Рост востребованности выделенных центров разработки

Заказчики зачастую приходят к идее организации выделенного центра разработки, при котором создается команда ИТ специалистов и инфраструктура для ее работы на базе одного из отделений аутсорсинговой компании, после долговременного успешного партнерства с данной внешней организацией. Ведь эти специалисты уже знают круг задач, который им необходимо решать, и разбираются в специфике бизнеса своих клиентов.
Рост востребованности выделенных центров разработки

Заказчики зачастуюю приходят к идее организации выделенного центра разработки ПО, при котором создается команда ИТ специалистов и инфраструктура для ее работы на базе одного из отделений аутсорсинговой ИТ компании, после долговременного успешного партнерства с данной внешней организацией. Ведь эти специалисты уже знают круг задач, который им необходимо решать, и разбираются в специфике бизнеса своих клиентов.

Иной путь к созданию выделенного центра связан с потребностью клиентской компании измерять и сопоставлять затраты на персонал и производительность его работы. У нас некоторое время назад можно было особо не обращать внимания на размер оплаты программистов, пока она была относительно невысока. Однако ситуация изменилась, и предприятия стали более тщательно подходить к вопросу оптимизации расходов. Выделенные центры разработки программного обеспечения позволяют эффективно оптимизировать затраты, в том числе и за счет того, что они часто располагаются в регионах. Различия в стоимости трудовых ресурсов, аренды и иных затрат в отечественных условиях имеет особенное значение.

Правда, порой вопрос не только в меньшей по сравнению со столицей цене рабочей силы. Аналитики отмечают, что найти в Москве квалифицированного разработчика, имеющего опыт программирования более пяти лет, довольно сложно. На практике спустя 2-3 года работы ИТ специалист ждет увеличения зарплаты, а также карьерного роста либо перемены сферы деятельности – например, хочет стать бизнес-аналитиком или перейти в компанию клиента аутсорсера. Поэтому проблема дефицита кадров в данной области весьма актуальна. В провинции же ситуация другая, и программист готов работать и 5 лет, и больше. Это способствует повышению квалификации сотрудника, успевающего приобрести значительный опыт и знания. При модели ИТ аутсорсинга в форме выделенного центра разработки ПО выигрывает и клиентская компания, которой разработчик обходится дешевле, чем собственные программисты, а вот его производительность и качество работы являются более высокими.

Повышение востребованности данной модели наглядно демонстрирует качественный и количественный рост рынка ИТ аутсорсинга. Правда, по объему привлечения сторонних исполнителей для создания информационных систем наши предприятия пока отстают от западных коллег.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов