IT аутсорсинг: перспективы долговременного сотрудничества

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

После того, как заказчик, передав на IT аутсорсинг некоторые функции обслуживания и управления ИТ инфраструктурой предприятия профильной организации, на опыте проверит эффективность сотрудничества, он заключает с той же аутсорсинговой компанией соглашение на поддержку своей информационной системы на условиях IT аутстаффинга. Несколько инженеров высокой степени квалификации приступают к выполнению своей работы на площадке клиента, в чем и заключается аутсорсинг перспектива. Как правило, в круг переданных им обязанностей включено управление доступом пользователей, хранение данных, резервное копирование информации, управление конфигурацией и мониторинг постоянной доступности систем. Далее на IT аутсорсинг переводится служба технической поддержки пользователей компании.

Перспективы IT аутсорсинга

За время совместной работы поставщик услуг формирует рабочую комплексную группу. В ее состав обычно включают специалистов по разным направлениям работы с клиентами: сервисным услугам, обслуживанию информационной системы, строительству ЦОД, обеспечению постоянного функционирования инженерной инфраструктуры и поддержке сетей. Руководство такой группой осуществляет специалист, комплексно отвечающий за сотрудничество с клиентской компанией и за разработку общих вопросов. Создание рабочих групп должно быть организовано достаточно гибко, чтобы в случае, если возникла срочная задача, ее решением могла заняться отдельная группа.

Отечественный опыт показывает, что в итоге доказавшая эффективность своей деятельности аутсорсинговая фирма начинает вести у заказчика одновременно несколько десятков проектов, что способствует накоплению обширного опыта и созданию истории взаимовыгодных отношений с заказчиком. Впрочем, для клиента это не исключает возможности альтернативного выбора в результате следующих конкурсов. Обязательная конкурсная процедура позволяет предприятию ориентироваться на современном рынке, а провайдеру услуг, ставшему на время своего рода монополистом у своего клиента, сравнивать уровень соей работы услуги с предложением конкурентов и повышать свою компетенцию, неизменно доказывая собственную состоятельность.

Обычно в процессе описанного способа сотрудничества срок большинства договоров пересматривается в сторону увеличения, так что перспективы аутсорсинга и его развития достаточно оптимистичны. Даже если сначала контракты заключаются на короткий срок, то потом - на 3-5 лет, и в дальнейшем эти сроки только растут.

Свежие новости и статьи

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.
Статьи 12 мая 2021 Как повысить стабильность работы 1С? Как повысить стабильность работы 1С?

Редко можно встретить организацию, где не используется хотя бы один модуль  программы 1С. Она настолько важна, что любой сбой в ее работе может повлечь серьезные последствия.  Поэтому сегодня поговорим о том, как заранее обезопасить себя от возможных проблем с 1С.
Статьи 26 апреля 2021 Правила безопасной работы в Интернете

Мой бизнес – моя киберкрепость! 


5 правил безопасной работы в Интернете для владельца компании


Как только вы поднимаете крышку ноутбука и подключаетесь к интернету – вы перестаете быть боссом, который принимает решения и контролирует ситуацию. Теперь ваша роль – сапер, который должен пройти из точки А в точку Б, не подорвавшись на «мине» вируса-шифровальщика или фишингового сайта. И речь совсем не о паранойе: чем больше подозрительности и осмотрительности вы проявите при работе в Интернете, тем целее будут ваши данные. А данные в наше время – это деньги! За которыми охота идет 24 часа в сутки!