IT аутсорсинг как фактор успеха компании

Стародавняя привычка справляться со всеми задачами самостоятельно на отечественных предприятиях, пусть и не очень быстро, но все же уходит в прошлое. Действительно, не стоит забывать о том, что именно разделение труда стало основным толчком развития человечества на самой ранней заре его существования.
IT аутсорсинг как фактор успеха компании

Стародавняя привычка справляться со всеми задачами самостоятельно на отечественных предприятиях, пусть и не очень быстро, но все же уходит в прошлое. Действительно, не стоит забывать о том, что именно разделение труда стало основным толчком развития человечества на самой ранней заре его существования. Мало кто из нас сейчас даже шьет себе одежду своими руками, не говоря уже о том, чтобы самолично ткать холст или прясть пряжу.

Как показывает международная практика, метод сосредоточения на основном направлении бизнеса приносит наиболее ощутимые результаты и относится к ключевым факторам успеха компании. Компания, особенно в первые годы своего появления, не должна «разбрасываться», хватаясь сразу за все и пытаясь всё успеть. Конечно, многие резонно возразят, что зачастую попытки самостоятельного обслуживания всех бизнес-процессов обусловлены нехваткой средств у молодого предприятия, а вовсе не избытком инициативы у ее руководителей.

Однако содержание внутреннего IT отдела или даже штатного системного администратора может обернуться для небольшой компании слишком серьезными расходами. Передача функций по обслуживанию своей информационной структуры на IT аутсорсинг эффективно решает все проблемы. Ежемесячная плата аутсорсеру бывает ниже, чем оклад специалиста на полной ставке, к тому же даже маленькое предприятие получает гарантии бесперебойного функционирования своих IT сервисов. Более быстрое внедрение новейших технологий и помощь в случае возникновения сбоев – дополнительные бонусы, причем очень и очень важные.

Казалось бы, если IT аутсорсинг выгоден маленьким фирмам, то большие вполне могут обойтись и собственными силами. Однако зарубежный опыт демонстрирует нам, что большая часть именно крупных предприятий предпочитает передавать обслуживание информационной системы профилированной внешней организации. Богатый опыт зарубежного бизнеса заставляет и отечественные компании задуматься о том, чтобы последовать за международной тенденцией и сосредоточиться на основных бизнес-целях, предоставив сопутствующие задачи решать тем, кто это умеет лучше.

Несомненно, аутсорсинг в области IT вполне можно считать одним из важных факторов успеха компании и процветания ее бизнеса. Обычно уже предварительные подсчеты помогают руководителям убедиться в том, что их интересы будут соблюдены, и передача на аутсорсинг IT функций окажется по-настоящему выгодной идеей.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов