Непрерывный аудит. Как постоянно получать готовые рекомендации по развитию ИТ.
Компания-автодилер решила перейти с самописной информационной системы на платформу 1С. Это долгий процесс, требующих постоянных и очень точных изменений ИТ-ландшафта.
Еще до начала проекта важно оценить: потянет ли имеющаяся инфраструктура новую информационную систему? Будет ли ИТ-инфраструктура достаточно отказоустойчивой? В переходный момент две системы будут работать параллельно, хватит ли для этого мощностей серверного ландшафта? Или придется докупать/арендовать дополнительные мощности? А, может, выносить что-то в облако, чтобы повысить устойчивость к отказам и сбоям? Также нужно заранее понять, справится ли информационная система 1С с добавлением новых пользователей. Для этого нужно сымитировать будущие нагрузки и оценить результат.
Здесь хорошо работает непрерывный аудит.
ИТ-инфраструктура компании-автодилера подключается к экспертному сервису централизованного мониторинга и контроля информационных систем (СЦМК) «Аргус».
Начинают работать эксперты, которые анализируют «сырые» данные «на выходе». А потом дают готовые рекомендации заказчику и интегратору. Помогающие увидеть и оценить, как идет переход с системы на систему, что нужно сделать уже сейчас (заранее докупить мощности), а что – позже.