Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 2

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Как и обещали ранее, возвращаемся к теме тех трудностей, которые испытывает развитие ИТ аутсорсинга в России.

Именно недостаток информации о том, какие выгоды может принести предприятию передача некоторых функций, связанных с ИТ, внешнему поставщику услуг, мешают многим отечественным компаниям решиться на заключение контракта. Бизнес направлен на получение прибыли, поэтому и вопрос о деньгах всегда является основным. Некоторые руководители опасаются, что IT аутсорсинг принесет им дополнительные скрытые расходы, и в результате, вместо обещанного снижения издержек, им придется платить больше.

На самом деле это совсем не так. Стоимость услуг аутсорсинг может быть меньше, чем содержание собственной ИТ службы для крупной компании и системного администратора – для небольшой. Чтобы избежать незапланированных расходов, следует большое внимание уделить выбору поставщика услуг и разработке договора и SLA. Аутсорсинговая компания, стремящаяся закрепиться на рынке и сохранить свою деловую репутацию незапятнанной, ни в коем случае не станет обманывать клиента – ей это попросту невыгодно. Конечно, если аутсорсером станет именно достойная профильная фирма, а не «люди с улицы».

Как же не ошибиться в выборе? Необходимо изучить с помощью того же Интернета все имеющиеся предложения, посетить сайты аутсорсинговых компаний, почитать отзывы о них и стоиомости услуг аутсорсинга. При желании можно даже лично связаться с их клиентами и попросить оценить качество обслуживающего их аутсорсера. Не стоит ориентироваться на самые низкие цены: от компании ИТ аутсорсинг требует наличия определенной технической базы и привлечения на работу высококлассных специалистов – поэтому минимальная на первый взгляд оплата обязательно обернется либо низким уровнем обслуживания, либо дополнительными непредвиденным расходами – то есть, именно тем, чего и опасались потенциальные клиенты.

А причина, собственно, в них самих – экономия должна быть разумной, а не патологической. Кстати, хорошо сказано, верно? Этот афоризм придуман автором данной статьи и, кажется, весьма удачно. Поэтому необходимо подбирать не самого дешевого аутсорсера, а того, который сможет предложить требуемые услуги по подходящей цене. Не бойтесь переплатить: все равно в итоге окажется выгодно. И удобно.

О том, как избежать дополнительных расходов при передаче обслуживания своей информационной системы внешнему провайдеру услуг, поговорим в третьей части этого материала.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.