Направления ИТ аутсорсинга для компаний малого бизнеса

Небольшим компаниям, число сотрудников которых не больше 10-30, и имеющих незначительное количество рабочих компьютерных мест, нет смысла принимать в штат собственного ИТ специалиста. Более верным станет приглашение квалифицированного системного администратора в рамках соглашения ИТ аутсорсинга
Направления ИТ аутсорсинга для компаний малого бизнеса

Небольшим компаниям, число сотрудников которых не больше 10-30, и имеющих незначительное количество рабочих компьютерных мест, нет смысла принимать в штат собственного ИТ специалиста. Более верным станет приглашение квалифицированного системного администратора в рамках соглашения IT аутсорсинга. Контракт с аутсорсинговой компанией может быть заключен на различные виды работ и направления аутсорсинга.

3 основных направления ИТ аутсорсинга для специалиста:

  • оптимизация, эксплуатация и поддержка используемых на предприятии бизнес-приложений. Небольшим компаниям наиболее важна поддержка именно системы «1С», повсеместно используемой в отечественном бизнесе;
  • обслуживание компьютерной техники, периферии и офисного оборудования;
  • поддержка ИТ инфраструктуры организации. Может включать настройку и обслуживание офисной техники, администрирование серверов, поддержку АТС, обслуживание системы хранения данных.

В каждом конкретном случае предприятие самостоятельно определяет необходимый ей список выполняемых аутсорсером работ, исходя из наиболее важных потребностей своего бизнеса.

Первое направление ИТ аутсорсинга - обслуживание бизнес-программ

В маленьких фирмах нечасто используются приложения, подобные MS Axapta, или ERP системы. Наиболее часто на ИТ аутсорсинг передается обслуживание « 1С», особенно, если система не имеет поддержки местного регионального представителя. Поддержка разработок компании «1С» заключается в установке ПО на компьютеры клиентской организации, проведении обновления программы, а также обновления классификаторов и справочников, осуществлении архивирования данных, создания отчетов и обмене информацией между различными конфигурациями. В стоимость аутсорсинга в этом случае входят консультации и обучение пользователей.

Второе направление - поддержка компьютерной инфраструктуры компании для пользователей

В этот вид работ входят установка и настройка компьютеров, а также обслуживание печатающей и другой офисной техники. Для обеспечения максимально эффективной работы предприятия, ИТ специалистам необходимо проверить технические характеристики компьютеров компании на соответствие установленному ПО. Лицензирование пользовательских программ ставит обязательным для выполнения условием формирование списка нужных приложений. В него, как правило, включаются текстовый и графический редактор, программы для работы с pdf, архиватор и программы для бизнеса.

Третье направление - поддержка функционирования оргтехники

К данной категории офисного оборудования относятся сканеры, копиры, принтеры, факсы и МФУ. В рамках ИТ аутсорсинга подрядчик обеспечивает проведение мелкого ремонта и замену расходных материалов, а также проводит настройку сетевых принтеров. Основной целью работы является поддержание работоспособности сетей и серверного оборудования.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов