Инвентаризация и clean up

Настраиваем учет и распределение ИТ оборудования по всем магазинам торговой сети.

Инвентаризация и clean up

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Инвентаризация — процесс достоверного учета оборудования и его состояния. Во всех магазинах сети.Сlean up — оперативный учет, сбор и вывоз на склад оборудования, котороене используется.

Что мы предлагаем:

Учет и распределение ИТ оборудования.

Что мы делаем в каждом магазине:

Ведем инвентаризацию и сlean-up по регламентированному процессу.

Что мы предлагаем:

Учет, сбор и вывоз на склад неиспользуемого оборудования (clean-up).

Когда нужна эта услуга:

  • Закрытие магазина
  • Переезд магазина
  • Переход торговой точки на новые технологии, смена ИТ-решений

Что мы делаем в каждом магазине:

  • Закрытие магазина
    Cбор, фиксация состояния (наклейка инвентарных и серийных номеров,фотоотчет), упаковка и доставка оборудования на склады (курьерскаяслужба), либо в те магазины, где оно необходимо.
  • Переход на более современные технологии
    Если магазин переходит, например, на RFID-метки, часть техники (сканерыштрихкодов) становится ненужной. Ее также необходимо инвентаризироватьи отправить на склад. Или в другой магазин, где ее еще можно использовать.

Clean-up, инвентаризация: стоимость

Инвентаризация магазина

от 2120 руб.
300 кв. м, 25-35 ед. оборудования

Clean-up магазина

по запросу
300 кв.м, 25-35 ед. оборудования

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Партнеры от Калининграда до Южносахалинска

Обслужим все филиалы, которые есть у вашей сети

В каждом городе и регионе есть резервные исполнители

Гарантируем соблюдение SLA даже при большом количестве срочных заявок

Отправляем ежемесячные отчеты и фотоотчеты

Даём возможность увидеть результат работ удаленно

Закупаем комплектующие и ЗиП в процессев ыполнения заявки

Быстро отремонтируем или заменим оборудование на объекте

Формируем базу знаний,шаблоны и чек-листы по каждому клиенту

Минимизируем время решения 80% инцидентов

Интеграция с ServiceDesk заказчика

Упрощаем взаимодействие между ИТ службой заказчика и ALP ITSM

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

ИТ-аудит и открытие бутиков Dior

ИТ-аудит и открытие бутиков Dior

Клиент
OOO «Кристиан Диор Кутюр Столешников»
География
Россия

Проверка и улучшение ИТ-инфраструктуры по результатам проведенного специалистами ALP ITSM ИТ-аудита позволили компании добиться безупречной работы систем, поддержать планы расширения деятельности и все аспекты работы в России.

Кейс и отзыв целиком
Инвентаризация и «Clean-up» Adidas Group

Инвентаризация и «Clean-up» Adidas Group

Клиент
Adidas Group
География
Россия
Объём
775 торговых точек

В 2016 году специалисты ALP ITSM провели инвентаризацию торгового и ИТ-оборудования в 775 магазинах российской розничной сети Adidas AG. Информация обо всех типах, возрасте, виде, назначении торгового и ИТ-оборудования была консолидирована в ITAM - учетной программе компании-заказчика. Мы довольны качеством услуг, предоставленных ALP ITSM и можем рекомендовать компанию как профессионального и квалифицированного исполнителя.

Кейс и отзыв целиком
Комплексный анализ ИТ «Автотрейд-АГ»

Комплексный анализ ИТ «Автотрейд-АГ»

Клиент
ООО «Автотрейд-АГ»
География
Россия

ALP Group сформировала для заказчика подробную «дорожную карту», отражающую то, как именно, к какому моменту, с какими ресурсными и финансовыми затратами «Автотрейд-АГ» сможет сделать ИТ-инфраструктуру полностью отказо- и катастрофоустойчивой. После чего специалистам компании были доверены все работы, связанные с оптимизацией ИТ-ландшафта, реорганизацией критичных для бизнеса сервисов, защитой важной информации. И с дальнейшим развитием предприятия в части ИТ.


Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Поддерживаем работу ИТ-инфраструктуры для ритейла и филиальных сетей в 900 городах РФ и СНГ
Поддерживаем магазины и филиалы в 900+ городах России и СНГ
Закупаем, регистрируем и обслуживаем контрольно-кассовые машины (ККМ) в 900 городах России.
Следим за техническим состоянием парка печатающей техники. Консультируем по вопросам её эксплуатации.
Устанавливаем, настраиваем и поддерживаем современные системы видеонаблюдения.

Этапы инвентаризации

1. Точка «ноль» (обязательный этап)

Специалисты фиксируют «нулевую точку» — состояние оборудования, скоторым будут сравниваться результаты последующих процедур.

2. Тщательный учет, внесение результатов в систему (обязательный этап)

На каждую един ицу техники наклеивается инвентарный номер. Вместес фотографией, описанием состояния и местонахождения оборудования онзаносится в систему. В финале первичной инвентаризации назначаетсяматериально-ответственное лицо (например, директор магазина).

3. Плановые инвентаризации (возможный этап)

Необходимы для поддержания информации об имеющемся оборудованиив актуальном состоянии. Проводятся один раз в квартал или в полгода,в зависимости от динамики и масштаба торговой сети.

4. Внеплановые инвентаризации (возможный этап)

Первичная внеплановая инвентаризация может потребоваться прифорс-мажоре. Вторичная внеплановая инвентаризация необходимав случае смены руководителя магазина или всего персонала, недочетев оборудовании и т.п.

Преимущества clean-up

  • Четко регламентированная процедура clean-up позволяет крупной илисредней торговой сети существенно снизить риски пропажи и порчиоборудования.
  • Экономия до 15% от всего бюджета на закупку ИТ-оборудования.
  • На любом этапе работ заказчик и его ИТ-персонал видит, куда и какперевозится оборудование, где оно, куда и в какой регион или магазин егоможно отправит.
  • При отгрузке и пересылке все операции дублируются в системе учетаИТ-активов (ITAM).

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов