Кому нужен ИТ аутстаффинг

Такая услуга, как ИТ аутстаффинг, предполагает, что в компании работает специалист, который оформлен в штате специализированной внешней фирмы. Этот подход особенно удобен для предприятий среднего и малого бизнеса – по нескольким важным причинам.
Кому нужен ИТ аутстаффинг

Такая услуга, как ИТ аутстаффинг, предполагает, что в компании работает специалист, который оформлен в штате специализированной внешней фирмы. Этот подход особенно удобен для предприятий среднего и малого бизнеса – по нескольким важным причинам. Прежде всего он избавляет руководителей от необходимости заниматься самостоятельным поиском подходящего сотрудника для ИТ поддержки. Заключив договор аутстаффинга с профилированной внешней организацией, клиентская компания получает нужного ей специалиста, к тому же обладающего высоким уровнем квалификации.

Очень часто такую услугу предлагает ИТ аутсорсинг. Клиенту не нужно затруднять себя поиском требуемого сотрудника, найти которого весьма непросто. Во-первых, на рынке наблюдается недостаток в ИТ специалистах, во-вторых, непрофессионалу трудно определить уровень его знаний (а обычно этим занимается персонал кадровой службы, который не способен объективно оценить пришедшего устраиваться на работу системного администратора человека). В-третьих, грамотному сотруднику придется платить довольно большую зарплату, да еще и оплачивать ему отпуск и больничный.

В то же время загрузка ИТ специалиста, в силу масштаба и специфики бизнеса компании, может быть совсем невелика. Получается, что руководителю придется оплачивать просто нахождение сотрудника на рабочем месте, а это весьма невыгодно.

Если же компьютерный парк в компании не такой уж ималенький, придется создавать собственный ИТ отдел, что сопряжено со множеством проблем и расходов. Заключение же договора на аутстаффинг персонала и оказание профильных услуг способно от этих проблем освободить, а от лишних затрат избавить.

Итак, кому же нужен ИТ аутстаффинг?

  • Компании, которая хочет, чтоб обслуживанием ее техники занимались высококвалифицированные специалисты.
  • Предприятию, которая стремится максимально оптимизировать свои расходы.
  • Организации, которая хочет быть твердо уверена в достойном качестве ИТ поддержки.

В числе дополнительных выгод аутстаффинга можно отметить следующие:

  • клиенту не потребуется ничего дополнительно доплачивать, если один сотрудник не сможет справиться с проблемой: ему на помощь придут коллеги;
  • любой сбой будет устранен максимально быстро, что позволит сохранить непрерывность бизнеса заказчика;
  • в случае болезни или увольнения одного специалиста ему на смену тут же будет выделен другой, и клиентской компании не придется ни о чем беспокоиться.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов