Крупные аутсорсинговые проекты: начинай с малого

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

В практике как мирового, как и отечественного аутсорсинга в области IT типична ситуация, при которой сначала профильной внешней организации передаются только какие-то отдельные функции обслуживания информационной системы предприятия, а после клиентская компания уже полностью переходит на сторонний IT аутсорсинг. Как правило, контракт между заказчиком и подрядчиком в этой сфере заключается на период от трех и до пяти лет, после чего продлевается.

Успешная история взаимоотношений аутсорсинговой фирмы с клиентом обычно основывается на том, что первоначально специалисты правильно оценивают стоимость владения собственной IT инфраструктурой заказчика и дают точную оценку его активов и процессов в этой области относительно бизнес-деятельности предприятия. При этом подрядчик обязан обладать необходимой степенью компетенции для эффективного решения существующих задач и проблем и потенциалом для дальнейшего развития вместе с заказчиком.

Чем больше со временем передается аутсорсеру задач, тем больше от него требуется внутреннего самосовершенствования, отмечают эксперты. Правда, это развитие обычно определяется не только задачами клиентской компании. Крупные аутсорсинг компании никогда не работают только с одним клиентом. Количество сервисных договоров успешного аутсорсера может исчисляться сотнями, а число заказчиков — десятками. При этом большинство из них составляют корпорации бизнес-сектора и государственные структуры. Поэтому аутсорсинговая компания должна организоваться свою деятельность, ориентируясь на динамику и существующие на рынке IT аутсорсинга тенденции. Широкий спектр компетенций и большое число региональных сервисных центров дает аутсорсерам возможность поддерживать комплексные взаимоотношения с любым, даже самым крупным и взыскательным заказчиком.

Опытные и крупные аутсорсинг компании в ряде случаев начинают свое сотрудничество с новым клиентом с подписания контракта на осуществление только нескольких функций обслуживания информационной структуры предприятия. Это позволяет аутсорсеру со временем лучше понять специфику бизнеса заказчика и предложить ему более эффективную организацию работы его информационной системы. IT аутсорсинг предполагает длительное партнерство, поэтому профильной компании важно положительно зарекомендовать себя в глазах руководства клиентской организации. А этому способствует не только качественное обслуживание вверенного ему участка, но и внесение интересных предложений модернизации информационной системы в целом.

Свежие новости и статьи

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.
Статьи 12 мая 2021 Как повысить стабильность работы 1С? Как повысить стабильность работы 1С?

Редко можно встретить организацию, где не используется хотя бы один модуль  программы 1С. Она настолько важна, что любой сбой в ее работе может повлечь серьезные последствия.  Поэтому сегодня поговорим о том, как заранее обезопасить себя от возможных проблем с 1С.
Статьи 26 апреля 2021 Правила безопасной работы в Интернете

Мой бизнес – моя киберкрепость! 


5 правил безопасной работы в Интернете для владельца компании


Как только вы поднимаете крышку ноутбука и подключаетесь к интернету – вы перестаете быть боссом, который принимает решения и контролирует ситуацию. Теперь ваша роль – сапер, который должен пройти из точки А в точку Б, не подорвавшись на «мине» вируса-шифровальщика или фишингового сайта. И речь совсем не о паранойе: чем больше подозрительности и осмотрительности вы проявите при работе в Интернете, тем целее будут ваши данные. А данные в наше время – это деньги! За которыми охота идет 24 часа в сутки!