
О компании
BOBST — швейцарский производитель и поставщик решений для нанесения покрытий, печати и конвертинга. Клиенты — предприятия, выпускающие этикетку, гибкие материалы и упаковку из картона и гофрокартона. Компания основана в 1890 году в Лозанне. Сегодня присутствует более чем в 50 странах: 19 производственных площадок в 11 государствах, команда свыше 6 100 человек. В России с 1998 года — продажи оборудования и сервисная поддержка. С 2018 года специалисты ALP ITSM поддерживают ИТ-инфраструктуру Московского офиса компании.
Сотрудники компании Бобст СНГ, все без исключения, безумно (я не побоюсь этого слова) довольны работой команды ALP ITSM.
От коллег я практически каждый день получаю обратную связь о том, насколько оперативно, грамотно и — что самое главное — результативно ваша компания помогает решать возникающие проблемы и вопросы. Признаюсь честно, даже находясь в отпуске, я переживала, что мне придётся быть на связи, чтобы стать «связующим мостиком» между коллегами и IT-специалистами. Но благодаря самоотдаче ваших сотрудников при решении любых задач и особенно благодаря ответственному подходу Валерия Здоренко — я могу с уверенностью сказать, что ИТ-блок в нашей компании можно смело делегировать вашей команде.
Сегодня у нас настолько четко выстроена коммуникация, схема взаимодействия, график визитов в офис, скорость реагирования на запросы по телефону и в мессенджерах, что хотелось бы выразить слова искренней благодарности и признательности компании ALP ITSM в целом за то, что прислушались к нашим запросам, смогли «перестроить» работу ваших сотрудников и закрепить их за компанией Бобст.
Наши бесконечно пополняемые списки задач из 20 и более пунктов за эти полтора месяца с момента перехода на новый «вид работы» с вашей компанией стали стремительно сокращаться, что опять же наглядно показывает, насколько ваша команда отдается своей работе, насколько стремится быстро решить все вопросы и быть полностью эффективными и полезными для нас.
Из крупных выполненных и находящихся в работе в настоящее время задач хотелось бы отметить:
- отлаживание процесса подготовки и развёртывания системы на новые компьютеры — в плане взаимодействия с глобалами;
- решение вопроса с мощностью ноутбуков для виртуальных машин Бобст — мы полагали, что для некоторых инженеров придется закупать новую технику, но Валерий помог с образами ПО, благодаря которым на наших обычных ноутбуках виртуальные машины прекрасно тянут;
- проект с закупкой, установкой и подключением аудио- и видеосистемы в переговорной комнате, особенно в свете возникших проблем с работой системы и интернета после установки новых межсетевых экранов в нашем офисе;
- выстраивание и полное ведение проекта внедрения новых межсетевых экранов в нашем офисе;
- обсуждение и решение вопроса по туннелю с глобалами — взаимодействие не только с нашей командой IT на глобальном уровне, но и углубление в изучении вопроса с юридической точки зрения;
- оказание помощи с работой GlobalProtect нашему сервисному инженеру, находящемуся в момент появления проблемы в Южной Корее на обучении — как оказалось, важность и срочность считалась буквально на часы, и вы достаточно оперативно справились и с этой задачей.
В связи с вышеизложенным, ООО Бобст СНГ просит выразить благодарность сотрудникам вашей компании, и отдельно поблагодарить Здоренко Валерия за качественное выполнение работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании, за эффективную организацию рабочего процесса в IT блоке, профессионализм ваших специалистов, индивидуальный подход и гибкость в разрешении нестандартных ситуаций.
Благодаря совместному сотрудничеству мы уверены, что вся информация, каналы связи, взаимодействие с Global
IT и наша техника под надежной защитой.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет не менее плодотворным и результативным.
Генеральный директор
Газукин Г.Л.