Почему стоит перейти на ИТ аутсорсинг

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Если в процессе занятия предприятием его производственной деятельностью внутренняя ИТ служба стабильно демонстрирует низкие результаты, для компании самым очевидным выходом из этого неприятного положения станет переход на ИТ аутсорсинг – фактическая передача его функций на субподряд внешней организации. При этом не стоит забывать и о совершенствовании системы управления ИТ услугами: чтобы снизить исходные риски ИТ аутсорсинга, руководство клиентской компании изначально должно уметь руководить ИТ отделом.

Положительные стороны ИТ аутсорсинга

Рассмотрим и другие факторы, способствующие делегированию выполнения связанных с информационными технологиями задач специализированной фирме – аутсорсеру.

Ваши сотрудники недостаточно опытны?

В этом случае вы получаете отличную возможность найти в аутсорсинговой компании более квалифицированный персонал. Во всяком случае, обратившись в ALP Group, вы точно не ошибетесь. У нас работают только проверенные в деле специалисты, умеющие решать множество проблем и постоянно повышающие уровень своей квалификации. Продуманная кадровая политика поможет вам сохранить и собственных сотрудников путем правильной мотивации, а грамотно налаженная коммуникация поможет работникам аутсорсера и вашей компании действовать слаженно, повышая эффективность функционирования информационных сервисов.

Ваша проблема - неопределенность бизнеса?

Когда предприятие переходит на ИТ аутсорсинг, пытаясь уменьшить расходы или получить шанс сконцентрироваться на ведении основной бизнес-деятельности, можно считать, что ее будущие потребности и пути достаточно очевидны. Но если к обращению в аутсорсинговую компанию побуждают финансовые сложности, или целью становится замена постоянных издержек переменными, есть вероятность того, что пострадают некоторые компетенции либо возможности. Чтобы этого не произошло, нужно помнить о том, что ИТ рынок предлагает решение множества различных задач, поэтому будущие потребности компании станет возможным удовлетворять по мере их возникновения.

На вашем предприятии применяются устаревшие технологии?

В этом случае обращение к достойному ИТ аутсорсеру, как компания ALP Group, поможет вам быстро получить доступ к эффективным инновационным разработкам. Снижение расходов на ИТ, обучение сотрудников и обновление технологий позволят вашей компании сделать мощный рывок и повысить свою конкурентоспособность на рынке. Оптимизация ИТ инфраструктуры во многих случаях предоставляет заказчику возможность перейти на качественно иной уровень работы, ведь от использования современных сервисов в наше время зависит успешность ведения бизнеса в подавляющем большинстве отраслей.

Слишком много тратите на ИТ?

Часто руководителей волнует даже не сама сумма расходов, а недостаточная ясность того, на что именно они идут, и неудовлетворение от уровня эффективности информационной системы. В этом случае партнерство с профессионалами станет оптимальным выходом. Ведь вы сможете платить только за те услуги, которые вам нужны, их качество будет описано в SLA (Соглашении об уровне сервиса), все затраты станут прозрачными и понятными. Если аутсорсер не сможет обеспечить обещанный им уровень услуг, заказчик получит за это материальную компенсацию. К тому же, в большинстве случаев затраты на ИТ реально снижаются после перехода на аутсорсинг.

Как известно, в долгосрочной перспективе большинство компаний стремится поддерживать способность к инновациям в сфере ИТ, так как постоянно появляются новые способы предоставления услуг и применения современных технологий в бизнесе. Поэтому очень важно заручиться поддержкой опытного и знающего делового партнера, который сможет открыть для вашего бизнеса неизведанные горизонты. В этом вам всегда поможет ALP Group.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.