ИТ аутсорсинг на практике

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Хотя отечественный рынок аутсорсинга в области ИТ пока еще только начинает развиваться, динамика его развития довольно активна. Услуги ИТ аутсорсинга представляют собой процесс передачи специализированной внешней фирме определенной части бизнес-процессов, при работе которых используются информационные технологии. Наиболее часто применяемой моделью является аутсорсинг обеспечения технической поддержки ИТ сервисов компании. Как показывает практика аутсорсинга в России, на эту услугу переходят предприятия, чей ускоренный рост не позволяет им создавать полноценную внутреннюю ИТ службу. Эти компании справедливо полагают, что намного эффективнее для развития своего бизнеса будет сосредоточиться на его ведущих направлениях, не отвлекаясь на сопутствующие процессы.

Как показывает практика аутсорсинга, эффективность функционирования информационной структуры предприятия в первую очередь определяется тем, насколько грамотно проводится ее поддержка и оптимизация. ИТ сервисы должны полностью отвечать основным целям бизнеса и помогать достигать их наиболее быстрым и наименее затратным путем. Высокая конкуренция и постоянные изменения в экономической ситуации в стране и в мире заставляет бизнес постоянно обновляться и совершенствоваться. По мере развития информационной структуры растут предъявляемые к уровню обслуживания требования, которым необходимо соответствовать, к чему и должен стремиться взявший на себя определенные обязанности аутсорсер.

Иногда существующий уровень ИТ поддержки больше не может соответствовать актуальным в данный момент требованиям, что влечет за собой негативные последствия для бизнеса компании. Если на предприятии всего один сервер, а компьютерный парк – это всего несколько машин, то с задачей обслуживания справится и штатный сисадмин. Но по мере роста фирмы возникает потребность в создании мощной корпоративной сети, и вот тут-то и начинаются проблемы, с которыми не в состоянии самостоятельно справиться единственный специалист.

Поиск компетентных сотрудников и организация их работы становится весьма сложным делом, и вот тут-то и становится понятна выгода такой услуги, как ИТ аутсорсинг, который можно задействовать на всех уровнях техподдержки. Специалисты внешней профилированной компании возьмут на себя выполнение запросов, поступающих от пользователей, устранение проблем, профилактические и экстренные работы, проведение аудита и организацию сетей и многие другие функции, требующие высокой степени квалификации и опыта.

Свежие новости и статьи

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.
Статьи 12 мая 2021 Как повысить стабильность работы 1С? Как повысить стабильность работы 1С?

Редко можно встретить организацию, где не используется хотя бы один модуль  программы 1С. Она настолько важна, что любой сбой в ее работе может повлечь серьезные последствия.  Поэтому сегодня поговорим о том, как заранее обезопасить себя от возможных проблем с 1С.
Статьи 26 апреля 2021 Правила безопасной работы в Интернете

Мой бизнес – моя киберкрепость! 


5 правил безопасной работы в Интернете для владельца компании


Как только вы поднимаете крышку ноутбука и подключаетесь к интернету – вы перестаете быть боссом, который принимает решения и контролирует ситуацию. Теперь ваша роль – сапер, который должен пройти из точки А в точку Б, не подорвавшись на «мине» вируса-шифровальщика или фишингового сайта. И речь совсем не о паранойе: чем больше подозрительности и осмотрительности вы проявите при работе в Интернете, тем целее будут ваши данные. А данные в наше время – это деньги! За которыми охота идет 24 часа в сутки!