Нужен ли ИТ аутсорсинг розничной торговле?

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Нужен ли ИТ аутсорсинг для розницы, или он может надеяться только на собственных специалистов, причем имея лучшие результаты? На данный вопрос можно точно ответить лишь тогда, когда российский ритейлер конкретно сравнит степень эффективности работы штатных программистов и экспертов от внешнего провайдера услуг. Верно выбранный аутсорсер станет гарантией оптимизации управления запросами и инцидентами при видимом сокращении затрат на ИТ подразделение. Для ритейлеров, имеющих географически удаленные филиалы, этот вопрос особенно актуален.

IT аутсорсинг рознице на сегодняшний день может предложить немало существенных преимуществ. Конечно, это накопленный опыт проведения экспертиз и наработанная база знаний. Внешний поставщик услуг может и обязан не только быстро избавлять клиентов от последствий произошедших инцидентов, но и активно принимать участие в процессах управления проблемами. А самым главным условием является профилактика оборудования и информационной системы в целом.

На базе комплекса определенных мер и проведения профессиональной экспертизы, основанных на основе взаимодействия со множеством сетевых структур, аутсорсинговая компания сможет лучше, чем внутренние IT сервисы заказчика, находить запросы и инциденты, имеющие одинаковые причины, а значит, и определять самые эффективные пути их устранения. К тому же заключение долгосрочного контракта с внешней аутсорсинговой организацией подразумевает определение фиксированных расходов на оборудование и обслуживание информационной системы, что тоже является немаловажным преимуществом.

Еще недавно отечественные торговые сети признавались, что не готовы полностью отдать свои инфосистемы на полный ИТ аутсорсинг. Причинами этого являлись возможные риски и проблема узкой специализации части информационных систем для того или иного ритейлера. Однако провайдеры продолжали искать оптимальный подход к своим потенциальным заказчикам и, пусть и не сразу, но постепенно им это удалось. В последнее время число торговых сетей, перешедших на аутсорсинг или мультисорсинг, значительно возросло.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.