Перевод офиса «Верваг-Фарма» на удаленную работу

Старт сотрудничества:
24.03.2020

В связи с распространением коронавирусной инфекции и введением карантина, нам потребовалось максимально быстро перевести сотрудников «Верваг Фарма» на удаленную работу. Но для этого нам нужны были определенные инструменты.

Специалисты ALP Group, работающие с нами с 2017 года, за сутки организовали для наших сотрудников сервис удаленных рабочих столов, позволяющий всем — от бухгалтеров до многочисленных «полевых» сотрудников — без малейших сложностей и неудобств начать работу из дома со всеми привычными программами и документами (с электронной почтой, 1С, со специализированными приложениями и т.д.).
При этом доступ к системам и данным «Верваг Фарма» получили только наши сотрудники, ИТ-инфраструктура оказалась гарантированно защищена от взлома, а данные, с которыми мы все работаем – от повреждения, удаления или кражи.

Мы довольны работой наших ИТ-партнеров — они решили поставленную перед ними задачу качественно и в кратчайшие сроки. Это позволило нам отпустить коллектив на карантин, согласно постановлению правительства РФ и в самые короткие сроки организовать эффективную работу сотрудников в удаленном режиме.


Еще один отзыв клиента: ИТ-аутсорсинг для компании Верваг Фарма



Свежие новости и статьи

Статьи 5 сентября 2022 Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
В чем разница между импортозамещением и локализацией ИТ? Для каких компаний подходят эти две стратегии? Значит ли их реализация, что от иностранного софта и оборудования нужно будет отказаться полностью? Разобраться в теме помог Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM.
Статьи 22 августа 2022 Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group.
Статьи 11 мая 2022 Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские.
Статьи 1 апреля 2022 Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk. Когда компания растет, увеличивается и количество запросов от пользователей. Однажды это превращается в «снежный ком»: техподдержка не справляется с потоком, заявки теряются, время обработки обращений все дольше, пользователи недовольны. Знакомая ситуация? Тогда нужно срочно внедрять ServiceDesk. Разбираемся, чем может помочь эта система, и какие направления стоит автоматизировать в первую очередь.