Выгоды аутсорсинга ИТ

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

Несмотря на то, что очевидные преимущества, которые может дать полный IT аутсорсинг, при ближайшем рассмотрении становятся очевидны всем, точные размеры выгоды в процентном отношении не берутся определить даже эксперты. Потому что аутсорсинг в сфере IT – услуга, которая должна быть ориентирована на индивидуальные особенности ведения бизнес-деятельности каждого конкретного предприятия.

При динамичном направлении бизнеса компании будет весьма затруднительно организовать и содержать внутреннее IT подразделение, поскольку его работа должна быть настолько гибкой и постоянно изменяющейся, чтобы быть в состоянии реагировать на изменяющиеся условия деятельности компании. В большой компании содержание многочисленного IT персонала, собственного дата-центра, самостоятельная поддержка сетей и оборудования оборачивается большими расходами и проблемами.

Поэтому на Западе большинство именно крупных корпораций перешло на полный ИТ аутсорсинг. Основная выгода для них отражается не в экономических показателях (хотя снижение расходов на обслуживание однозначно наблюдается), но в высвобождении ресурсов для ведения своей основной деятельности.

В большинстве случаев аутсорсинг докажет свою экономическую выгодность в течение трех, а то пяти лет. Чем больше связанных с информационными технологиями функций предприятие передает внешней специализированной организации, тем более прозрачной становится ее деятельность, что способствует повышению общего уровня капитализации предприятия. По мере того, как отечественный рынок аутсорсинговых услуг будет становится более зрелым, все большее число компаний будут понимать оправданность передачи некоторых функций управления IT инфраструктурой на обслуживание профессионалам.

На данный момент таких предприятий у нас еще не слишком много, но тенденции роста в данной области внушают оптимизм. Когда предприятие сможет реально рассчитать стоимость владения своей IT структурой, и понять, насколько работа сервисов отвечает выполнению бизнес-задач, оно сможет решить, насколько выгодно будет передать функции обслуживания внешней профилированной организации. Повышение информированность руководителей и владельцев компаний о выгоде полного аутсорсинга будет способствовать росту популярность этой услуги в отечественном бизнесе.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.