IT аутсорсинг как фактор успеха компании

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Стародавняя привычка справляться со всеми задачами самостоятельно на отечественных предприятиях, пусть и не очень быстро, но все же уходит в прошлое. Действительно, не стоит забывать о том, что именно разделение труда стало основным толчком развития человечества на самой ранней заре его существования. Мало кто из нас сейчас даже шьет себе одежду своими руками, не говоря уже о том, чтобы самолично ткать холст или прясть пряжу.

Как показывает международная практика, метод сосредоточения на основном направлении бизнеса приносит наиболее ощутимые результаты и относится к ключевым факторам успеха компании. Компания, особенно в первые годы своего появления, не должна «разбрасываться», хватаясь сразу за все и пытаясь всё успеть. Конечно, многие резонно возразят, что зачастую попытки самостоятельного обслуживания всех бизнес-процессов обусловлены нехваткой средств у молодого предприятия, а вовсе не избытком инициативы у ее руководителей.

Однако содержание внутреннего IT отдела или даже штатного системного администратора может обернуться для небольшой компании слишком серьезными расходами. Передача функций по обслуживанию своей информационной структуры на IT аутсорсинг эффективно решает все проблемы. Ежемесячная плата аутсорсеру бывает ниже, чем оклад специалиста на полной ставке, к тому же даже маленькое предприятие получает гарантии бесперебойного функционирования своих IT сервисов. Более быстрое внедрение новейших технологий и помощь в случае возникновения сбоев – дополнительные бонусы, причем очень и очень важные.

Казалось бы, если IT аутсорсинг выгоден маленьким фирмам, то большие вполне могут обойтись и собственными силами. Однако зарубежный опыт демонстрирует нам, что большая часть именно крупных предприятий предпочитает передавать обслуживание информационной системы профилированной внешней организации. Богатый опыт зарубежного бизнеса заставляет и отечественные компании задуматься о том, чтобы последовать за международной тенденцией и сосредоточиться на основных бизнес-целях, предоставив сопутствующие задачи решать тем, кто это умеет лучше.

Несомненно, аутсорсинг в области IT вполне можно считать одним из важных факторов успеха компании и процветания ее бизнеса. Обычно уже предварительные подсчеты помогают руководителям убедиться в том, что их интересы будут соблюдены, и передача на аутсорсинг IT функций окажется по-настоящему выгодной идеей.

Свежие новости и статьи

Статьи 24 марта 2022 Как компаниям реагировать на санкции в IT Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Статьи 1 марта 2022 Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM

Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом.