Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 1

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Как известно, за счет ИТ аутсорсинга предприятие может привлечь больше ресурсов без дополнительных расходов на расширение своего штата и приобретение новой компьютерной техники для рабочих мест. Очевидным преимуществом IT аутсорсинга является значительное снижение затрат. В то же время ИТ аутсорсинг предоставляет организации не только материальные, но и нематериальные преимущества. Передача полномочий профессионалам дает возможность оптимизировать траты на обслуживание информационной инфраструктуры предприятия и упростить расчет стоимости ИТ аутсорсинга.

Нематериальная выгода аутсорсинга тоже достаточно очевидна — это и возможность сосредоточить усилия на бизнес-процессах, приносящих компании прибыль, и усиление безопасности, и рост эффективности и доступности IT сервисов. Для крупных компаний аутсорсинг — это делегирование ИТ функций профильной фирме, для предприятий среднего и малого бизнеса — альтернатива собственных ИТ отделов.

Являясь по своей сути сложным технологическим процессом, ИТ аутсорсинг обладает своими тонкостями и секретами.

  • Число выездов специалистов

При расчете общей стоимости ИТ аутсорсинга при обслуживании инфосистемы, аутсорсер ориентируется на число как плановых, так и экстренных выездов своих сотрудников в рамках единого договора с клиентом. Аутсорсинговая фирма обычно точно обозначает их количество в таблице расценок на услуги и в контракте. Совершенно ясно, что, что данную цифру невозможно предугадать заранее, поскольку каждая компания использует разные ИТ технологии и программы, да и сложность ИТ системы может быть разной. Наилучший вариант — неограниченное число выездов. Это позволит сэкономить время заказчика и специалистов, дает возможность оперативно создать оптимальную ИТ структуру предприятия.

  • Время реагирования

Аутсорсеры всегда обещают самое минимальное время реакции на проблему клиента – в пределах от одного часа в VIP-тарифах и до 24 в бюджетных. На практике время ожидания обычно составляет примерно четыре часа. При этом каждый час при простое ИТ инфраструктуры приносит предприятию серьезные убытки. Поэтому один из секретов хорошего аутсорсинга состоит во мгновенной реакции аутсорсера на возникшую проблему. Меры для ликвидации неполадок должны приниматься сразу же после поступления запроса в службу поддержки при помощи удаленного администрирования.

Во 2-ой части статьи мы продолжим раскрывать важные секреты ИТ аутсорсинга.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.