Нетрадиционные ценности для эффективного бизнеса

Сотрудник и работодатель должны разделять пополам ответственность за успех — только в этом случае бизнес будет по-настоящему продуктивным.
Нетрадиционные ценности для эффективного бизнеса

В период кризиса многие руководители задумываются о том, как сократить издержки и повысить продуктивность работы. Эксперты считают, что для этого необходимы четкое стратегическое планирование и новый подход к кадровой политике. Современная философия бизнеса предполагает не просто создание эффективных технологий, но и формулирование ценностей, которые делают компании более привлекательными для работников. Сотрудник и работодатель должны разделять пополам ответственность за успех — только в этом случае бизнес будет по-настоящему продуктивным.

Мнения БОСС-ов:

Дмитрий БЕССОЛЬЦЕВ, руководитель департамента ИТ-аутсорсинга и проектов ALP Group:

На самом глубинном уровне философия бизнеса — это установка на создание ценности для клиента, которая действительно дает ему что-то важное, а не имитирует бизнес-эффект. Такая философия может стать смысловым центром, вокруг которого объединяются сотрудники-единомышленники, выстраиваются продуктовые линейки и бизнес-процессы. И тогда она придает компании индивидуальность и прочность. Кризис, безусловно, влияет на философию бизнеса и на ее реализацию. Я бы выделил два ключевых тренда, которые, будучи встроены в философию компании, способны сделать ее успешной в сложные времена.

Во-первых, от бизнеса теперь требуется способность выдавать продукты или услуги высокого качества. Это справедливо и в «тучные» годы, но сегодня заказчики особенно настроены получить максимум ценности на вложенный рубль. Востребованной здесь и сейчас ценности, очищенной от избыточных компонентов. Это требование прямо относится и к ИТ-сфере, спрос на решения которой неизменно высок, несмотря на сложные времена, а отчасти и благодаря им.

Второй тренд — гибкость. Компаниям, которые намерены выжить и развиться в кризис, нужно научиться меняться, причем вне зависимости от масштаба и степени зрелости. Внутренние изменения должны найти отражение во внешней философии предприятия: бизнес-приоритетах, касающихся поиска и развития новых направлений, бизнес-процессах, обеспечивающих продажи и сервис. Даже привычные принципы управления проектами следует адаптировать к новому рынку: переход к интегрированному управлению проектами, процессами и аудитами позволяет получить максимальный синергический эффект от инвестиций в ИТ.

К нам в 2015 году пришло много клиентов из ритейла, ранее работавших с крупными системными интеграторами. Пришли потому, что не получили нового, востребованного формата услуг у своих поставщиков. Крупному ИТ-бизнесу сложно измениться, сойти с накатанной колеи. Его предложения — по крайней мере в части массовых услуг — часто типизированы. Они не гибкие, не учитывают динамики потребностей рынка и заказчика. Это касается и параметров услуг (уровень SLA, объем выездов и часов работ, включенных в контракт), и их стоимости. Сегодня даже (особенно!) федеральный ритейлер невсегда готов мириться с фиксированной ценой сервиса «за магазин» без привязки к реально востребованному объему услуг. Реакция крупных ИТ-компаний иногда не оперативна — мешает внутренняя инерция.

Источник: журнал БОСС

Текст: Юлия Ипатова

Читать полностью: http://www.bossmag.ru/archiv/2015/boss-11-2015-g/netraditsionnye-tsennosti-dlya-effektivnogo-biznesa..

Свежие новости и статьи

10 октября 2024

ALP ITSM соответствует стандартам системы менеджмента качества

1 октября 2024

День ИТ соЛИДарности

4 сентября 2024

Локализация ИТ-инфраструктуры: кому нужна, как и когда лучше сделать

26 августа 2024

Правительство РФ предлагает ввести сбор за использование зарубежного ПО

15 июля 2024

Итоги сотрудничества с компанией BOBST

11 июня 2024

Подвели итоги 1,5 лет эффективного сотрудничества с сетью магазинов «4 лапы»

Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов