ИТ аутстаффинг: очевидные выгоды

При ИТ аутстаффинге в клиентскую компанию приходит работать специалист, остающийся оформленным в штате профильной внешней организации. Для клиента такой подход оборачивается массой преимуществ. Он без изнурительных поисков, проб и ошибок получает высококвалифицированного системного администратора, чьи услуги на рынке настолько востребованы, что это создало острый дефицит подобных кадров.
ИТ аутстаффинг: очевидные выгоды

При ИТ аутстаффинге компании к заказчику приходит работать специалист, остающийся оформленным в штате профильной внешней организации. Для клиента такой подход оборачивается массой преимуществ. Он без изнурительных поисков, проб и ошибок получает высококвалифицированного системного администратора, чьи услуги на рынке настолько востребованы, что это создало острый дефицит подобных кадров.

При этом достаточно большую заработную плату сотруднику, в рабочее время находящемуся на территории заказчика и осуществляющему облуживание компьютерных сетей, выплачивает специализированная фирма, в штате которой он и состоит. Для клиентской компании это намного выгоднее, чем содержание собственного ИТ отдела. Обычно подобная услуга сопровождает IT аутсорсинг. Профильная компания также сначала может провести и IT аудит, что поможет понять, в какого рода оптимизации нуждается информационная система предприятия.

Основные преимущества использования услуги ИТ аутстаффинга компании

  • Приход на работу в организацию специалиста высокого уровня, самостоятельные поиски которого могли бы и не увенчаться успехом.
  • Сохранение численности штата, что позволяет сократить нагрузку на бюджет.
  • В отличие от приходящего системного администратора, сотрудник всегда находится на территории компании, осуществляя постоянное обслуживание IT сервисов.
  • В случае дальнейшей невозможности выполнять свои профессиональные задачи (по болезни или из-за ухода в отпуск) на место выбывшего работника приходит другой, обладающий таким же уровнем квалификации.
  • В профильных компьютерных компаниях, занимающихся аутстаффингом, работают отличные специалисты, обладающие обширными знаниями и ценным опытом.
  • Клиентской компании не нужно будет ничего доплачивать, если случится технический сбой, с которым не сможет справиться один сотрудник: ему на помощь будут делегированы его коллеги.
  • Все проблемы будут устранены в короткие сроки, что исключает простой информационной системы, влекущий за собой денежные потери для клиента.
  • Услуги ИТ аутстаффинг персонала компании обойдутся дешевле за счет прозрачности расходов и повышения общей эффективности функционирования инфраструктуры предприятия.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов