Выделенный центр разработки

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Выделенный центр разработки является одной из моделей ИТ аутсорсинга, при которой предполагается длительное сотрудничество между клиентской компанией и исполнителем. Аутсорсинговая фирма на основе потребностей клиента создает команду специалистов и всю инфраструктуру, необходимую для ее успешной работы (как правило, на базе какого-либо из своих отделений). Эти сотрудники больше не участвуют в других проектах и обслуживают только заказчика. Обычно объем и состав услуг, которые могут включать в себя разработку новых решений, развитие существующей системы и ее тестирование, поддержку программного обеспечения и многое другое, выбирает непосредственно клиентская компания.

Такой постоянный характер сотрудничества является и плюсом, и минусом данной модели. С одной стороны, заказчик постоянно обеспечен персоналом с нужной степенью квалификации. С другой - оплачивать услуги аутсорсера он должен на постоянной основе, независимо от того, выполняются ли в данный момент какие-либо работы или нет. Организация выделенного центра оправдана в том случае, если есть постоянный объем ИТ задач, которые обеспечат и непрерывную загрузку команды специалистов из внешней организации.

На данный момент место выделенных центров разработки в сфере ИТ аутсорсинга в нашей стране по сравнению с другими моделями - фиксированной стоимости (fixed cost) и фактических трудозатрат (time and materials, T&M) не столь заметно, хотя перспективы роста определенно есть. Эксперты уверены, что в ближайшие несколько лет подобный IT сервис разработок окажется весьма и весьма востребованным. С формальной точки зрения, согласно контракта, не все фактические центры разработки называются именно так, являясь таковыми по используемому формату взаимодействия аутсорсера и его клиента и объему выполняемых задач.

Как заказчики, так и подрядчики к данной модели приходят постепенно, пройдя определенные этапы. Профильные организации накапливают опыт в своей деятельности, учатся измерять и повышать производительность труда своих сотрудников, совершенствуют поиск и обучение квалифицированного персонала. К этому стоит прибавить и развитую способность организовывать продуктивные рабочие отношения с заказчиками.

Клиенты же обычно приходят к идее организации выделенного центра разработки после долгого плодотворного сотрудничества с ИТ фирмой по другим схемам. Заказчики понимают, что более выгодно оставаться с аутсорсинговой компанией, с которой они уже работали. Ведь задействованные ранее специалисты уже знают, как работать с клиентским предприятием, начинают лучше понимать его бизнес. Центр разработки становится закономерным итогом успешного взаимодействия аутсорсера и клиента.

Свежие новости и статьи

Статьи 15 июля 2021 SLA – три «волшебные» буквы ИТ-аутсорсинговая компания берет на себя определенный круг задач
и ответственность за их выполнение. Но что делать, если качество в итоге вас не устроило?
Когда речь идет о штатном сотруднике, меры понятны (хотя далеко
не всегда эффективны) – «профилактические беседы», повышение квалификации или, в крайнем случае, увольнение. А как быть
с привлеченным подрядчиком? Ответ в этой аббревиатуре – SLA, Service Level Agreement или соглашение об уровне сервиса
Статьи 29 июня 2021 3 оттенка ИТ-аутсорсинга: какой подходит именно Вам? Зачем предпринимателю знать различия между несколькими видами ИТ-аутсорсинга? Все просто: даже если сейчас вы пользуетесь каким-то одним набором услуг, все может быстро поменяться и вам понадобится что-то новое. Поэтому сегодня поговорим о том, каким в принципе может быть ИТ-аутсорсинг.
Статьи 18 июня 2021 Зачем бизнесу нужен аудит ИТсистем (ИТ аудит)? В самом начале сотрудничества ИТ-аутсорсинговая компания часто предлагает провести аудит ИТ-систем в компании. Однако многим собственникам эта услуга кажется лишней: зачем тратить деньги, ведь штатные ИТ-специалисты и без аудита знают все «боли» и проблемные точки в компании с точки зрения ИТ.

Действительно, зачем? Давайте разбираться!
Статьи 8 июня 2021 Шпаргалка по выбору ИТ-аутсорсера часть 3

Критерий, на который часто не обращают внимания. И напрасно! 

Сегодня речь пойдет о доверии и безопасности, без которых в ИТ-аутсорсинге не обойтись. Как только вы заключаете контракт, ИТ-аутсорсер получает доступ к «сердцу» вашего бизнеса:  финансовой информации, базам данных, личным данным персонала и контрагентов. Однако собственники бизнеса недооценивают фактор безопасности и больше смотрят на стоимость, количество выездов специалистов и т.д.  На основе практики
ALP GROUP расскажем, что можно предпринять уже на старте сотрудничества, чтобы обезопасить свой бизнес.