Абонентское обслуживание серверов Linux в Москве

Серверная операционная система Linux обладает множеством преимуществ перед своим основным конкурентом — Windows.
Абонентское обслуживание серверов Linux в Москве

Серверная операционная система Linux обладает множеством преимуществ перед своим основным конкурентом — Windows. Два этих варианта ОС являются наиболее распространенными, но сейчас все больше компаний предпочитают сервера Линукс (часто под этим названием подразумевают все *NIX подобные системы). Конечно, выбор операционной системы зависит от функций, задач и требуемого уровня надежности сервера.

linux-server-maintenance

Ключевые преимущества Linux перед Windows

В плане стабильности работы Linux гораздо надежнее ОС от Microsoft, которая может зависнуть спустя какое-то время, например, через 2-4 недели. Система начинает тормозить, в ней возникают сбои, которые бывает достаточно тяжело выявить и устранить. Порой проблему можно ликвидировать только путем полной переустановки ОС, что может негативно сказаться на бизнесе компании, так как инсталляция серверной операционной системы и ее настройка — очень трудоемкий процесс.

Linux же является стабильно работающей системой, способной очень долго работать без сбоев, поддерживая непрерывность хозяйственной деятельности предприятия, если обслуживание серверов Linux осуществляется правильно. Ее основные плюсы:

  • очень надежна и отказоустойчива;
  • абсолютно бесплатна;
  • имеет высокое быстродействие.

К тому же, как считают эксперты, для нее практически не существует вирусов (их просто очень мало). Это связано с реализацией в данном продукте принципа работы и распределения прав доступа в систему.

Почему стоит выбрать Линукс

Если вам необходима высокая скорость, выбирайте Linux. Если требуется высокая надежность, опять же, между ОС Windows и Linux, выбирайте последнюю. И если не хотите переплачивать – тоже. Ведь, чтобы инсталлировать систему от компании Microsoft, придется приобрести весьма недешевую лицензию, в то время как ее соперница ничего не будет стоить. Да и 90% приложений для нее также бесплатны.

Если вашей компании понадобится организовать собственный почтовый сервис и хранить на нем всю корреспонденцию, с помощью сервера Линукс сделать это можно довольно просто. Работать все будет стабильно, к тому не придется платить за ПО, в отличие от Windows, при выборе которой нужно будет как купить лицензию, так и программу для управления почтовым сервером.

Абонентское обслуживание серверов Linux

Следует учитывать, что, обладая массой достоинств, данная ОС весьма сложна в настройке. Она способна функционировать без перезагрузки и выключения несколько месяцев и даже лет, не теряя скорости и производительности, но только при условии проведения ее грамотной настройки и качественного абонентского обслуживания серверов Linux, поручать которое следует исключительно профессионалам.

Именно по этой причине многие системные администраторы выбирают Windows: у нее интуитивно понятный графический интерфейс, поэтому методом «научного тыка» и путем проб и ошибок, а на самом деле с потерей времени и усилий можно все-таки произвести настройку системы.

А вот с Linux так, увы, не получится, потому что при работе с ней необходимо точно знать, что делать и зачем. Поэтому в профессиональной среде считается, что уровень квалификации знающих ее системных администраторов намного выше, чем у тех специалистов, которые могут работать только с ее конкуренткой, так как для этого необходимы специальные знания и опыт.

Поэтому, чтобы воспользоваться всеми выгодами, которые может предоставить Линукс, ее настройку и обслуживание лучше всего поручить сотрудникам серьезной компании, давно работающей в области ИТ аутсорсинга, как это делает ALP Group. Опытные специалисты произведут гибкую настройку серверов Линукс, обеспечив их максимальное быстродействие и производительность. Постоянное абонентское обслуживание силами наших сотрудников поможет поддерживать их бесперебойную работу в течение практически неограниченного времени.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов