Комплексный ИТ-аудит

Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.

Комплексный ИТ-аудит

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Время и сроки проведения таких проверок индивидуальны. Чаще всего комплексный аудит проводится по запросу руководства предприятия.

Нужно оценить текущую ИТ‑инфраструктуру
Понять, соответствует ли получаемый результат затратам на ИТ, которые несет компания. Узнать, насколько оптимальны настройки и эффективна архитектура ИС.

Хочется оценить компетентность ИТ‑команды
Благодаря анализу ИТ‑инфраструктуры компания может понять, насколько правильные и экономически оправданные решения принимают ИТ‑специалисты.

Необходимо соответствовать требованиям
В большинстве крупных западных компаний ИТ‑аудит — обязательное требование. Процедура проводится 1-2 раза в год. Задача такого аудита — составить детальный список несоответствий, выработать план действий и устранить ИТ‑проблемы

Дает возможность среднему и крупному заказчику разобраться в острых и хронических ИТ‑проблемах компании. Найти ответы на главные вопросы:

  • Почему ключевые для бизнеса сервисы перестали работать стабильно?
  • Отчего дорогостоящая модернизация серверов не улучшила ситуацию?
  • Действительно ли критичная для бизнеса информация в целости и сохранности?
  • Насколько защищена сеть компании от взлома и утечек информации?
  • На чем компания может сэкономить без потери качества?

Стоимость

Стоимость комплексного ИТ‑аудита рассчитывается индивидуально и зависит от количества анализируемых объектов.

Стоимость ИТ‑аудита

от 300 000 ₽
Стоимость комплексного ИТ‑аудита на среднем предприятии (200 сотрудников, 10 ИТ‑сервисов)

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Сильная команда и компетенции

В нашу команду входят специалисты разных профилей — системные архитекторы, специалисты по серверам и системам хранения данных (СХД), по сетям передачи данных, информационной безопасности и т. д. Такой состав позволяет нам всесторонне оценивать ИТ‑инфраструктуру любой сложности.

Бизнес-мышление команды

Мы предлагаем решения, устраняющие исторически сложившиеся недостатки и «белые пятна» в работе информационных систем. В них всегда заложен потенциал для дальнейшего развития ИТ. И для поддержки бизнес-целей компании-заказчика. При этом мы говорим с бизнесзаказчиком на его языке.

Практическая направленность ИТ‑аудита

Результат проекта по ИТ‑аудиту подробный экспертный отчет, учитывающий особенности информационных систем, ИТ‑сервисов и бизнеса конкретной компании. Заказчик может обратиться с этим отчетом к любой организации или специалисту, способному навести порядок в ИТ.

25 лет на рынке ИТ‑услуг

Аудируем ИТ с 1996 года.

В штате более 100 ИТ‑специалистов

Достаточно ресурсов для решения средних и крупных ИТ‑задач.

1 100 серверов и 12 700 рабочих мест на обслуживании

Наработан опыт, подходы, инструменты. Заявки решаются быстро, серверы работают надежно.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37

Кейсы и отзывы

ИТ-аудит НПФ «Будущее»

ИТ-аудит НПФ «Будущее»

Клиент
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
География
Россия

Эксперты ООО «КТ-АЛП» и Центра компетенции компании по импортозамещению и Open Source, в лице Павла Рыцева, Максима Булаева, Чако Омарова и Игоря Голубкова продемонстрировали обладание широким спектром профессиональных знаний, глубоко проработанными подходами к анализу и проверке работы масштабных ИТ-инфраструктур, хорошими навыками решения сложных задач.

Кейс и отзыв целиком
ИТ-аудит INVITRO

ИТ-аудит INVITRO

Клиент
INVITRO-IT
География
Россия и СНГ

Исследование, оперативно проведенное ALP ITSM, убедительно показало, что работу тестовой среды и все процессы, связанные с ней, можно существенно оптимизировать. Мы удовлетворены профессионализмом исполнителя и предложенными вариантами по наращиванию эффективности тестовой среды.

Кейс и отзыв целиком
ИТ- анализ «Красногорск лексредства»

ИТ- анализ «Красногорск лексредства»

Клиент
ОАО «Красногорск лексредства»
География
г. Красногорск

Специалисты ALP Group проверили имеющуюся IT инфраструктуру на соответствие требованиям к производительности, емкости и доступности основных сервисов. Выяснили, насколько полно соблюдены рекомендации производителей ПО и оборудования по настройке и эксплуатации. Выявили степень применения компанией общепринятых подходов к работе с основными IT сервисами. И предложили способы устранения обнаруженных ошибок и отклонений.

Кейс и отзыв целиком

Другие ИТ услуги

Компетентное ИТ‑обслуживание серверов Windows и Linux.
Увеличиваем надёжность и скорость работы 1С, CRM, CLM, СЭД и других систем.

Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.

Предоставляем квалифицированный ИТ‑персонал на временной основе. По договору.
Диагностика и предотвращение сбоев в ИТ‑инфраструктуре в режиме реального времени.

Основная ценность нашего ИТ‑аудита — практическая направленность. Поэтому работа ALP ITSM состоит из 3-х этапов:

Первый этап

Проводится тщательный анализ всех объектов ИТ‑аудита по всем направлениям:

  • сетевое и серверное оборудование
  • операционные системы
  • программное обеспечение

Второй этап

Специалисты оценивают возможные отклонения от рекомендаций производителя, от принятых стандартов — например, по настройке оборудования, от лучших мировых практик и подходов.

Проект включает в себя анализ и оценку:

  • организационно-распорядительной документации (ИТ)
  • целостности и связности инфраструктуры
  • быстродействия, надежности и отказоустойчивости оборудования, ПО и бизнес-приложений, включая схемы резервного копирования
  • ландшафта и быстродействия бизнес-приложений
  • конфигураций сетевого оборудования, межсетевого экрана, Active Directory (АD), Exchange, файлового сервиса, внутренних ИС заказчика
  • состояния компьютерного парка и сетевого оборудования на соответствие предъявляемым к нему требованиям; формирование бюджета на закупку компьютерных и сетевых комплектующих на календарный год
  • существующих процессов разработки и/или аутсорсинга разработки веб-приложений, направленных на минимизацию количества аналогичных недостатков в дальнейшем
  • эксплуатационных рисков и существующих мер по их предотвращению
  • степени удовлетворенности сотрудников компании качеством работы с информационными системами (анкетирование)

Завершающий этап ИТ‑аудита

Завершающий этап ИТ‑аудита — подробный отчет с указанием всех ИТ‑проблем, которые найдены специалистами ALP ITSM.

Отчет по ИТ‑аудиту — полный и точный ответ на вопросы бизнеса к ИТ

В детальном отчете по итогам комплексного аудита, есть ответы на все вопросы об ИТ, которые встают перед топ-менеджментом компании-заказчика. Полная «карта местности» помогает оценить:

  • Эффективность работающих ИТ‑решений
    Соответствуют ли затраты на ИТ получаемому результату. Действительно ли выбранные технологии поддерживают бизнес. Или они тормозят его. И нужны другие решения.
  • Компетентность ИТ‑команды
    Анализ состояния ИТ‑инфраструктуры показывает, насколько правильные технически, организационно и финансово выгодные для компании решения принимают ее ИТ‑специалисты.
  • Соответствие требованиям
    ИТ‑аудит помогает выявить все несоответствия стандартам или лучшим мировым практикам, выработать план действий и устранить острые и хронические ИТ‑проблемы.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов