Стоит ли брать сервер в аренду?

Аренда серверов при ИТ аутсорсинге – это выгодно, удобно и безопасно, главное, правильно выбрать поставщика услуг.
Стоит ли брать сервер в аренду?

В последние десятилетия многие организации, так или иначе связанные с ИТ аутсорсингом, предлагают аренду серверов. Выгодно ли такое решение? Стоит ли прибегать к нему руководству предприятий малого и среднего бизнеса? Каковы будут затраты? Насколько это безопасно?

виртуальный сервер аренда

Чтобы ответить на все эти вопросы, сначала скажем о главном: самое важное – это изначально правильно подобрать поставщика ИТ услуг. Если вы решили воспользоваться такой выгодной и удобной в очень многих отношениях услугой, как ИТ аутсорсинг, останавливайте ваше внимание только на предложениях известных на рынке фирм, заслуживших свою хорошую репутацию годами безупречной работы.

Именно к таким относится компания ALP Group, чьи ответственность, порядочность и честность по достоинству оценены заказчиками. Мы предлагаем услуги высокого качества, способные полностью удовлетворить основные потребности клиентов. Мы умеем решать различные задачи и быстро устранять, а главное, предотвращать проблемы. Нужен ИТ аутсорсинг – обращайтесь к нам.

Чем выгодна аренда серверов

Взять сервер в аренду у специализированной внешней организации-подрядчика чрезвычайно удобно во время процесса развертывания корпоративной инфраструктуры. Поскольку в наши дни скорость подключения к интернету практически везде достаточно высокая, небольшим компаниям просто не имеет смысла самостоятельно приобретать весьма дорогое порой серверное оборудование.

Намного проще и выгоднее просто взять в аренду выделенный сервер, который физически будет располагаться в удаленном ЦОД – центре обработке данных на территории аутсорсинговой фирмы, с которой будет заключен договор на предоставление услуг в области информационных технологий.

Чем выгодна аренда серверов:

  • не надо покупать за свои деньги дорогостоящее оборудование;
  • пропадают проблемы поиска соответствующего помещения, организации серверной комнаты, размещения аппаратуры, приобретения мебели;
  • корпоративные серверы будут находиться в специально оборудованном помещении, где предусмотрено предотвращение сбоев электропитания, установлены системы кондиционирования и пожаротушения;
  • обслуживанием серверов занимаются квалифицированные специалисты, выполняя его на высоком профессиональном уровне, а клиентское предприятие экономит на окладе штатного сотрудника;
  • аутсорсинговая фирма поддерживает информационную безопасность заказчика;
  • при возникновении такой необходимости, можно увеличить серверные мощности без излишних затрат как финансов, так и времени.

Также аренды виртуального сервера будет достаточно для выполнения необходимых задач небольшой и даже довольно крупной организации. Ключевые выгоды данной услуги выражаются и в денежном эквиваленте: при ИТ аутсорсинге клиент может воспользоваться гибкой системой скидок и интересных с финансовой стороны условий, дающих отличную возможность значительно сэкономить.

И парадокс, а точнее, самая большая выгода для клиента состоит в том, что при сокращении расходов на ИТ качество работы серверов будет оставаться неизменно высоким. Заказчик в этом случае получает все преимущества использования своего собственного выделенного сервера, к тому же конечная стоимость его аренды окажется намного меньше, чем обслуживание силами штатных специалистов своего физического сервера.

Эксперты считают, что потребность в организации виртуального сервера у компании возникает тогда, когда у нее есть необходимость создать собственную почтовую систему и когда она хочет дополнительно обезопасить свои данные. Также пользоваться виртуальным сервером удобно, если с системами учета и БД (базами данных) должны работать сразу несколько сотрудников. Понадобится он и тогда, когда предприятие захочет обзавестись собственным сайтом или интернет-магазином. В большинстве случаев аренда сервера является удобным, безопасным и экономически выгодным решением. Поэтому к нему с каждым годом прибегают все больше компаний – представителей отечественного бизнеса.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов