Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 1

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Как известно, за счет ИТ аутсорсинга предприятие может привлечь больше ресурсов без дополнительных расходов на расширение своего штата и приобретение новой компьютерной техники для рабочих мест. Очевидным преимуществом IT аутсорсинга является значительное снижение затрат. В то же время ИТ аутсорсинг предоставляет организации не только материальные, но и нематериальные преимущества. Передача полномочий профессионалам дает возможность оптимизировать траты на обслуживание информационной инфраструктуры предприятия и упростить расчет стоимости ИТ аутсорсинга.

Нематериальная выгода аутсорсинга тоже достаточно очевидна — это и возможность сосредоточить усилия на бизнес-процессах, приносящих компании прибыль, и усиление безопасности, и рост эффективности и доступности IT сервисов. Для крупных компаний аутсорсинг — это делегирование ИТ функций профильной фирме, для предприятий среднего и малого бизнеса — альтернатива собственных ИТ отделов.

Являясь по своей сути сложным технологическим процессом, ИТ аутсорсинг обладает своими тонкостями и секретами.

  • Число выездов специалистов

При расчете общей стоимости ИТ аутсорсинга при обслуживании инфосистемы, аутсорсер ориентируется на число как плановых, так и экстренных выездов своих сотрудников в рамках единого договора с клиентом. Аутсорсинговая фирма обычно точно обозначает их количество в таблице расценок на услуги и в контракте. Совершенно ясно, что, что данную цифру невозможно предугадать заранее, поскольку каждая компания использует разные ИТ технологии и программы, да и сложность ИТ системы может быть разной. Наилучший вариант — неограниченное число выездов. Это позволит сэкономить время заказчика и специалистов, дает возможность оперативно создать оптимальную ИТ структуру предприятия.

  • Время реагирования

Аутсорсеры всегда обещают самое минимальное время реакции на проблему клиента – в пределах от одного часа в VIP-тарифах и до 24 в бюджетных. На практике время ожидания обычно составляет примерно четыре часа. При этом каждый час при простое ИТ инфраструктуры приносит предприятию серьезные убытки. Поэтому один из секретов хорошего аутсорсинга состоит во мгновенной реакции аутсорсера на возникшую проблему. Меры для ликвидации неполадок должны приниматься сразу же после поступления запроса в службу поддержки при помощи удаленного администрирования.

Во 2-ой части статьи мы продолжим раскрывать важные секреты ИТ аутсорсинга.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.