Преимущества выбора ИТ аутсорсинга для обслуживания компьютерной техники

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Многие предприятия обычно не имеют штатных специалистов, персонально отвечающих за должное состояние рабочих станций и сопутствующих устройств. Сотрудники внутреннего ИТ отдела зачастую просто не в состоянии устранять мелкие неисправности в работе техники по причине отсутствия на это времени. Конечно, компания может взять для выполнения этих функций и дополнительного работника, однако, в большинстве случаев это невыгодно предприятиям малого и даже среднего бизнеса.

обслуживание компьютерной техники

Ведь отбор квалифицированного ИТ специалиста не так-то прост: на рынке уже, можно сказать, традиционно наблюдается дефицит кадров в данной области. К тому же знаний сотрудников кадровой службы может не хватить для объективной оценки профпригодности пришедшего устраиваться на свободную вакансию кандидата. Обращение в агентство по найму персонала также не сможет решить проблему достаточно быстро: найти подходящего работника не так-то просто.

Да и профессионал высокого класса вправе рассчитывать на достойную зарплату, «неподъемную» для небольшой компании, плюс за него еще и придется платить налоги. На сравнительно небольшой оклад соглашаются люди без опыта работы, в том числе студенты, которые в силу отсутствия закрепленных профессиональных навыков иногда не могут справиться с работой.

Приходящий сотрудник – тоже не лучшее решение: вдруг что-то случится, а найти его не удастся, и работа офиса окажется парализованной, что может привести к серьезным финансовым и репутационным потерям. Поэтому обслуживание компьютерной техники следует доверять хорошо зарекомендовавшим себя на рынке специализированным организациям – аутсорсерам, способным проводить профилактические и ремонтные мероприятия на должном уровне, как это делают сотрудники компании ALP Group.

Преимущества ИТ аутсорсинга в сфере техподдержки

Специалисты, работающие в области абонентского обслуживания компьютерной техники, быстрее и эффективнее, чем штатные сисадмины, выполняют ремонт и профилактику. К тому же аутсорсер при необходимости сможет приобрести для клиентской компании расходные материалы и запчасти по более низким, чем средние на рынке, ценам.

Заключив договор с аутсорсинговой фирмой на долгосрочное обслуживание оборудования, заказчик получит возможность вызывать без очереди и в удобное для себя время ИТ специалистов, когда нужно установить или обновить программное обеспечение, изменить настройки рабочих станций и их устройств, организовать рабочую сеть и т.п.

Нельзя забывать и о важности профилактики: регулярно проводимые процедуры в данной области помогут существенно понизить число инцидентов в работе информационной системы, сделав функционирование самых важных для ведения бизнеса клиента сервисов бесперебойным.

Постоянный мониторинг и периодические тестирования входят в число задач, успешно решаемых при качественном обслуживании компьютерной техники. Своевременное обнаружение и предотвращение проблем позволяет заказчику не волноваться по поводу вероятности появления сбоев в сети и работе компьютеров, трудностях при подключении к интернету, заканчивающихся лицензиях ПО и многом другом – в том случае, если исполнение всех этих функций будет возложено на достойного поставщика услуг ИТ аутсорсинга, каким является компания ALP Group.

Обслуживание ИТ инфрастуктуры

Выгоды заказчика при техобслуживании компьютеров аутсорсером

  • Все оборудование находится в работоспособном состоянии, гарантируя непрерывность бизнеса.
  • Специализированная компания несет финансовую ответственность за обеспечение должного качества своей работы, согласно описанным в Соглашении об уровне сервиса параметрам.
  • Профилактика помогает предупредить возникновение неполадок, обеспечивая постоянное функционирование офисной техники.
  • Все работы проводятся в определенные договором сроки, сбои устраняются предельно быстро.
  • Если нужно, сотрудники аутсорсинговой фирмы проконсультируют персонал клиентской организации по работе с офисными устройствами и помогут решить проблемы.
  • Аутсорсер дает разнообразные гарантии на обслуживание.
  • Техподдержка, оказываемая подрядчиком, будет стоить меньше, чем расходы на содержание внутренней ИТ службы и даже штатного системного администратора.
  • ИТ инфраструктура будет в целом функционировать более стабильно, поскольку квалификация специалистов аутсорсинговой компании выше, чем у обычных сисадминов.

Многие компании уже успели убедиться в реальности всех этих преимуществ, поэтому техобслуживание силами аутсорсеров так востребовано на рынке. Ведь без современной техники сейчас не может обойтись абсолютное большинство предприятий. ПК, принтеры, сканеры, копиры – привычные помощники в ведении дел, без которых трудно представить сегодня жизнь любого офиса. Создание, обработка и вывод документов на печать, перевод бумаг в электронную форму, взаимодействие сотрудников компании между собой, а также с клиентами и партнерами – это только основные задачи, от успешного решения которых зависит жизнеспособность бизнеса в целом.

К тому же устройства, казавшиеся фантастичными еще несколько десятилетий назад, становятся технически все более сложными, поэтому разобраться в проблеме зачастую способен лишь ИТ специалист. Регулярная профилактика, своевременная замена комплектующих, правильная настройка техники необходимы для надежной работы информационных сервисов, что весьма важно для современной компании.

Чтобы не отвлекаться на решение повседневных рутинных задач, лучше поручить его опытному и надежному аутсорсеру. Такой поставщик ИТ услуг, как ALP Group, имеет в своем активе все необходимые ресурсы и знания для осуществления технического обслуживания компьютеров и других устройств на самом высоком уровне. Удобно и выгодно сразу заключить долговременный договор на ИТ аутсорсинг, чтобы получить возможность все усилия направить на развитие основного направления бизнеса.

Компания ALP предлагает вам свои услуги по обслуживанию компьютерного оборудования. Мы обладаем обширным опытом работ в рамках технической поддержки компьютеров и серверов, стабильно обеспечивая высокое качество обслуживания и эффективное решение самых трудных задач. ИТ аутсорсинг от ALP Group – это ваша возможность получить отличную техподдержку на подходящих условиях. У нас много клиентов, полностью удовлетворенных сотрудничеством с нашей компанией, свидетельством чего являются их многочисленные отзывы.

Ведь важен не только выбор ИТ аутсорсинга в качестве оптимального решения задачи обслуживания компьютеров, но и выбор поставщика данной услуги. Развитая техническая база, опыт и знания позволяют специалистам ALP Group браться за самые сложные проекты и реализовывать их с неизменным успехом. Ведь нашей главной целью всегда было предоставление заказчикам услуг на высоком уровне, ответственное исполнение каждой задачи и внимание к потребностям клиентов.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.