ИТ аутсорсинг - оптимальное решение вопроса обслуживания компьютерных сетей

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Информационная система компании всегда должна находиться под строгим контролем. Если этого не получается достичь при помощи собственного ИТ подразделения, руководству предприятия стоит задуматься о передаче на сопровождение профильной организации функции, связанные с обслуживанием компьютерной сети, то есть воспользоваться услугой IT аутсорсинга компьютерных сетей. На сегодняшний день именно аутсорсинг является наиболее выгодным решением для большинства ведущих крупный успешный бизнес компаний.

Если на предприятии трудится большое число работников, то ИТ аутсорсинг аутсорсинг для сетей станет наилучшим выбором для осуществления контроля над компьютерной системой – это обойдется намного дешевле, чем содержание раздутого штата собственных ИТ специалистов. Аутсорсинг распространен во многих странах, особенно в США и Канаде. Этой услугой уже давно пользуются крупные компании, да и у нас большинство корпораций уже перешли на аутсорсинг.

Основные услуги ИТ аутсорсинга:

  • прокладка с последующим монтажом Интернет и локальной сети;
  • настройка и обслуживание серверов;
  • помощь ИТ специалистов;
  • контроль над информационной системой предприятия.

Помимо этого, в число услуг, предоставляемых аутсорсером, может входить и обеспечение информационной безопасности. Сотрудники аутсорсинговой фирмы должны следить, чтобы конфиденциальные данные не вышли за пределы компании посредством компьютерных сетей. Соблюдение информационной безопасности остается одним из наиболее важных факторов для любого вида бизнеса, ведь конкуренты могут попытаться навредить чужому успешному делу с помощью использования высоких технологий.

Аутсорсингом сетей связи в сфере ИТ должны заниматься лишь высококвалифицированные специалисты в данной области, так как это весьма ответственное занятие, предусматривающее хороший уровень подготовки и определенный опыт. Компания, решившая перейти на ИТ аутсорсинг, должна убедиться в том, что доверяет свою компьютерную сеть истинным профессионалам своего дела.

В первую очередь аутсорсинг рассчитан на крупные предприятия, компании же, имеющие небольшие компьютерные сети, могут воспользоваться услугам системных администраторов. Аутсорсеры должны обладать развитой инфраструктурой, чтобы иметь возможность предоставлять обслуживание высокого качества каждому из своих клиентов.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.