Инвентаризация и clean up
Настраиваем учет и распределение ИТ оборудования по всем магазинам торговой сети.
Бесплатная консультация
Инвентаризация — процесс достоверного учета оборудования и его состояния. Во всех магазинах сети.Сlean up — оперативный учет, сбор и вывоз на склад оборудования, котороене используется.
Что мы предлагаем:
Учет и распределение ИТ оборудования.
Что мы делаем в каждом магазине:
Ведем инвентаризацию и сlean-up по регламентированному процессу.
Что мы предлагаем:
Учет, сбор и вывоз на склад неиспользуемого оборудования (clean-up).
Когда нужна эта услуга:
- Закрытие магазина
- Переезд магазина
- Переход торговой точки на новые технологии, смена ИТ-решений
Что мы делаем в каждом магазине:
- Закрытие магазина
Cбор, фиксация состояния (наклейка инвентарных и серийных номеров,фотоотчет), упаковка и доставка оборудования на склады (курьерскаяслужба), либо в те магазины, где оно необходимо. - Переход на более современные технологии
Если магазин переходит, например, на RFID-метки, часть техники (сканерыштрихкодов) становится ненужной. Ее также необходимо инвентаризироватьи отправить на склад. Или в другой магазин, где ее еще можно использовать.
Clean-up, инвентаризация: стоимость
Инвентаризация магазина
- от 2120 руб.
- 300 кв. м, 25-35 ед. оборудования
Clean-up магазина
- по запросу
- 300 кв.м, 25-35 ед. оборудования
Преимущества работы с ALP ITSM
Партнеры от Калининграда до Южносахалинска
В каждом городе и регионе есть резервные исполнители
Отправляем ежемесячные отчеты и фотоотчеты
Закупаем комплектующие и ЗиП в процессев ыполнения заявки
Формируем базу знаний,шаблоны и чек-листы по каждому клиенту
Интеграция с ServiceDesk заказчика
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37
Другие ИТ услуги
Этапы инвентаризации
1. Точка «ноль» (обязательный этап)
Специалисты фиксируют «нулевую точку» — состояние оборудования, скоторым будут сравниваться результаты последующих процедур.
2. Тщательный учет, внесение результатов в систему (обязательный этап)
На каждую един ицу техники наклеивается инвентарный номер. Вместес фотографией, описанием состояния и местонахождения оборудования онзаносится в систему. В финале первичной инвентаризации назначаетсяматериально-ответственное лицо (например, директор магазина).
3. Плановые инвентаризации (возможный этап)
Необходимы для поддержания информации об имеющемся оборудованиив актуальном состоянии. Проводятся один раз в квартал или в полгода,в зависимости от динамики и масштаба торговой сети.
4. Внеплановые инвентаризации (возможный этап)
Первичная внеплановая инвентаризация может потребоваться прифорс-мажоре. Вторичная внеплановая инвентаризация необходимав случае смены руководителя магазина или всего персонала, недочетев оборудовании и т.п.
Преимущества clean-up
- Четко регламентированная процедура clean-up позволяет крупной илисредней торговой сети существенно снизить риски пропажи и порчиоборудования.
- Экономия до 15% от всего бюджета на закупку ИТ-оборудования.
- На любом этапе работ заказчик и его ИТ-персонал видит, куда и какперевозится оборудование, где оно, куда и в какой регион или магазин егоможно отправит.
- При отгрузке и пересылке все операции дублируются в системе учетаИТ-активов (ITAM).