Особенности IT аутсорсинга в России

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

В России все больше компаний передают непрофильные функции на аутсорсинг, хотя еще совсем недавно эти услуги не развивались из-за высокой цены.

При выборе того или иного аутсорсера главным для заказчика всегда был и остается вопрос соотношения качества и цены. При этом отдельно рассматривается и такой важнейший параметр, как надежность. Руководители крупных компаний отмечают, что выбор полного пакета услуг IT аутсорсинга - от data-центров и до ERP-систем - становится для них наиболее недорогим и качественным решением при учете особенностей аутсорсинга.

Особенности аутсорсинга

Для компаний, имеющих значительную географически разветвленную структуру, ключевой задачей в сфере аутсорсинга становится поиск провайдера, способного охватить все регионы их присутствия. Например, в стране есть обширные распределенные сети представительств крупной торговой организации, и существуют типовые ИТ решения, которые можно масштабировать. При этом бюджет и определяет те параметры, в которые должен вписаться аутсорсер при предоставлении услуг. SLA в наибольшей степени зависит от финансовой стороны вопроса.

В остальном же задача достаточно проста: необходимо эффективно централизовать управление ИТ инфраструктурой. Отдельной аутсорсинговой компании в настоящее время охватить все российские регионы практически нереально. Чтобы обеспечить достойное обслуживание имеющих в разных городах филиалы предприятий, крупные столичные аутсорсеры порой обращаются к локальным профильным организациям. При должной организации IT аутсорсинг осуществляется на таком же высоком уровне, что и в Москве. Качество работы через субподрядчиков в этом случае не хуже, чем при использовании "прямого" сервиса, предоставляемого клиентской компании в столице. Ведь оно гарантируется соглашением об уровне услуг (SLA).

Российские особенности аутсорсинга в нашей стране все большего числа компаний выбирают эту услугу, в основном, занимающиеся самой разной бизнес-деятельностью, хотя еще недавно руководителей некоторых предприятий перед подписанием контракта останавливала растущая цена на ИТ услуги. Однако таковы реалии не только отечественного, но и мирового рынка. Клиентская компания платит за качественную экспертизу и накопленную аутсорсером базу знаний, а также умение их применять, чем не обладают ее штатные специалисты. Профильные внешние организации в России всегда готовы идти навстречу клиентам, предлагая им все новые виды услуг, а также разнообразные скидки и бонусы.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.