Поэтапное развитие аутсорсинговой компании

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

В ситуации, когда крупная отечественная корпорация, имеющая динамично развивающийся бизнес и быстрорастущую региональную сеть с количеством филиалов, приближающимся к сотне, принимает решение о передаче части функций обслуживания информационной системы на ИТ аутсорсинг, обычно происходит следующее. Потенциальный клиент инициирует проект поддержки инженерной инфраструктуры центра обработки данных, расположенного в столице. В этот момент у заказчика уже действуют несколько дата-центров в стране, но наиболее крупный из них находится в Москве.

Определенная ИТ аутсорсинговая компания выигрывает объявленный конкурс и приступает к оказанию сервисной поддержки: разрабатывает и внедряет основные этапы аутсорсинга, обеспечивает непрерывное функционирование ИБП, климатических систем, телекоммуникационных узлов, систем пожаротушения и других. Это непростая и важная задача, так как, согласно данным статистики, более трех четвертей отказов в деятельности ЦОД случается из-за сбоя в инженерной инфраструктуре. Обычно в подобных проектах необходимо обеспечение самого высокого уровня безопасности, поскольку остановка работы центра обходится компаниям от 30 до 40 тысяч $ за минуту простоя.

Видимо, по этой причине спектр подобных задач крупных клиентов не слишком интересует небольшие аутсорсинговые компании, потому что их решение им не слишком выгодно финансово и достаточно рискованно. Некоторые аутсорсеры берут на себя решение масштабных задач крупных заказчиков, поскольку понимают, что это неминуемый этап аутсорсинга в процессе развития долгосрочных партнерских отношений. Ведь сначала, в течение нескольких лет профильная организация должна будет доказывать степень своей компетенции и не отказываться от трудных и затратных задач. Потому что иначе на аутсорсинговом рынке просто не бывает. В действительности, это верно — и с точки зрения клиента, который сможет спустя некоторое время убедиться в возможностях внешней организации, и с точки зрения последней, которая оценивает клиента не только по таким основным для ведения бизнеса вещам, как платежеспособность, но и по перспективности данного заказчика. Развиваясь в процессе партнерства с крупным клиентом, аутсорсинговая фирма фактически формирует модель сервисной службы, состав специалистов ИТ поддержки и штат менеджмента, которым впоследствии будет легко найти применение на отечественном рынке.

Свежие новости и статьи

Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.