Выгоды аутсорсинга ИТ

Несмотря на то, что очевидные преимущества, которые может дать IT аутсорсинг, при ближайшем рассмотрении становятся очевидны всем, точные размеры выгоды в процентном отношении не берутся определить даже эксперты. Потому что аутсорсинг в сфере IT – услуга, которая должна быть ориентирована на индивидуальные особенности ведения бизнес-деятельности каждого конкретного предприятия.
Выгоды аутсорсинга ИТ

Несмотря на то, что очевидные преимущества, которые может дать полный IT аутсорсинг, при ближайшем рассмотрении становятся очевидны всем, точные размеры выгоды в процентном отношении не берутся определить даже эксперты. Потому что аутсорсинг в сфере IT – услуга, которая должна быть ориентирована на индивидуальные особенности ведения бизнес-деятельности каждого конкретного предприятия.

При динамичном направлении бизнеса компании будет весьма затруднительно организовать и содержать внутреннее IT подразделение, поскольку его работа должна быть настолько гибкой и постоянно изменяющейся, чтобы быть в состоянии реагировать на изменяющиеся условия деятельности компании. В большой компании содержание многочисленного IT персонала, собственного дата-центра, самостоятельная поддержка сетей и оборудования оборачивается большими расходами и проблемами.

Поэтому на Западе большинство именно крупных корпораций перешло на полный ИТ аутсорсинг. Основная выгода для них отражается не в экономических показателях (хотя снижение расходов на обслуживание однозначно наблюдается), но в высвобождении ресурсов для ведения своей основной деятельности.

В большинстве случаев аутсорсинг докажет свою экономическую выгодность в течение трех, а то пяти лет. Чем больше связанных с информационными технологиями функций предприятие передает внешней специализированной организации, тем более прозрачной становится ее деятельность, что способствует повышению общего уровня капитализации предприятия. По мере того, как отечественный рынок аутсорсинговых услуг будет становится более зрелым, все большее число компаний будут понимать оправданность передачи некоторых функций управления IT инфраструктурой на обслуживание профессионалам.

На данный момент таких предприятий у нас еще не слишком много, но тенденции роста в данной области внушают оптимизм. Когда предприятие сможет реально рассчитать стоимость владения своей IT структурой, и понять, насколько работа сервисов отвечает выполнению бизнес-задач, оно сможет решить, насколько выгодно будет передать функции обслуживания внешней профилированной организации. Повышение информированность руководителей и владельцев компаний о выгоде полного аутсорсинга будет способствовать росту популярность этой услуги в отечественном бизнесе.

Свежие новости и статьи

10 ноября 2022

Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM

5 сентября 2022

Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?

22 августа 2022

Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?

11 мая 2022

Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM

1 апреля 2022

Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.

30 марта 2022

Телфин — российский провайдер IP-телефонии для бизнеса

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов