О компании
«Четыре Лапы» — крупнейшая розничная сеть зоомагазинов в России, которая насчитывает более 500 торговых точек по всей России. В ассортименте — более 25 000 наименований товаров. Огромный выбор позволяет клиентам не только найти любимые товары для питомца, но и подобрать их по самым оптимальным ценам. Покупатель может приобрести товары не только в розничном магазине, но и заказать на сайте, через мобильное приложение, по телефону, либо с помощью сервиса быстрой доставки. Помимо торговых точек, компания развивает также сеть ветеринарных центров, салонов груминга и кабинетов здоровья питомцев.
Задачи для ИТ-партнера
Мы начали сотрудничество с ALP ITSM в декабре 2022 года, и благодаря этому смогли закрыть все ключевые вопросы по обслуживанию удалённых точек нашей ИТ-инфраструктуры. В настоящий момент компания осуществляет ИТ-сопровождение торговых точек в 92 городах России. В перечне работ согласно договору — обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ), сетевого, копировально-множительного и контрольно-кассового оборудования (ККМ). Также специалисты ИТ-партнера оказывают дополнительные услуги в зависимости от потребностей конкретной торговой точки.
Результаты сотрудничества с ALP ITSM
Самый главный итог сотрудничества — это надежная работа ИТ-оборудования, сетевой инфраструктуры, программных продуктов. Для торговой сети это очень важный параметр, так как даже самый небольшой сбой в ИТ-инфраструктуре может вылиться в невозможность качественно обслуживать покупателей, принимать платежи, и, следовательно, ведет к убыткам. Если какое-то оборудование или ПО начинает работать некорректно, мы обращаемся к сотрудникам ALP ITSM. Создаём заявку через наш личный кабинет в их системе приёма заявок Service Desk, и они решают инцидент. При этом они проявляют не только техническую грамотность, но и внимание к деталям, что приводит к успешному решению любой задачи.
Так как наши зоомагазины расположены по всей территории России, нам очень выгодно сотрудничать с одной ИТ-компанией, которая может организовать качественное ИТ-обслуживание наших объектов на любой территории. Это удобно и с точки зрения коммуникации (единой точки входа для всех запросов), и в отношении документооборота, так как мы сотрудничаем с одним контрагентом.
При выборе подрядчика мы обращали внимание и на уровень сервиса. То, что у ALP ITSM есть в договоре SLA, где четко прописаны стандарты обслуживания, время реакции на заявки, приоритетные работы и другие параметры, — стало одним из ключевых факторов в пользу именно этой ИТ-компании. За время сотрудничества мы убедились в безупречном выполнении всех параметров SLA со стороны сотрудников ALP ITSM.
Обратная связь
Выражаем искреннюю благодарность команде ALP ITSM за продуктивное сотрудничество! Результаты работы специалистов компании полностью оправдывают все наши ожидания. Заявки, которые мы подавали, всегда решались в сжатые сроки и очень профессионально, а обратная связь по заявкам была максимально удобной. Каждое наше индивидуальное пожелание или запрос тщательно прорабатывались. Готовность реагировать на наши потребности — это несомненный плюс вашей команды.
В заключение добавим, что с сотрудниками ALP ITSM легко и приятно общаться. Профессионализм в сочетании с приятным отношением создают позитивную атмосферу сотрудничества. Поэтому мы с уверенностью рекомендуем ALP ITSM в качестве ИТ-партнера для компаний, у которых есть разветвленная сеть торговых точек в разных городах.
Руководитель отдела технической поддержки и инфраструктуры
Поляков С.А.