Почему компании все чаще выбирают ИТ аутсорсинг

Многие компании все чаще выбирают ИТ аутсорсинг по причине предоставляемых им удобств и выгод, возможных в случае правильного выбора поставщика услуг.
Почему компании все чаще выбирают ИТ аутсорсинг

В рамках аутсорсинга в любой сфере руководство клиенткой компании передает внешней профилированной организации решение задач, являющихся непрофильными для ее бизнеса. Зачем же нужен аутсорсинг вообще и ИТ аутсорсинг в частности?

преимущества ИТ аутсорсинга

  1. Чтобы освободить ИТ персонал от выполнения рутинных и непрофильных функций.
  2. Чтобы сконцентрировать силы сотрудников на решении главных для бизнес-деятельности задач.
  3. Чтобы уменьшить финансовую нагрузку на предприятие.

Достичь всех вышеперечисленных целей вполне реально: надо только изначально правильно подойти к ИТ аутсорсингу. А как это сделать? В первую очередь решить следующие задачи:

  • определить, что можно и что не следует передавать аутсорсеру;
  • грамотно подготовить и начать переход на ИТ аутсорсинг;
  • верно выбрать поставщика услуг.

Последний пункт очень важен: только опытная в сфере оказания ИТ услуг аутсорсинговая организация сможет справиться со всеми проблемами, оптимизировать работу информационной системы и помочь сэкономить. При выборе провайдера услуг следует обратить внимание на отзывы его бывших и настоящих клиентов, время существования на рынке, предлагаемые условия и оценить их особенно тщательно.

Потенциальный заказчик может составить для себя список главных требований к аутсорсинговой фирме на основе своих приоритетов. Это может быть быстрота ликвидации инцидентов, стоимость услуг, число сертифицированных инженеров, наличие подтвержденного опыта обслуживания похожих клиентов и т.д. Оценив по пунктам реализацию требований, компания-заказчик сможет увидеть достаточно полную картину и решить, будет ли она обращаться к тому или другому аутсорсеру.

Первый этап перехода на аутсорсинг в области ИТ

Изначально топ-менеджеры будущего клиентского предприятия должны ясно ответить себе на вопрос, готовы ли они к таким изменениям в своей организации. Это значит, что в самую первую очередь нужно понять ключевые процессы управления услугами в ИТ сфере, проходящие на предприятии, сформулировать четкие цели грядущих преобразований и решить, удовлетворяет ли руководство действия внутренней ИТ службы данной компании. Нахождение ответов на все эти вопросы поможет предотвратить многие проблемы в будущем, сделав работу поставщика ИТ услуг наиболее результативной.

структура ИТ аутсорсинга

Следующим шагом должно стать определение выгод от перехода на аутсорсинг. Для этого нужно верно подсчитать, во сколько обходится содержание внутреннего ИТ подразделения, что получается далеко не у всех организаций. Ведь затраты на него составляют выплата зарплаты штатным сотрудникам, расходы на организацию рабочего процесса (помещение, оборудование, обучение специалистов и т.п.), а также управление рисками, коммуникация, инфраструктура и многое другое.

При правильном подсчете в большинстве случаев оказывается, что переход на услуги ИТ аутсорсинга поможет значительно сократить затраты. Это главная причина, из-за которой многие компании предпочитают пользоваться помощью специализированных фирм, перекладывая на них ответственность за работу информационной системы.

Важность правильного выбора аутсорсера и составления договора

От ИТ инфраструктуры зачастую зависит успешность бизнеса в целом. В связи с этим нужно максимально серьезно выбирать поставщика услуг. Впрочем, у вас есть шанс сильно облегчить выполнение данной задачи: обратитесь в ALP Group и сможете убедиться на деле, что ваш выбор – наиболее оправданный.

ALP Group является проверенным в деле поставщиком ИТ услуг, сумевшим положительно зарекомендовать себя среди многочисленных клиентов. Ответственность, оперативность, соблюдение стандартов качества работы – ключевые приоритеты нашей работы. Мы готовы к сотрудничеству с компаниями, которым важно безупречное функционирование их ИТ инфраструктуры по адекватной цене.

Не менее существенным моментом является и составление подробного договора, в котором будут отражены все аспекты будущего сотрудничества с аутсорсером. Service Level Agreement (Соглашение об уровне качества услуг) поможет определить права и обязанности сторон. Преимущества аутсорсинга в области ИТ, из-за которого компании и стремятся воспользоваться этой услугой, состоит в том, что заказчик может сам выбрать именно те сервисы и уровень их качества, которые ему требуются, не переплачивая за ненужные услуги и слишком высокие параметры их оказания.

Разумная экономия без потери качества – таковы ключевые выгоды аутсорсинга, которые успели оценить многие предприятия, как российские, так и международные, передавшие обслуживание ИТ инфраструктуры профессионалам.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов