ИТ-аудит офисной инфраструктуры

ИТ‑аудит — это экспертный анализ ИТ‑процессов и инфраструктуры. Его цель — показать, как в реальности обстоят дела с IT на вашем предприятии.

ИТ-аудит офисной инфраструктуры

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Мы проводим анализ всей IT‑инфраструктуры или ее части в Москве и регионах России. Наши специалисты выявляют риски, проблемы и определяют пути решения.

Беспорядок в ИТ тормозит бизнес. Важные сервисы и приложения для бизнеса начинают работать медленно или нестабильно. ИТ‑служба не может разобраться в причинах. Модернизация аппаратной части не помогает решить проблемы.

Компания активно растет. Открываются новые филиалы и офисы. ИТ‑ландшафт часто меняется, подключаются новые серверы, базы данных, программное обеспечение. Важно понимать, остается ли IT‑инфраструктура стабильной после каждого изменения.

Компания планирует длительное и сложное внедрение ИТ‑решений. Сюда относится обновление и модернизация программного обеспечения. В течение всего проекта важно постоянно следить за состоянием серверного ландшафта, получать достоверную информацию о работоспособности, наличии ресурсов.

Стоимость

Компания ALP ITSM предлагает оптимальную стоимость и разные подходы к аудиту. Они зависят от задач заказчика. Каждый подход «упакован» в отдельную IT‑услугу.

Входной аудит

Позволяет разобраться в текущих ИТ‑проблемах организации и эффективно решить поставленные задачи.

Микроаудит

Позволяет компании быстро понять, что изменилось в ИТ после открытия новых филиалов и офисов, переездов и других событий.

Непрерывный аудит

Это мониторинг ИТ‑ландшафта и сбор в реальном времени десятков тысяч параметров.

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ-аудит от ALP ITSM

Команда и компетенции

У нас работают специалисты разных профилей:

  • системные архитекторы,
  • эксперты по серверам и системам хранения данных (СХД),
  • по сетям передачи данных,
  • информационной безопасности и т. д.

Благодаря такому составу мы всесторонне оцениваем ИТ‑инфраструктуру различной сложности.

Бизнес-мышление и понятный язык

  • Отчет по IT‑аудиту — это базовый документ, на основании которого планируются конкретные шаги по модернизации и росту надежности ИТ, которые в итоге поддержат бизнес компании-заказчика.
  • Сдача отчета всегда сопровождается встречей между сервисной компанией, заказчиком и его штатной ИТ‑службой. На общем совещании комментируются полученные результаты, уточняются оставшиеся вопросы, планируются дальнейшие решения по наведению порядка в ИТ.

Практическая применимость

  • Качественная, полная, реалистичная информация о состоянии дел в IT.
  • Экспертный отчет, понятный и IT‑руководителю, и генеральному директору.
  • Описание всех ИТ‑ и бизнесрисков в пояснительной записке топ-менеджмента.
  • Перечисление возможностей для дальнейшего развития ИТ.
  • Отсутствие формальных и «бесплатных» аудитов.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

ИТ-аудит «Поларис Инт»

ИТ-аудит «Поларис Инт»

Клиент
ООО «Поларис Инт»
География
Москва

Благодаря ИТ-аудиту Windows и Linux-инфраструктуры, заказчик получил объективную и полную оценку состояния территориально распределенной вычислительной сети, серверного оборудования, СХД, СУБД и ряда бизнес-сервисов. Анализ ИТ-сервисов на базе OC Linux, был выполнен силами Центра компетенции по импортозамещению и Open Source. «Двойные» компетенции сотрудников Центра позволили оценить сразу оба технологических стека и сократить сроки аудита на треть, не потеряв при этом в качестве аналитики.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-аудит и открытие бутиков Dior

ИТ-аудит и открытие бутиков Dior

Клиент
OOO «Кристиан Диор Кутюр Столешников»
География
Россия

Проверка и улучшение ИТ-инфраструктуры по результатам проведенного специалистами ALP ITSM ИТ-аудита позволили компании добиться безупречной работы систем, поддержать планы расширения деятельности и все аспекты работы в России.

Кейс и отзыв целиком
Анализ ИТ Tormax Automatic

Анализ ИТ Tormax Automatic

Клиент
ООО «Автоматические двери ТОРМАКС»
География
Россия

Помимо сильных технических компетенций специалистов ALP Group заказчик отметил их сильные организационные навыки, умение правильно планировать проектную работу и разрабатывать варианты решений, в которых учтены все требования, особенности работы и ситуации. «Тормакс» рекомендует ALP Group всем компаниям схожего профиля.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Перенесем ИТ инфраструктуру вашей компании в облако ALP Cloud. Обеспечим надежность работы вашей 1С, почты CRM или CLM, чтобы при форс-мажоре и выходе из строя офисного сервера ваши сотрудники продолжили работать так, как будто ничего не произошло.

Мы предотвращаем 80% ИТ‑инцидентов в вашей ИТ‑инфраструктуре и в 3 раза быстрее решаем оставшиеся 20%, если у вас работает наш «робот-аудитор» СЦМК «Аргус».
Повышаем скорость и надежность работы 1С. ИТ‑специалисты ALP ITSM анализируют производительность 1С. Находят «узкие места», которые стали причиной медленной и плохой работы приложения, предоставляют четкие и подробные рекомендации.
Создаем надежную и современную систему резервного копирования для небольших компаний.
Объединяем офисы в единую сеть, обеспечиваем доступ в Интернет, настраиваем безопасный удаленный доступ к рабочей информации.

Входной аудит

  • Почему ключевые для бизнеса сервисы перестали работать стабильно?
  • Почему предыдущая дорогостоящая модернизация сервера не улучшила ситуацию?
  • Есть ли у вас резервные копии баз данных, электронной почты и важных файлов?
  • Насколько защищена ваша сеть от взлома и утечек информации?
  • На чем вы можете сэкономить?

Этапы работы при входном аудите

  1. Предварительный анализ, определение главных бизнес-процессов и ключевых ИТ‑сервисов
  2. Составление план-графика аудита, оценка трудозатрат и стоимости работ
  3. Согласование сроков и цены
  4. Проведение ИТ‑аудита: инвентаризация оборудования и ПО, анализ ИТ‑ландшафта и его соответствия задачам бизнеса, выявление ошибок в работе оборудования, анализ отказоустойчивости и безопасности
  5. Подготовка детального отчета по аудиту на ИТ и бизнес-языке

Отчет по ИТ‑аудиту

  1. В отчете по аудиту есть подробная информация о «здоровье» ИТ‑инфраструктуры, информационных систем и сервисов, указаны ключевые возможности для развития и основные риски для бизнеса.
  2. На основании отчета по аудиту планируются конкретные шаги по повышению надежности и развитию ИТ в компании.
  3. В результате аудита заказчик получает пошаговый план действий по наведению порядка в ИТ. И подробные рекомендации по оптимизации и развитию ИТ‑инфраструктуры.

Микроаудит

Когда нужны микро-аудиты

Если в компании регулярно открываются новые офисы и филиалы, меняется и ее ИТ‑инфраструктура (подключаются новые серверы, каналы, меняется нагрузка на центральный сервер).

Такой организации полезно проводить серии микро-аудитов раз в квартал или раз в месяц.

Задачи микро-аудитов

  1. Инвентаризация нового оборудования, внесение его в карту
  2. Прописывание IP-адресов
  3. Регистрация логинов и паролей новых пользователей
  4. Отслеживание изменений нагрузки на центральный сервер и базы данных
  5. Контроль используемых и свободных ресурсов сервера

Непрерывный аудит

Чем и для кого полезен непрерывный аудит

Непрерывный мониторинг состояния ИТ‑ландшафта важен для компаний, которые ведут длительные ИТ‑проекты — внедряют новые ИТ‑системы, меняют оборудование, модернизируют сети во всех филиалах.

Почему он так важен

Любые изменения ИТ‑инфраструктуры в ходе проекта могут оказать негативное влияние на работоспособность всей системы — повысить нагрузку на сервера, привести к нехватке ресурсов. Поэтому отслеживать их необходимо в режиме онлайн.

Как мы это делаем

Команда экспертов анализирует полученные из СЦМК «Аргус» объективные данные о работе ИТ‑инфраструктуры компании-заказчика. И на их основе (часто — в режиме реального времени) выявляет назревающие проблемы. После этого эксперты ALP ITSM выдают ИТ‑службе заказчика готовые рекомендации по их заблаговременному устранению.

Или же эксперты устраняют ИТ‑проблемы самостоятельно — в зависимости от пожеланий компании-заказчика.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов