Правильный выбор ИТ аутсорсера

При ИТ аутсорсинге происходит передача исполнения непрофильных для компании-заказчика функций внешней организации, и очень важно правильно ее выбрать.
Правильный выбор ИТ аутсорсера

При аутсорсинге выполнение некоторых непрофильных для компании функций поручается внешней специализирующейся в данной сфере организации. ИТ аутсорсинг же предполагает передачу задач, непосредственно связанных с информационными технологиями. В последние годы воспользоваться услугами аутсорсинговых фирм решило значительное число как зарубежных, так и российских предприятий. Обусловлено это существенными выгодами, которые предоставляет аутсорсинг в ИТ сфере тем, кто решит им воспользоваться.

Выбираем аутсорсинговую компанию

Однако не следует забывать и о том, что получение данных выгод станет возможным, если будет выполнено самое главное условие: верно выбран исполнитель работ, а именно, аутсорсинговая компания. Но как же не ошибиться с выбором?

Как найти «своего» ИТ аутсорсера

В наши дни поиск нужной информации стал максимально простым. Достаточно открыть любой поисковик, вбить туда что-то типа «услуги ИТ аутсорсинга» и через мгновение увидеть страницу со множеством заманчивых предложений. К сожалению, скорее всего, будет так, что многие из этих предложений окажутся перспективными только на первый взгляд. Более близкое знакомство с предлагающими их компаниями заставит будущего клиента почувствовать только разочарование. И еще хорошо, если это произойдет до подписания договора, а не после него.

Как же сэкономить свое время и с самого начала выбрать на самом деле достойного аутсорсера? Дадим несколько советов.

  1. Не гонитесь за дешевизной: качественно предоставляемые услуги, как говорится, по умолчанию не могут быть чересчур дешевыми. Конечно, цена не должна достигать заоблачных высот, но и стремиться к нулю также не может. Правило «золотой середины» пока еще никто не отменял.
  2. Не доверяйте голословным обещаниям представителей аутсорсинговой организации: разумеется, развитое искусство самопрезентации – это хорошо, но оно должно подкрепляться и конкретными примерами из жизни. Ознакомьтесь со списком уже выполненных проектов и клиентов, который обязательно должен присутствовать где-то на сайте аутсорсера, внимательно прочитайте отзывы и даже лично переговорите с заказчиками компании, к которой присматриваетесь: полученные сведения и станут главным аргументом «за» или «против» той или иной фирмы.
  3. Оцените, готова ли аутсорсинговая организация корректировать свои типовые решения в соответствии с вашими потребностями. Использует ли она в своей работе принципы ITSM - подхода к управлению и организации услуг в области информационных технологий, рассчитанного на удовлетворение бизнес-потребностей клиента. Следует сразу попытаться понять, сможете ли вы найти общий язык и насколько ответственно аутсорсер готов подойти к выполнению своей задачи. Не навязывает ли он вам ненужные услуги и не пытается ли «пустить пыль в глаза», утверждая, что на раз приведет вашу «столь ужасно работающую» информационную систему в порядок.

Честное отношение к клиенту, обслуживание по стандартам ITSM и готовность меняться в соответствии с ситуацией – вот основные признаки хорошего аутсорсера в ИТ сфере. Всеми ими обладает компания ALP Group, в течение десятилетий прочно занимающая на рынке свою собственную нишу и постоянно совершенствующая методы своей работы.

ИТ аутсорсинг – это прекрасная возможность получить качественное обслуживание информационной системы, оперативный доступ к самым прогрессивным технологиям и при этом еще и сократить расходы на ИТ. Поэтому не стоит слишком затягивать с переходом: поручив непрофильные функции достойной аутсорсинговой организации вроде ALP Group, вы сможете все свои усилия направить на развитие основного бизнес-направления, и это обязательно приведет к успеху. Проверено на опыте многих отечественных и иностранных компаний, давно решивших, что услуга ИТ аутсорсинга – это правильный выбор.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов