Системы мониторинга сети

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Система мониторинга сети осуществляет постоянное наблюдение за ее работой, чтобы сразу же обнаружить медленно функционирующие или нерабочие компоненты. Когда выявлена неисправность, система оповещает о ней администратора сети с помощью выполнения заранее установленных действий – например, путем отправки соответствующего извещения на e-mail, мессенджер, телефон, пейджер и др. Также в автоматическом режиме активируется система защиты от сбоев, которая временно выводит проблемный элемент сети из эксплуатации до тех пор, пока сбой не ликвидируют.

техническая поддержка сетевого оборудования

Системы мониторинга сети нужны для поиска проблем, возникших в результате перегрузок либо отказа серверов, сопутствующего оборудования и сетевых соединений. Компания ALP Group имеет разносторонний опыт в деле технической поддержки современного сетевого оборудования и всегда готова предложить свою квалифицированную помощь в решении даже самых сложных и нестандартных задач. Годы сотрудничества с постоянными клиентами научили наших специалистов находить выход из любых ситуаций с наименьшими потерями времени и финансовых ресурсов заказчика.

Система мониторинга сети Cisco

Данная система призвана вести наблюдение и оперативно реагировать на угрозы безопасности компьютерной сети. Cisco MARS отвечает за мониторинг устройств, задействованных в управлении сетевой защитой, а также хост-приложений, выпускаемых как компанией Cisco, так и другими. Одним из основных преимуществ этого вида мониторинга является значительное снижение объема ложных срабатываний систем контроля безопасности с помощью постоянного сквозного обзора локально-вычислительной сети.

Также данные системы мониторинга сети позволяют вовремя находить отклонения в работе путем использования Network Behaviour Analysis. Система зарекомендовала себя как надежный инструмент применения наиболее результативных способов ликвидации всех обнаруженных и вероятных угроз, основывающихся на особенностях сетевой конфигурации. Cisco обеспечивает быстрый и простой доступ к содержащей более 150 готовых форм настраиваемых отчетов системе проверке отчетности.

мониторинг вычислительных сетей

К тому же система способна давать ценные рекомендации, помогающие устранять проблемы с помощью визуализации наиболее вероятного способа сетевой атаки и обнаружения источников угроз с помощью специальных диаграмм, что способствует повышению эффективности работы второго и следующих уровней технической поддержки.

Комплексная аппаратная платформа Cisco Security Monitoring, Analysis and Response System позволяет вести непрерывное наблюдение за используемой системой безопасности, становясь ключевым звеном ее управления. Применение подобных систем мониторинга сети позволяет ИТ подразделению или занимающейся техническим облуживанием предприятия внешней компании своевременно обнаруживать, управлять и обезвреживать угрозы безопасности его информационной системы.

Качественный мониторинг должен выявлять и изолировать элементы, мешающие нормальной работе вычислительной сети, давая сетевым администраторам полезные советы для их полной ликвидации. Система соответствует политикам безопасности и как составляющий компонент может быть включена в комплексную систему контроля над информационной инфраструктурой.

Проблемы, часто встречающиеся в локальной сети:

  • недостаточно эффективные средства выявления сетевых атак и сбоев;
  • непродуктивность ответных действий;
  • сложная в управлении система безопасности;
  • несоблюдение норм соответствия и отсутствие порядка формирования отчетности;
  • высокий уровень сложности и огромная скорость распространения атак;
  • серьезные последствия сбоев;
  • недостаток квалифицированных специалистов в сфере ИТ безопасности.

Использование систем мониторинга сети позволяет:

  • интегрировать в ЛВС интеллектуальные функции для повышения эффективности работы механизма корреляции проблем и событий безопасности;
  • отражать атаки путем использования преимуществ сетевой инфраструктуры и действенной системы безопасности;
  • получать визуальное представление нарушений безопасности и расследовать их в автоматическом режиме;
  • вести наблюдение над конечными узлами, сетями и действиями службы безопасности для соответствия их установленным нормам.

Мониторинг сети обеспечивает преобразование отправляемых ЛВС и службой информационной безопасности данных в удобную для понимания форму, что помогает эффективно использовать их для устранения обнаруженных нарушений, а также с целью обеспечения соответствия принятым нормам. Современные аппаратные инструменты отражения атак помогают сетевым администраторам своевременно обнаруживать угрозы, определять степень их приоритетности и быстро ликвидировать их с помощью специальных действий.

Специалисты компании ALP Group будут рады помочь вашей организации с внедрением надежной и эффективной системы сетевой безопасности, позволяющей предусматривать возникновение проблем задолго до их возможного появления. Применение новейших технологий помогает сделать этот процесс наиболее действенным, неизменно добиваясь удовлетворительных результатов.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.