SLA — соглашение об уровне сервиса

Соглашение об уровне предоставления услуги (Service Level Agreement, SLA) — документ, который содержит согласованный уровень качества предоставления услуги.
SLA - соглашение об уровне сервиса

Структура SLA

  • Определение предоставляемого сервиса, стороны, вовлеченные в соглашение, и сроки действия соглашения;
  • Дни и часы, когда сервис будет предлагаться, включая тестирование, поддержку и модернизации;
  • Число и размещение пользователей и/или оборудования, использующих данный сервис;
  • Описание процедуры отчетов о проблемах, включая условия эскалации на следующий уровень;
  • Описание процедуры запросов на изменение;
  • Спецификации целевых уровней качества сервиса, включая:
    • Максимальный срок устранения инцидентов (устранение сбоев, мешающих работе);
    • Максимальный срок решения сервисных вопросов;
  • Стоимость услуг, описание платежей, связанных с сервисом;
  • Ответственности клиентов при использовании сервиса (подготовка, поддержка соответствующих конфигураций оборудования, программного обеспечения);
  • Процедура разрешения рассогласований, связанных с предоставлением сервиса;
  • Процесс улучшения SLA.

Ответственность

  • SLA включает список и права ответственных сотрудников со стороны заказчика (формирование заявок, приемка работ, заказ дополнительных услуг и т. д.);
  • SLA включает в себя описание уровней обеспечения конфиденциальности;
  • SLA включает в себя список предоставляемой отчетности.

Регламенты

  • Список принимаемых на обслуживание аппаратных объектов в соответствии с проведенным аудитом;
  • Список принимаемых на обслуживание сервисов в соответствии с проведенным IT аудитом;
  • Описание доступности сервиса (время простоя в год или месяц, период доступности 24×7 или в рабочие дни 8×5, общее количество простоев, плановые простои);
  • Перечень возможностей и регламенты по добавлению новых приложений, пользователей, услуг;
  • Частота проведения регламентных работ (архивирования, резервирования и восстановления данных);
  • Процедуры модернизации и использования обновлений.

Прочие условия

  • Ограничения на содержание данных пользователя (например, отсутствие вирусов);
  • Порядок внесения изменений в SLA;
  • Условия расторжения SLA (передача всех данных потребителю, помощь в миграции, уничтожение резервных копий и архивов, время обеспечения конфиденциальности).

Услуги, оказываемые в соответствии с SLA

Осуществляется разработка SLA, если планируется заключение договора IT аутсорсинга
Осуществляется в соответствии с документом SLA

Калькулятор

Калькулятор стоимости услуг ALP ITSM для бизнеса до 100 персональных компьютеров
Число компьютеров
Число серверов
Тариф «Экономичный» 15 000 ₽/мес
Тариф«Партнерский» 21 000 ₽/мес
Тариф «Безлимитный» 50 000 ₽/мес

Запрос КП

Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Опишите кратко вашу задачу
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов