Стоит ли брать сервер в аренду?

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

В последние десятилетия многие организации, так или иначе связанные с ИТ аутсорсингом, предлагают аренду серверов. Выгодно ли такое решение? Стоит ли прибегать к нему руководству предприятий малого и среднего бизнеса? Каковы будут затраты? Насколько это безопасно?

виртуальный сервер аренда

Чтобы ответить на все эти вопросы, сначала скажем о главном: самое важное – это изначально правильно подобрать поставщика ИТ услуг. Если вы решили воспользоваться такой выгодной и удобной в очень многих отношениях услугой, как ИТ аутсорсинг, останавливайте ваше внимание только на предложениях известных на рынке фирм, заслуживших свою хорошую репутацию годами безупречной работы.

Именно к таким относится компания ALP Group, чьи ответственность, порядочность и честность по достоинству оценены заказчиками. Мы предлагаем услуги высокого качества, способные полностью удовлетворить основные потребности клиентов. Мы умеем решать различные задачи и быстро устранять, а главное, предотвращать проблемы. Нужен ИТ аутсорсинг – обращайтесь к нам.

Чем выгодна аренда серверов

Взять сервер в аренду у специализированной внешней организации-подрядчика чрезвычайно удобно во время процесса развертывания корпоративной инфраструктуры. Поскольку в наши дни скорость подключения к интернету практически везде достаточно высокая, небольшим компаниям просто не имеет смысла самостоятельно приобретать весьма дорогое порой серверное оборудование.

Намного проще и выгоднее просто взять в аренду выделенный сервер, который физически будет располагаться в удаленном ЦОД – центре обработке данных на территории аутсорсинговой фирмы, с которой будет заключен договор на предоставление услуг в области информационных технологий.

Чем выгодна аренда серверов:

  • не надо покупать за свои деньги дорогостоящее оборудование;
  • пропадают проблемы поиска соответствующего помещения, организации серверной комнаты, размещения аппаратуры, приобретения мебели;
  • корпоративные серверы будут находиться в специально оборудованном помещении, где предусмотрено предотвращение сбоев электропитания, установлены системы кондиционирования и пожаротушения;
  • обслуживанием серверов занимаются квалифицированные специалисты, выполняя его на высоком профессиональном уровне, а клиентское предприятие экономит на окладе штатного сотрудника;
  • аутсорсинговая фирма поддерживает информационную безопасность заказчика;
  • при возникновении такой необходимости, можно увеличить серверные мощности без излишних затрат как финансов, так и времени.

Также аренды виртуального сервера будет достаточно для выполнения необходимых задач небольшой и даже довольно крупной организации. Ключевые выгоды данной услуги выражаются и в денежном эквиваленте: при ИТ аутсорсинге клиент может воспользоваться гибкой системой скидок и интересных с финансовой стороны условий, дающих отличную возможность значительно сэкономить.

И парадокс, а точнее, самая большая выгода для клиента состоит в том, что при сокращении расходов на ИТ качество работы серверов будет оставаться неизменно высоким. Заказчик в этом случае получает все преимущества использования своего собственного выделенного сервера, к тому же конечная стоимость его аренды окажется намного меньше, чем обслуживание силами штатных специалистов своего физического сервера.

Эксперты считают, что потребность в организации виртуального сервера у компании возникает тогда, когда у нее есть необходимость создать собственную почтовую систему и когда она хочет дополнительно обезопасить свои данные. Также пользоваться виртуальным сервером удобно, если с системами учета и БД (базами данных) должны работать сразу несколько сотрудников. Понадобится он и тогда, когда предприятие захочет обзавестись собственным сайтом или интернет-магазином. В большинстве случаев аренда сервера является удобным, безопасным и экономически выгодным решением. Поэтому к нему с каждым годом прибегают все больше компаний – представителей отечественного бизнеса.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.