Как снизить расходы на ИТ

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Задача роста прибыли и снижения расходов является ключевой для успешного ведения любого бизнеса. При этом расходы на обслуживание информационной системы предприятия могут составлять значительную часть ее общих затрат. Вопрос снижения данного вида издержек живо интересует руководителей и владельцев компаний. И правда, есть ли эффективное решение?

Разумеется, да. Запад уже давно оценил по достоинству (а точнее, по степени ее выгодности) такую услугу, как IT аутсорсинг. Казалось бы, крупная корпорация вполне в состоянии организовать и содержать собственное ИТ подразделение, однако, именно в этом сегменте самый большой процент клиентов внешних профильных организаций. Оказывается, передача аутсорсинговой фирме ИТ функций оказывается намного менее затратной, чем собственная ИТ служба, к тому же это позволяет компании полностью сосредоточиться на достижении своих наиболее важных целей.

Заказчик избавляется от необходимости заниматься подбором специалистов требуемого уровня, что зачастую не так просто: ведь наймом занимаются сотрудники кадрового отдела, которые далеко не всегда могут оценить квалификацию претендента. К тому же заработная плата специалиста или целой команды может оказаться тяжелым бременем для предприятия даже довольно крупного, не говоря уже о небольшом. Если системный администратор не сможет выполнять свои обязанности, компании придется срочно кого-то искать, рискуя непрерывностью своего бизнеса по причине возможных сбоев в «оставленной без присмотра» информационной инфраструктуре.

К тому же совсем не факт, что в случае возникновения серьезной проблемы навыки штатных сотрудников и собственная техническая база компании позволят быстро ее ликвидировать. Возможно, придется привлекать дополнительные ресурсы, а значит, тратить еще деньги.

ИТ аутсорсинг способен избавить от всех этих проблем. Заключив договор с профильной организацией, заказчик может быть уверен в том, что ИТ сервисы получат качественно и постоянное обслуживание. При этом специалисты нужного уровня квалификации будут заниматься проблемами подержания работоспособности системы, и за это им не придется платить большие зарплаты. При возникновении сбоя он будет устранен силами команды аутсорсера, и от клиента не потребуется новых затрат. Если специалист захочет уйти в отпуск или уволиться, фирма тут же предоставит другого. Да и доступ к самым современным технологиям не потребует значительных затрат и усилий.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.