Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга.
Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга информационных систем.

Данная услуга дает компании возможность в большей мере сконцентрироваться на своих основных задачах, а также более эффективно использовать ресурсы, выделяемые для ИТ. По мере того, как российские предприятия расширяют опыт осуществления собственных проектов, выгода привлечения сторонних специалистов становится для них все более очевидной. Это приводит к тому, что спрос на аутсорсинг информационных систем неизменно растет.

В первую очередь этот процесс касается рынка финансовых услуг – страховых, банковских и инвестиционных компаний, а также телекоммуникационного сектора и индустрии авиаперевозок. Для данных отраслей особенно важно живо реагировать на трансформации во внешней среде. Осуществить это  возможно лишь при стабильной работе информационной структуры, обслуживающей выполнение главных бизнес-процессов компании.

Фирма, создающая ИТ инфраструктуру самостоятельно, вынуждена опираться, прежде всего, на опыт своих специалистов, что увеличивает риск совершения ошибок. Аутсорсинговая же компания руководствуется опытом, накопленным благодаря реализации своих многочисленных проектов. Конечно, это не означает, что программы, разработанные для одного заказчика, будут в такой же форме применяться и для остальных клиентов. Однако понимание конкретных подходов к решению определенных  задач и знание рынка позволяет аутсорсеру справляться с созданием приложений намного более эффективно. Например, какие-то проекты могут быть типовыми для профильной организации, в то время как авиакомпании или банку для их реализации пришлось бы начинать с нуля.

Поэтому для средних и крупных предприятий делегирование хотя бы части своих ИТ проектов специализированным компаниям становится все более обычным делом. Эксперты предполагают, что в близком будущем потребность отечественных фирм в аутсорсинге информационных систем будет только расти, поскольку заметна тенденция увеличения использования высоких технологий в российском бизнесе.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов