ИТ аутсорсинг на практике

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Хотя отечественный рынок аутсорсинга в области ИТ пока еще только начинает развиваться, динамика его развития довольно активна. Услуги ИТ аутсорсинга представляют собой процесс передачи специализированной внешней фирме определенной части бизнес-процессов, при работе которых используются информационные технологии. Наиболее часто применяемой моделью является аутсорсинг обеспечения технической поддержки ИТ сервисов компании. Как показывает практика аутсорсинга в России, на эту услугу переходят предприятия, чей ускоренный рост не позволяет им создавать полноценную внутреннюю ИТ службу. Эти компании справедливо полагают, что намного эффективнее для развития своего бизнеса будет сосредоточиться на его ведущих направлениях, не отвлекаясь на сопутствующие процессы.

Как показывает практика аутсорсинга, эффективность функционирования информационной структуры предприятия в первую очередь определяется тем, насколько грамотно проводится ее поддержка и оптимизация. ИТ сервисы должны полностью отвечать основным целям бизнеса и помогать достигать их наиболее быстрым и наименее затратным путем. Высокая конкуренция и постоянные изменения в экономической ситуации в стране и в мире заставляет бизнес постоянно обновляться и совершенствоваться. По мере развития информационной структуры растут предъявляемые к уровню обслуживания требования, которым необходимо соответствовать, к чему и должен стремиться взявший на себя определенные обязанности аутсорсер.

Иногда существующий уровень ИТ поддержки больше не может соответствовать актуальным в данный момент требованиям, что влечет за собой негативные последствия для бизнеса компании. Если на предприятии всего один сервер, а компьютерный парк – это всего несколько машин, то с задачей обслуживания справится и штатный сисадмин. Но по мере роста фирмы возникает потребность в создании мощной корпоративной сети, и вот тут-то и начинаются проблемы, с которыми не в состоянии самостоятельно справиться единственный специалист.

Поиск компетентных сотрудников и организация их работы становится весьма сложным делом, и вот тут-то и становится понятна выгода такой услуги, как ИТ аутсорсинг, который можно задействовать на всех уровнях техподдержки. Специалисты внешней профилированной компании возьмут на себя выполнение запросов, поступающих от пользователей, устранение проблем, профилактические и экстренные работы, проведение аудита и организацию сетей и многие другие функции, требующие высокой степени квалификации и опыта.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.