ИТ аутсорсинг на практике

Хотя отечественный рынок аутсорсинга в области ИТ пока еще только начинает развиваться, динамика его развития довольно активна. ИТ аутсорсинг представляет собой процесс передачи специализированной внешней фирме определенной части бизнес-процессов, при работе которых используются информационные технологии.
ИТ аутсорсинг на практике

Хотя отечественный рынок аутсорсинга в области ИТ пока еще только начинает развиваться, динамика его развития довольно активна. Услуги ИТ аутсорсинга представляют собой процесс передачи специализированной внешней фирме определенной части бизнес-процессов, при работе которых используются информационные технологии. Наиболее часто применяемой моделью является аутсорсинг обеспечения технической поддержки ИТ сервисов компании. Как показывает практика аутсорсинга в России, на эту услугу переходят предприятия, чей ускоренный рост не позволяет им создавать полноценную внутреннюю ИТ службу. Эти компании справедливо полагают, что намного эффективнее для развития своего бизнеса будет сосредоточиться на его ведущих направлениях, не отвлекаясь на сопутствующие процессы.

Как показывает практика аутсорсинга, эффективность функционирования информационной структуры предприятия в первую очередь определяется тем, насколько грамотно проводится ее поддержка и оптимизация. ИТ сервисы должны полностью отвечать основным целям бизнеса и помогать достигать их наиболее быстрым и наименее затратным путем. Высокая конкуренция и постоянные изменения в экономической ситуации в стране и в мире заставляет бизнес постоянно обновляться и совершенствоваться. По мере развития информационной структуры растут предъявляемые к уровню обслуживания требования, которым необходимо соответствовать, к чему и должен стремиться взявший на себя определенные обязанности аутсорсер.

Иногда существующий уровень ИТ поддержки больше не может соответствовать актуальным в данный момент требованиям, что влечет за собой негативные последствия для бизнеса компании. Если на предприятии всего один сервер, а компьютерный парк – это всего несколько машин, то с задачей обслуживания справится и штатный сисадмин. Но по мере роста фирмы возникает потребность в создании мощной корпоративной сети, и вот тут-то и начинаются проблемы, с которыми не в состоянии самостоятельно справиться единственный специалист.

Поиск компетентных сотрудников и организация их работы становится весьма сложным делом, и вот тут-то и становится понятна выгода такой услуги, как ИТ аутсорсинг, который можно задействовать на всех уровнях техподдержки. Специалисты внешней профилированной компании возьмут на себя выполнение запросов, поступающих от пользователей, устранение проблем, профилактические и экстренные работы, проведение аудита и организацию сетей и многие другие функции, требующие высокой степени квалификации и опыта.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов