Удаленный системный администратор

Это интересно
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.
Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1 Для мониторинга эффективности работы IT сервисов наиболее часто используются 2 способа – систематизации заявок пользователей в службу поддержки и проактивный мониторинг бизнес-программ с помощью специальных средств.

В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов. При данном виде обслуживания ИТ специалист – как правило, сотрудник аутсорсинговой компании – подключается к рабочей станции или серверу через интернет и выполняет поставленную задачу. То есть сисадмин удаленно может решить подавляющее большинство проблем, не присутствуя физически на территории заказчика.

Таким способом очень удобно осуществлять инсталляцию и настройку программного обеспечения, ликвидацию возникающих сбоев и проводить плановое обслуживание. Благодаря использованию современных технических средств специалист службы технической поддержки получает возможность контролировать работу информационной системы обслуживаемой компании, поддерживая ее работоспособность и позволяя клиенту существенно экономить, а также получать следующие важные преимущества:

  • оперативный отклик на заявку при возникновении внештатной ситуации (временной промежуток реакции зависит от выбранного клиентом уровня сервисного обслуживания и начинается от 5-ти минут);
  • сокращение времени на устранение неполадок, что помогает снизить затраты;
  • непрерывный мониторинг работы компьютерного и серверного оборудования (в том числе контроль над сетевой безопасностью и производительностью ИТ инфраструктуры);
  • удаленный системный администратор не занимает рабочее место в офисе заказчика, что позволяет последнему сэкономить на его создании;
  • стоимость месячного абонентского обслуживания в рамках ИТ аутсорсинга обычно меньше заработной платы штатного ИТ специалиста за тот же период.

Проблема выбора штатного и удаленного системного администратора

Сначала подробнее рассмотрим финансовую сторону вопроса. Зачастую оклад квалифицированного сотрудника собственного ИТ отдела, не говоря уже обо всех затратах, связанных с его организацией и содержанием, становится слишком большой статьей расходов не только для малой, но даже и для средней компании. К тому же заказчика, занимающегося бизнесом, напрямую не связанным с информационными технологиями, подстерегает множество сложностей уже при поиске нужного ему работника.

На рынке весьма ощутим дефицит кадров в данной области, поэтому процесс выбора человека нужного уровня квалификации может затянуться надолго. К тому же сотрудники кадровой службы обычно не обладают знаниями, позволяющими определить, подходит ли пришедший кандидат на данную должность. Руководству в этом случае остается надеяться на специализированную фирму, занимающуюся подбором кадров, что также весьма недешево. Можно, конечно, нанять на работу студента, но из-за отсутствия опыта учиться он будет уже, как говорится, в процессе, от чего иногда может пострадать дорогостоящее оборудование.

Может случиться и так, что произойдет серьезный сбой, работа фирмы будет парализована, а быстро связаться с приходящим ИТ специалистом не удастся. В результате – финансовые и репутационные потери.

Системный администратор по вызову от ALP Group – это удобно и выгодно

Решением перечисленных проблем станет сотрудничество с хорошо зарекомендовавшей себя аутсорсинговой компанией. Подписанный договор и SLA являются гарантией того, что поставщик услуг будет выполнять все взятые на себя обязательства в соответствии с выбранными клиентом параметрами качества обслуживания.

Удаленное администрирование выполняется с помощью специальных аппаратных и программных средств, что позволяет осуществлять техническую поддержку ИТ инфраструктуры предприятий без лишних затрат. К тому же обслуживаемая компания не будет переплачивать за то, что ей не нужно: количество плановых выездов и скорость реакции будут определены заранее, а мы привыкли точно выполнять все стоящие перед нами задачи.

Смотрите цены на услуги приходящего системного администратора в соответствующем разделе прайс-лист

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.