Правильный выбор ИТ аутсорсера

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

При аутсорсинге выполнение некоторых непрофильных для компании функций поручается внешней специализирующейся в данной сфере организации. ИТ аутсорсинг же предполагает передачу задач, непосредственно связанных с информационными технологиями. В последние годы воспользоваться услугами аутсорсинговых фирм решило значительное число как зарубежных, так и российских предприятий. Обусловлено это существенными выгодами, которые предоставляет аутсорсинг в ИТ сфере тем, кто решит им воспользоваться.

Выбираем аутсорсинговую компанию

Однако не следует забывать и о том, что получение данных выгод станет возможным, если будет выполнено самое главное условие: верно выбран исполнитель работ, а именно, аутсорсинговая компания. Но как же не ошибиться с выбором?

Как найти «своего» ИТ аутсорсера

В наши дни поиск нужной информации стал максимально простым. Достаточно открыть любой поисковик, вбить туда что-то типа «услуги ИТ аутсорсинга» и через мгновение увидеть страницу со множеством заманчивых предложений. К сожалению, скорее всего, будет так, что многие из этих предложений окажутся перспективными только на первый взгляд. Более близкое знакомство с предлагающими их компаниями заставит будущего клиента почувствовать только разочарование. И еще хорошо, если это произойдет до подписания договора, а не после него.

Как же сэкономить свое время и с самого начала выбрать на самом деле достойного аутсорсера? Дадим несколько советов.

  1. Не гонитесь за дешевизной: качественно предоставляемые услуги, как говорится, по умолчанию не могут быть чересчур дешевыми. Конечно, цена не должна достигать заоблачных высот, но и стремиться к нулю также не может. Правило «золотой середины» пока еще никто не отменял.
  2. Не доверяйте голословным обещаниям представителей аутсорсинговой организации: разумеется, развитое искусство самопрезентации – это хорошо, но оно должно подкрепляться и конкретными примерами из жизни. Ознакомьтесь со списком уже выполненных проектов и клиентов, который обязательно должен присутствовать где-то на сайте аутсорсера, внимательно прочитайте отзывы и даже лично переговорите с заказчиками компании, к которой присматриваетесь: полученные сведения и станут главным аргументом «за» или «против» той или иной фирмы.
  3. Оцените, готова ли аутсорсинговая организация корректировать свои типовые решения в соответствии с вашими потребностями. Использует ли она в своей работе принципы ITSM - подхода к управлению и организации услуг в области информационных технологий, рассчитанного на удовлетворение бизнес-потребностей клиента. Следует сразу попытаться понять, сможете ли вы найти общий язык и насколько ответственно аутсорсер готов подойти к выполнению своей задачи. Не навязывает ли он вам ненужные услуги и не пытается ли «пустить пыль в глаза», утверждая, что на раз приведет вашу «столь ужасно работающую» информационную систему в порядок.

Честное отношение к клиенту, обслуживание по стандартам ITSM и готовность меняться в соответствии с ситуацией – вот основные признаки хорошего аутсорсера в ИТ сфере. Всеми ими обладает компания ALP Group, в течение десятилетий прочно занимающая на рынке свою собственную нишу и постоянно совершенствующая методы своей работы.

ИТ аутсорсинг – это прекрасная возможность получить качественное обслуживание информационной системы, оперативный доступ к самым прогрессивным технологиям и при этом еще и сократить расходы на ИТ. Поэтому не стоит слишком затягивать с переходом: поручив непрофильные функции достойной аутсорсинговой организации вроде ALP Group, вы сможете все свои усилия направить на развитие основного бизнес-направления, и это обязательно приведет к успеху. Проверено на опыте многих отечественных и иностранных компаний, давно решивших, что услуга ИТ аутсорсинга – это правильный выбор.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.