Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 3

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Продолжаем актуальную и, надеемся, интересную для многих тему, начатую в первой и второй частях этой статьи.

Итак, мы обещали рассказать, как можно сэкономить, передав функции обслуживания и управления ИТ инфраструктурой предприятия профилированной внешней организации, предлагающей такую услугу, как ИТ аутсорсинг. Именно проблема недостатка информации, как мы уже говорили ранее, мешает многим отечественным компаниям воспользоваться помощью аутсорсеров, что и является самой большой проблемой развития данного вида деятельности в нашей стране.

В первую очередь, небольшим компаниям больше не придется выплачивать приличную заработную плату системному администратору, которому в большинстве случаев на работе, если речь идет о маленьком компьютерном парке, просто нечего делать. Во-вторых, предприятие будет застраховано от необходимости из своих средств выделять деньги на ликвидацию сбоев, если штатному сотруднику не удастся справиться с каким-либо из них, как случалось раньше. Аутсорсинговая фирма собственными силами устранит возникшую проблему, и за это не придется ничего доплачивать. В-третьих, компания не будет терять время и финансы на поиск нового сисадмина, если работавший ранее решит уволиться, уйти в отпуск или заболеет. Ответственны аутсорсер тут же пришлет на замену равноценного специалиста.

Главное, должным образом отразить все в договоре и SLA – Соглашении об уровне услуг. В них должна быть не только обозначена стоимость услуг, но и определены параметры качества той или иной из них, например, скорость реакции на экстренный вызов (то есть в течение какого времени специалисты компании-аутсорсера должны прибыть в офис заказчика для устранения проблемы), количество плановых (для проведения профилактики) и экстренных вызовов, условия проведения регулярных и внеплановых работ.

Если все это подробно изложить в документах, то клиент может быть уверен, что его информационная система будет работать без сбоев, обеспечивая непрерывность бизнеса. Как мы упоминали, если заключать контракт с достойной аутсорсинговой фирмой, то можно не беспокоиться о стремлении к обману с ее стороны. Как правило, у опытного и ответственного аутсорсера есть своя собственная методология предоставления услуг и проведения большинства работ, техническая база и компетентные сотрудники. То есть все то, что вряд ли сможет позволить себе небольшая компания. А это значит, что ИТ аутсорсинг стоит того, чтобы преодолеть не такие уж и серьезные проблемы и обеспечить своей информационной системе постоянное качественное обслуживание и ИТ поддержку.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.