Кому нужен ИТ аутстаффинг

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Такая услуга, как ИТ аутстаффинг, предполагает, что в компании работает специалист, который оформлен в штате специализированной внешней фирмы. Этот подход особенно удобен для предприятий среднего и малого бизнеса – по нескольким важным причинам. Прежде всего он избавляет руководителей от необходимости заниматься самостоятельным поиском подходящего сотрудника для ИТ поддержки. Заключив договор аутстаффинга с профилированной внешней организацией, клиентская компания получает нужного ей специалиста, к тому же обладающего высоким уровнем квалификации.

Очень часто такую услугу предлагает ИТ аутсорсинг. Клиенту не нужно затруднять себя поиском требуемого сотрудника, найти которого весьма непросто. Во-первых, на рынке наблюдается недостаток в ИТ специалистах, во-вторых, непрофессионалу трудно определить уровень его знаний (а обычно этим занимается персонал кадровой службы, который не способен объективно оценить пришедшего устраиваться на работу системного администратора человека). В-третьих, грамотному сотруднику придется платить довольно большую зарплату, да еще и оплачивать ему отпуск и больничный.

В то же время загрузка ИТ специалиста, в силу масштаба и специфики бизнеса компании, может быть совсем невелика. Получается, что руководителю придется оплачивать просто нахождение сотрудника на рабочем месте, а это весьма невыгодно.

Если же компьютерный парк в компании не такой уж ималенький, придется создавать собственный ИТ отдел, что сопряжено со множеством проблем и расходов. Заключение же договора на аутстаффинг персонала и оказание профильных услуг способно от этих проблем освободить, а от лишних затрат избавить.

Итак, кому же нужен ИТ аутстаффинг?

  • Компании, которая хочет, чтоб обслуживанием ее техники занимались высококвалифицированные специалисты.
  • Предприятию, которая стремится максимально оптимизировать свои расходы.
  • Организации, которая хочет быть твердо уверена в достойном качестве ИТ поддержки.

В числе дополнительных выгод аутстаффинга можно отметить следующие:

  • клиенту не потребуется ничего дополнительно доплачивать, если один сотрудник не сможет справиться с проблемой: ему на помощь придут коллеги;
  • любой сбой будет устранен максимально быстро, что позволит сохранить непрерывность бизнеса заказчика;
  • в случае болезни или увольнения одного специалиста ему на смену тут же будет выделен другой, и клиентской компании не придется ни о чем беспокоиться.

Свежие новости и статьи

Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.