Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли современному отечественному ритейлу аутсорсинг, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг.
Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Нужен ли ИТ аутсорсинг для розницы, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг. Верно выбранный аутсорсер станет гарантией оптимизации управления запросами и инцидентами при видимом сокращении затрат на ИТ подразделение. Для ритейлеров, имеющих географически удаленные филиалы, этот вопрос особенно актуален.

IT аутсорсинг рознице на сегодняшний день может предложить немало существенных преимуществ. Конечно, это накопленный опыт проведения экспертиз и наработанная база знаний. Внешний поставщик услуг может и обязан не только быстро избавлять клиентов от последствий произошедших инцидентов, но и активно принимать участие в процессах управления проблемами. А самым главным условием является профилактика оборудования и информационной системы в целом.

На базе комплекса определенных мер и проведения профессиональной экспертизы, основанных на основе взаимодействия со множеством сетевых структур, аутсорсинговая компания сможет лучше, чем внутренние IT сервисы заказчика, находить запросы и инциденты, имеющие одинаковые причины, а значит, и определять самые эффективные пути их устранения. К тому же заключение долгосрочного контракта с внешней аутсорсинговой организацией подразумевает определение фиксированных расходов на оборудование и обслуживание информационной системы, что тоже является немаловажным преимуществом.

Еще недавно отечественные торговые сети признавались, что не готовы полностью отдать свои инфосистемы на полный ИТ аутсорсинг. Причинами этого являлись возможные риски и проблема узкой специализации части информационных систем для того или иного ритейлера. Однако провайдеры продолжали искать оптимальный подход к своим потенциальным заказчикам и, пусть и не сразу, но постепенно им это удалось. В последнее время число торговых сетей, перешедших на аутсорсинг или мультисорсинг, значительно возросло.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов