Эффективность ИТ аутстаффинга

Это интересно
Удаленный системный администратор В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.
Мониторинг сети предприятия Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Монтаж оптического кросса Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры.
Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1 Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих.

ИТ аутстаффинг или аутстаффинг в сфере информационных технологий – это предоставление для работы в клиентской организации компьютерного специалиста. В том случае, если непрофильная компания испытывает необходимость в квалифицированном персонале для обслуживания и поддержки ИТ сервисов, она может обратиться в специализированную фирму. Особенностью данной услуги является то, что хотя системный администратор будет постоянно работать на территории заказчика, выполняя свои профессиональные обязанности, формально он будет числиться в штате ИТ-компании.

Аутстаффинг очень часто сопутствует ИТ аутсорсингу, и предоставляют эти услуги одни и те же профильные организации. Высокая востребованность квалифицированных компьютерных специалистов создает определенный дефицит в данной сфере и обуславливает рост уровня оплаты труда сотрудников данного профиля. Предприятию в большинстве случаев довольно обременительно проводить собственный поиск и обучение ИТ сотрудников – это отнимает очень много времени и средств. К тому же высокий оклад системного администратора экстра класса может стать непосильным бременем для небольшой организации.

ИТ аутстаффинг предоставляет подобным компаниям уникальную возможность получить высококвалифицированный персонал, способный максимально оптимизировать обслуживание информационной системы предприятия. Клиентская компания может быть уверена в том, что предает свои ИТ сервисы в руки квалифицированных специалистов, способных повысить их эффективность, а значит, и эффективность деятельности всего предприятия. При этом расходы для клиента, заключившего договор с профильной компанией, будут ниже, чем самостоятельный поиск и повышение квалификации персонала, а главное, выплата ему зарплаты. К тому же компания сможет сократить численность штата, что также влечет за собой определенные финансовые выгоды.

При заключении соглашения с компьютерной фирмой, которая при необходимости может также провести ИТ аудит, руководство клиентской организации может быть уверено в том, что работа информационной системы будет бесперебойной и высокоэффективной. При возникновении непредвиденных технических проблем на помощь системному администратору придут его коллеги, при этом клиенту не придется ничего доплачивать. В случае, если работавший на предприятии сотрудник больше не может выполнять профессиональные обязанности (из-за болезни, отпуска или увольнения), профильная компания тут же пришлет ему равноценную замену.

Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.