ИТ аутсорсинг – необходимость или благо?

Если сразу начать с расшифровки заголовка данной статьи, то можно с уверенностью сказать: и то, и другое. В современных условиях выгоду такой услуги, как ИТ аутсорсинг, поняли и проверили на практике уже многие предприятия.
ИТ аутсорсинг – необходимость или благо?

Если сразу начать с расшифровки заголовка данной статьи, то можно с уверенностью сказать: и то, и другое. В современных условиях выгоду такой услуги, как ИТ аутсорсинг предприятия, поняли и проверили на практике уже многие. Для небольшой компании содержание штатного системного администратора крайне невыгодно по нескольким причинам.

Во-первых, найти свободного специалиста высокого уровня компетенции достаточно сложно. Кадровики не всегда способны определить, что пришедший на собеседование человек соответствует должности, на которую претендует, поскольку в данном случае это требует проверки его технических знаний. Во-вторых, штатному сисадмину придется платить каждый месяц зарплату, и немаленькую, в то время, как выполнять свои обязанности ему придется даже не каждый день. Большие расходы и трудности при поиске подходящего специалиста в данном случае являются серьезной проблемой для небольшого офиса, где техники не так много, но она все-таки есть, и обслуживать ее нужно.

ИТ аутсорсинг, то есть передача поддержки системы внешней аутсорсинговой фирме, обойдется намного дешевле. При этом компания-клиент будет избавлена от необходимости самостоятельного подбора специалиста. Договор с аутсорсером будет гораздо выгоднее, чем содержание в штате своего системного администратора.

К тому же, благодаря сотрудничеству с профильной аутсорсинговой фирмой, заказчик получит быстрый доступ к новым технологиям, работа IT сервисов будет оптимизирована, а техника – регулярно проходить профилактику. Если оговорить условия заранее в Соглашении об уровне качества оказываемых услуг, то можно определить в нем и количество вызовов- как плановых, так и экстренных, за которые, в случае возникновения сбоя, ничего не придется доплачивать.

Расходы на ИТ в компании станут прозрачными, к тому же клиент сможет всегда надеяться на достижение конкретного, нужного ему результата, а не на процесс работы по достижению этого результата. Таким образом, можно констатировать, что для многих компаний услуги ИТ аутсорсинга становятся не просто полезными и выгодными, но и необходимыми. К тому же и приносящими реальное благо в виде сокращения расходов, безупречно работающей информационной системы и высокой степени удовлетворенности ее работой.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов