Зачем передавать на аутсорсинг информационную безопасность компании

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Количество и разнообразие угроз информационной безопасности растет, и вслед за этим повышаются требования к организации безопасной ИТ инфраструктуры на предприятии. Для поддержания непрерывности бизнеса компаний, деятельность которых связана с высокими требованиями к защите данных, особенно важно обеспечить высокую эффективность обеспечения ИБ. Только самые крупные организации могут позволить себе «содержать» высококлассных профессионалов в этой области и приобретать технологии, необходимые для обеспечения надежной защиты. Всех остальных может заинтересовать аутсорсинг безопасности информационных систем.

Именно поэтому все большее количество небольших компаний пользуются услугами IT аутсорсинга информационной безопасности. По прогнозам Gartner, к 2015 году компании из сектора СМБ увеличат свой бюджет на приобретение услуг по обеспечению ИБ до $14.9 млрд. по сравнению с 8 млрд. в 2011 г.

Причины сомнений

Передача функций ИБ на аутсорсинг вызывает сомнения у руководителей, которым приходится делиться контролем над системами критической важности. Однако, по наблюдениям аналитиков, такой выбор чаще всего приводит к более высокому уровню безопасности за счет меньших расходов.

Убедительные преимущества

Даже если вы готовы выделить достаточный бюджет на обеспечение ИБ, поиск подходящих кандидатов может затянуться и привести к большим затратам, чем вы ожидали.

Преимущество аутсорсинга информационной безопасности еще и в том, что вы платите ровно за тот объем услуг, который требуется вам – а не поддерживаете работу команды специалистов внутри предприятия. Расходы на ИБ могут зависеть от количества компьютеров и оборудования для мониторинга, или от другой характеристики количества выполненной работы. Серьезным аргументом в пользу аутсорсинга часто служит именно гибкость провайдеров услуг в этом отношении: объем оказываемых сервисов изменяется в точном соответствии вашим требованиям.

Кроме того, привлечение к обеспечению безопасности специалистов другой компании позволяет сотрудникам и руководителям сосредоточиться на выполнении своей работы. В результате аутсорсинг безопасности информационной инфрастурктуры может послужить средством повышения эффективности бизнеса в целом.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.