Крупные аутсорсинговые проекты: начинай с малого

В практике как мирового, как и отечественного аутсорсинга в области IT типична ситуация, при которой сначала профильной внешней организации передаются только какие-то отдельные функции обслуживания информационной системы предприятия, а после клиентская компания уже полностью переходит на IT аутсорсинг.
Крупные аутсорсинговые проекты: начинай с малого

В практике как мирового, как и отечественного аутсорсинга в области IT типична ситуация, при которой сначала профильной внешней организации передаются только какие-то отдельные функции обслуживания информационной системы предприятия, а после клиентская компания уже полностью переходит на сторонний IT аутсорсинг. Как правило, контракт между заказчиком и подрядчиком в этой сфере заключается на период от трех и до пяти лет, после чего продлевается.

Успешная история взаимоотношений аутсорсинговой фирмы с клиентом обычно основывается на том, что первоначально специалисты правильно оценивают стоимость владения собственной IT инфраструктурой заказчика и дают точную оценку его активов и процессов в этой области относительно бизнес-деятельности предприятия. При этом подрядчик обязан обладать необходимой степенью компетенции для эффективного решения существующих задач и проблем и потенциалом для дальнейшего развития вместе с заказчиком.

Чем больше со временем передается аутсорсеру задач, тем больше от него требуется внутреннего самосовершенствования, отмечают эксперты. Правда, это развитие обычно определяется не только задачами клиентской компании. Крупные аутсорсинг компании никогда не работают только с одним клиентом. Количество сервисных договоров успешного аутсорсера может исчисляться сотнями, а число заказчиков — десятками. При этом большинство из них составляют корпорации бизнес-сектора и государственные структуры. Поэтому аутсорсинговая компания должна организоваться свою деятельность, ориентируясь на динамику и существующие на рынке IT аутсорсинга тенденции. Широкий спектр компетенций и большое число региональных сервисных центров дает аутсорсерам возможность поддерживать комплексные взаимоотношения с любым, даже самым крупным и взыскательным заказчиком.

Опытные и крупные аутсорсинг компании в ряде случаев начинают свое сотрудничество с новым клиентом с подписания контракта на осуществление только нескольких функций обслуживания информационной структуры предприятия. Это позволяет аутсорсеру со временем лучше понять специфику бизнеса заказчика и предложить ему более эффективную организацию работы его информационной системы. IT аутсорсинг предполагает длительное партнерство, поэтому профильной компании важно положительно зарекомендовать себя в глазах руководства клиентской организации. А этому способствует не только качественное обслуживание вверенного ему участка, но и внесение интересных предложений модернизации информационной системы в целом.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов