Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 2

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Мы продолжаем раскрывать секреты эффективности ИТ аутсорсинга  и формирования цен на IT аутсорсинг во второй части статьи.

  • Ведение отчетной документации

При ИТ аутсорсинге особенно важно, чтобы все отчетные документы, которые касаются информационной структуры компании, велись предельно четко и объективно. Аутсорсинговые фирмы производят опись оборудования каждого клиента, уделяя повышенное внимание характеристикам техники и ее предназначению. Далее идет составление плана ИТ структуры и тщательное исследование возможностей оптимизации ИТ процессов. Итак, можно сказать, что ИТ аутсорсинг начинается с досконального тестирования элементов информационной структуры: компьютеров и сетей, серверов, сетевого оборудования, коммутационных линий и остального.

  • Степень работоспособности информационной системы

Ключевым показателем качественного аутсорсинга является стабильность работы инфосистемы клиентской компании. Чтобы достичь оптимального результата, необходимо регулярно анализировать ИТ структуру, верно расставлять приоритеты, проводить профилактику и создать надежную систему хранения данных. Следует предотвращать проблемы, а не устранять их. Например, делать резервные копии до того, как случится сбой в аппаратной части сервера, тогда не потребуется тратить время и средства на тщетное восстановление потерянной информации.

  • Внимательное отношение к деталям

ИТ аутсорсинг многокомпонентен, и многие из его, казалось бы на первый взгляд, незначительных нюансов, имеют большое значение для общего функционирования ИТ структуры предприятия в целом. Нужно быть внимательным ко всем деталям и опираться на пожелания заказчика, прогрессивные технологии и накопленный опыт и знания аутсорсинговой фирмы.

  • Цены на ИТ услуги

Будущему клиенту аутсорсера не следует искать профильную компанию с самой низкой стоимостью ИТ аутсорсинга. Порой это ловушка, и заплатить придется намного больше. Ведь все дополнительные действия придется в будущем оплачивать по отдельным, весьма нескромным ценам ИТ аутсорсинга. Только компания со справедливыми ценами сможет стать достойным партнером на многие годы, позволив клиенту реально сэкономить, передав ИТ функции внешнему поставщику услуг.

В 3-ей части статьи мы раскроем еще два серьезных секрета ИТ аутсорсинга.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.