ИТ аутсорсинг – необходимость или благо?

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Если сразу начать с расшифровки заголовка данной статьи, то можно с уверенностью сказать: и то, и другое. В современных условиях выгоду такой услуги, как ИТ аутсорсинг предприятия, поняли и проверили на практике уже многие. Для небольшой компании содержание штатного системного администратора крайне невыгодно по нескольким причинам.

Во-первых, найти свободного специалиста высокого уровня компетенции достаточно сложно. Кадровики не всегда способны определить, что пришедший на собеседование человек соответствует должности, на которую претендует, поскольку в данном случае это требует проверки его технических знаний. Во-вторых, штатному сисадмину придется платить каждый месяц зарплату, и немаленькую, в то время, как выполнять свои обязанности ему придется даже не каждый день. Большие расходы и трудности при поиске подходящего специалиста в данном случае являются серьезной проблемой для небольшого офиса, где техники не так много, но она все-таки есть, и обслуживать ее нужно.

ИТ аутсорсинг, то есть передача поддержки системы внешней аутсорсинговой фирме, обойдется намного дешевле. При этом компания-клиент будет избавлена от необходимости самостоятельного подбора специалиста. Договор с аутсорсером будет гораздо выгоднее, чем содержание в штате своего системного администратора.

К тому же, благодаря сотрудничеству с профильной аутсорсинговой фирмой, заказчик получит быстрый доступ к новым технологиям, работа IT сервисов будет оптимизирована, а техника – регулярно проходить профилактику. Если оговорить условия заранее в Соглашении об уровне качества оказываемых услуг, то можно определить в нем и количество вызовов- как плановых, так и экстренных, за которые, в случае возникновения сбоя, ничего не придется доплачивать.

Расходы на ИТ в компании станут прозрачными, к тому же клиент сможет всегда надеяться на достижение конкретного, нужного ему результата, а не на процесс работы по достижению этого результата. Таким образом, можно констатировать, что для многих компаний услуги ИТ аутсорсинга становятся не просто полезными и выгодными, но и необходимыми. К тому же и приносящими реальное благо в виде сокращения расходов, безупречно работающей информационной системы и высокой степени удовлетворенности ее работой.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.