Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 3

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Продолжаем актуальную и, надеемся, интересную для многих тему, начатую в первой и второй частях этой статьи.

Итак, мы обещали рассказать, как можно сэкономить, передав функции обслуживания и управления ИТ инфраструктурой предприятия профилированной внешней организации, предлагающей такую услугу, как ИТ аутсорсинг. Именно проблема недостатка информации, как мы уже говорили ранее, мешает многим отечественным компаниям воспользоваться помощью аутсорсеров, что и является самой большой проблемой развития данного вида деятельности в нашей стране.

В первую очередь, небольшим компаниям больше не придется выплачивать приличную заработную плату системному администратору, которому в большинстве случаев на работе, если речь идет о маленьком компьютерном парке, просто нечего делать. Во-вторых, предприятие будет застраховано от необходимости из своих средств выделять деньги на ликвидацию сбоев, если штатному сотруднику не удастся справиться с каким-либо из них, как случалось раньше. Аутсорсинговая фирма собственными силами устранит возникшую проблему, и за это не придется ничего доплачивать. В-третьих, компания не будет терять время и финансы на поиск нового сисадмина, если работавший ранее решит уволиться, уйти в отпуск или заболеет. Ответственны аутсорсер тут же пришлет на замену равноценного специалиста.

Главное, должным образом отразить все в договоре и SLA – Соглашении об уровне услуг. В них должна быть не только обозначена стоимость услуг, но и определены параметры качества той или иной из них, например, скорость реакции на экстренный вызов (то есть в течение какого времени специалисты компании-аутсорсера должны прибыть в офис заказчика для устранения проблемы), количество плановых (для проведения профилактики) и экстренных вызовов, условия проведения регулярных и внеплановых работ.

Если все это подробно изложить в документах, то клиент может быть уверен, что его информационная система будет работать без сбоев, обеспечивая непрерывность бизнеса. Как мы упоминали, если заключать контракт с достойной аутсорсинговой фирмой, то можно не беспокоиться о стремлении к обману с ее стороны. Как правило, у опытного и ответственного аутсорсера есть своя собственная методология предоставления услуг и проведения большинства работ, техническая база и компетентные сотрудники. То есть все то, что вряд ли сможет позволить себе небольшая компания. А это значит, что ИТ аутсорсинг стоит того, чтобы преодолеть не такие уж и серьезные проблемы и обеспечить своей информационной системе постоянное качественное обслуживание и ИТ поддержку.

Свежие новости и статьи

Статьи 25 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 2

Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах

При выборе поставщика услуг стоимость – важный параметр. Это объяснимо с точки зрения менеджмента, который считает деньги. Но при оценке предложений на ИТ-аутсорсинг важно знать о подводных камнях низких цен. Потому что иногда, соглашаясь на низкий ценник, вы можете получить противоположный эффект -  переплатить за ИТ-поддержку. Всему виной скрытые и дополнительные платежи. В этом посте наглядно покажем, как это происходит, и дадим ценовые ориентиры по выбору ИТ-аутсорсера.

Статьи 20 мая 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 1 Почему не у всех получается найти надежного поставщика с первого раза?  

Идея такой шпаргалки возникла после анализа отзывов более 200 наших клиентов за несколько последних лет. Многие руководители говорили, что они поменяли нескольких поставщиков ИТ-услуг, прежде чем стать партнерами ALP Group. Что может пойти не так при взаимодействии с ИТ-аутсорсером, и как этого не допустить? Разбираемся и даем полезные рекомендации.
Статьи 12 мая 2021 Как повысить стабильность работы 1С? Как повысить стабильность работы 1С?

Редко можно встретить организацию, где не используется хотя бы один модуль  программы 1С. Она настолько важна, что любой сбой в ее работе может повлечь серьезные последствия.  Поэтому сегодня поговорим о том, как заранее обезопасить себя от возможных проблем с 1С.
Статьи 26 апреля 2021 Правила безопасной работы в Интернете

Мой бизнес – моя киберкрепость! 


5 правил безопасной работы в Интернете для владельца компании


Как только вы поднимаете крышку ноутбука и подключаетесь к интернету – вы перестаете быть боссом, который принимает решения и контролирует ситуацию. Теперь ваша роль – сапер, который должен пройти из точки А в точку Б, не подорвавшись на «мине» вируса-шифровальщика или фишингового сайта. И речь совсем не о паранойе: чем больше подозрительности и осмотрительности вы проявите при работе в Интернете, тем целее будут ваши данные. А данные в наше время – это деньги! За которыми охота идет 24 часа в сутки!