Обслуживание ИТ инфраструктуры

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

С течением времени ИТ-инфраструктура любой компании дополняется новым оборудованием, ПО, становится сложнее в управлении. В ней накапливаются проблемы, несовместимости, которые могут привести к перебоям в работе ИТ-сервисов и простоям в деятельности компании. Для того, чтобы этого не произошло, необходимо системное обслуживание ИТ-инфраструктуры. Как правило, эта задача входит в обязанности штатного системного администратора или ИТ-отдела. Также обслуживание ИТ-инфраструктуры можно передать на ИТ-аутсорсинг. Это освободит штатных специалистов для решения более актуальных вопросов, позволив сохранить работоспособность ИТ-системы. Услуги ИТ-аутсорсинга по обслуживанию ИТ-инфраструктуры часто обходятся компании дешевле, чем содержание сотрудника внутри компании. Качество работ при этом оказывается выше за счет большой экспертизы ИТ-аутсорсинговой компании.

Обслуживание ИТ инфраструктуры

Выбирая ИТ-аутсорсера, нужно обращать внимание на то, сколько лет он существует на рынке, готов ли удовлетворить потребности вашей компании, насколько быстро откликается на запросы пользователей, какие отзывы оставляют клиенты о его работе. Компания ALP ITSM уже более 25 лет оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, в том числе, по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. В нашем портфолио – сотни реализованных проектов для российских и зарубежных компаний, получивших самые высокие оценки от заказчиков.

До заключения договора обслуживания ИТ-инфраструктуры мы обязательно проводим тестирование имеющегося оборудования, собираем пожелания заказчика и даем свои рекомендации по оптимизации работы ИТ-инфраструктуры.

Какие преимущества получает заказчик при сотрудничестве с ИТ-аутсорсинговой компанией:

  • улучшение функционирования ИТ-инфраструктуры;

  • снижение расходов на поддержку;

  • минимизация рисков сбоев и простоя в работе ИТ-сервисов.

Какие услуги обычно входят в обслуживание ИТ инфраструктуры

Что входит в услугу обслуживания ИТ-инфраструктуры:

  • обслуживание сетей;

  • дистанционное обслуживание ПК и серверов организации с помощью центра удаленной поддержки;

  • проектирование ИТ-инфраструктуры на основе бизнес-потребностей заказчика;

  • инсталляция и настройка программных продуктов;

  • обновление конфигураций программного обеспечения;

  • контроль за лицензиями ПО;

  • настройка компьютерного оборудования;

  • приобретение нового оборудования, комплектующих, расходных материалов, программного обеспечения;

  • проведение ремонта и модернизации компьютерного парка и сопутствующего оборудования;

  • работа с провайдерами услуг хостинга, телефонии, интернета и др.

Как мы работаем с нашими заказчиками, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса:

  • заявки клиентов поступают в единый центр регистрации, после чего немедленно обрабатываются сотрудниками центра;

  • у нас действует отлаженная система контроля качества работы наших специалистов;

  • с каждым клиентом мы обязательно заключаем SLA (Соглашение об уровне сервиса) и действуем строго в его рамках;

  • в штате ALP ITSM – только квалифицированные специалисты, постоянно повышающие квалификацию и обладающие необходимыми сертификатами;

  • мы используем международные рекомендации ITIL при организации ИТ-процессов.

Выполняя работы по обслуживанию ИТ-инфраструктуры заказчиков, компания ALP ITSM делает особый акцент на защите информации.  Для нас важно, чтобы данные клиентов были надежно защищены от потери и хакерских атак.

Мы обеспечиваем:

  • установку антивирусной защиты для рабочих станций и серверов;

  • разграничение доступа разных групп пользователей к данным;

  • резервное копирование по графику.

В результате сотрудничества с ALP ITSM заказчик получает:

  • стабильно работающую ИТ-инфраструктуру, без сбоев и простоев;

  • повышение производительности и эффективности всей ИТ-системы компании;

  • надежно защищенные данные;

  • уменьшение расходов на содержание собственного ИТ-отдела;

  • контроль над затратами на обслуживание ИТ-инфраструктуры.

Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия

Компания ALP ITSM осуществляет обслуживание ИТ-инфраструктуры для компаний любого масштаба и вида деятельности. Однако при сотрудничестве с крупными организациями есть ряд особенностей, которые мы обязательно учитываем. Таким компаниям редко подходят типовые решения, так как их ИТ-инфраструктура очень сложна, включает большое количество оборудования, оргтехники, разнообразное ПО и приложения. Поэтому при работе с крупными клиентами мы придерживаемся персонализированного подхода: предоставляем выделенную команду специалистов, которые могут оперативно решать задачи любого уровня сложности, назначаем персонального менеджера, который постоянно находится на связи.

Всем нашим клиентам мы предлагаем гибкую систему тарифных планов. Клиент может выбрать только необходимые ему услуги. Например, заказчик может самостоятельно определить время поддержки (должна ли она быть непрерывной или нет) и состав входящих в нее работ (чтобы не платить за ненужные услуги). Специалисты ALP ITSM обязательно помогают заказчикам проанализировать реальные потребности бизнеса. Таким образом, клиенты получают качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры и одновременно оптимизируют свои расходы.

В своей практике мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда после перехода на абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры, устранения несовместимостей и настройки бесперебойной работы, улучшаются результаты работы компании заказчика в целом.  Это происходит потому, что практически все бизнес-процессы в компании сейчас так или иначе связаны с ИТ. Поэтому стабильно работающая ИТ-инфраструктура, с правильно подобранным оборудованием и ПО - необходимый фундамент для быстрого роста бизнеса.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.