Почему вам необходим ИТ аутсорсинг

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Вы – руководитель компании, и вас не очень удовлетворяет работа внутренней ИТ службы? Или ее у вас вообще нет, и приходится обходиться услугами приходящего системного администратора? Вы понимаете, что многое нужно менять, но не решаетесь сделать важный шаг и перейти на ИТ аутсорсинг? Давайте вместе убедимся в том, что он вам необходим.

ИТ аутсорсинг

Несоразмерно большие или непрозрачные затраты на ИТ

Вы тратите на ИТ сферу достаточно много финансов, но результаты вас не слишком-то радуют? Или вы не знаете точно, на что именно расходуются выделяемые средства?

Переходите на ИТ аутсорсинг: все расходы будут рассчитаны заранее, и вы сами решите, за что именно вы будете платить. То есть вы сможете отказаться от услуг, которые вам не нужны, и остановиться именно на тех параметрах качества, которых вам будет вполне достаточно для работы. На самом деле не всем нужна поддержка в режиме 24/7/365. Да и число регулярных и экстренных вызовов специалистов можно предусмотреть заранее – таким образом, все затраты на ИТ станут абсолютно прозрачными.

Практика показывает, что после обращения в «правильную» аутсорсинговую компанию, которой, например, является ALP Group, расходы на ИТ существенно сокращаются. Иногда месячная плата аутсорсеру может быть ниже оклада штатного системного администратора при значительном повышении качества обслуживания. Кстати, о качестве.

Неудовлетворительное качество работы ИТ инфраструктуры

Очень часто именно данный фактор приводит предприятие к решению попросить помощи у профессионалов в области современных технологий. Если информационная система технически или морально устарела и уже не может удовлетворять потребности компании, она нуждается в оптимизации. Ее могут осуществить квалифицированные специалисты, в частности, сотрудники ALP Group. Оптимизация позволит привести ИТ инфраструктуру в полное соответствие предъявляемым к ней требованиям.

Благодаря профессиональной поддержке, клиентская организация получит быстрый доступ к новейшим технологическим разработкам, и платить за это придется не так уж и много. Современный бизнес нуждается в развитой ИТ инфраструктуре, и чем лучше она будет функционировать, тем успешнее будет его ведение в целом. И вот мы и подошли к самому главному.

Вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал

А для этого необходимо полностью сосредоточиться на развитии основного направления вашей профессиональной деятельности. То есть нужно, чтобы ничто не отвлекало от решения первостепенных задач. А для этого надо переложить бремя выполнения непрофильных функций на того, кто сможет справиться с этим более эффективно – прибегнуть к ИТ аутсорсингу.

Тут, правда, есть один нюанс: главное, не ошибиться с выбором поставщика ИТ услуг. Доверять обслуживание своей информационной системы можно только тому, кто этого достоин. Именно так решили многие наши клиенты, взаимовыгодное сотрудничество с которыми мы продолжаем в течение продолжительного времени. Ответственный аутсорсер сумеет обеспечить бесперебойное функционирование вашей ИТ инфраструктуры, оптимизируя ее работу таким образом, чтобы она максимально полно отвечала потребностям вашего бизнеса. Обратитесь к нам и убедитесь в этом на деле.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.