Стоимость ИТ‑аутсорсинга
Стоимость ИТ‑аутсорсинга зависит от размера и типа вашего бизнеса.
До 100 компьютеров. ИТ‑обслуживание офисов
Описание
В данном сегменте мы оказываем услуги иностранным компаниям, работающим в России и российским компаниям, требовательным к качеству ИТ‑услуг.
Для малого бизнеса мы предлагаем гибкую систему тарифов. Клиент может выбрать выгодный для него план с набором сервисов, которые ему действительно нужны, не переплачивая за лишние услуги.
Ценообразование
Цена ИТ аутсорсинга и компьютерного обслуживания определяются следующими факторами:
- Количество и параметры качества оказываемых услуг
- Особенности корпоративной ИТ инфраструктуры
- Число обслуживаемых устройств
- Скорость отклика на заявки и количество выездов специалистов
- Периодичность резервного копирования данных и обновления конфигурации
- Дополнительные услуги
Калькулятор стоимости ИТ‑аутсорсинга
«Удалённый» 10 500 ₽/мес
- 1 ч
- реакция на сбои
- 2 ч
- на устранение сбоев
- 0 ₽
- возврат за час нарушения SLA
«Адаптивный» 21 000 ₽/мес
- 15 мин
- реакция на сбои
- 1,5 ч
- на устранение сбоев
- 1000 ₽
- возврат за час нарушения SLA
«Безлимитный» 50 000 ₽/мес
- 5 мин
- реакция на сбои
- 1 ч
- на устранение сбоев
- 1500 ₽
- возврат за час нарушения SLA
Тарифы ИТ‑аутсорсинга. Детализация услуг
Услуга | «Удалённый» | «Адаптивный» | «Безлимитный» |
---|---|---|---|
Параметры обслуживания |
|||
Реакция на сбои | 1 час | 15 минут | 5 минут |
Без ограничения по часам и выездам | − | − | + |
Технические услуги |
|||
Техподдержка оборудования и ПО | + | + | + |
Консультации по работе с ПО | − | + | + |
Резервное копирование | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно |
Базовый мониторинг серверов | По запросу | + | + |
Расширенный мониторинг серверов | − | По запросу | + |
Антивирусный контроль | По запросу | Ежедневно | Ежедневно |
Установка обновлений | Ежемесячно | Ежемесячно | Ежемесячно |
Организационные услуги |
|||
Выделенный ИТ‑менеджер | − | По запросу | + |
Закреплённый ИТ‑специалист | − | По запросу | + |
Поставка оборудования/лицензий | + | + | + |
Сопровождение/ремонт оборудования | − | + | + |
Дополнительные бонусы |
|||
Мгновенная поддержка VIP | − | 2 VIP-пользователя | 4 VIP-пользователя |
Бесплатный сервер в облаке ALP | − | − | + |
Финансовые гарантии ALP |
|||
За каждый час нарушения сроков решения задачи | − | 1 000 ₽ | 1 500 ₽ |
От 100 компьютеров. Аутсорсинг ИТ‑компетенций
Описание
Обслуживаем крупные российские и иностранные компании, работающие в России. Предоставляем широкий набор услуг, среди которых:
- Поддержка серверной инфраструктуры
- Комплексный ИТ‑аудит
- Оптимизация быстродействия информационных систем
- Аутстаффинг ИТ‑персонала
В штате работают специалисты по Windows/Linux с многолетним опытом. Имеются англоязычные команды.
Стоимость наиболее популярных ИТ услуг
- Поддержка серверной инфраструктуры
- от 85 000 ₽/мес
- Поддержка СУБД
- от 45 000 ₽/мес
- Мониторинг и 3я линия поддержки инфраструктуры
- от 1 700 ₽/мес
- ServiceDesk и поддержка пользователей
- от 85 000 ₽/мес
Торговым сетям. Магазины, аптеки, рестораны
Описание
Мы предоставляем ИТ‑услуги для розничных сетей и ресторанов c 2014 года. В стоимость обслуживания торговых сетей силами ALP ITSM входит широкий спектр услуг:
- Поддержка «из одного окна» АРМ, ККТ, оргтехники, СКС, видеонаблюдения
- Открытие/закрытие торговых точек, инвентаризация
- Выезды в 900+ городах России и СНГ
- Действующие SLA, полная ответственность за действия партнеров
- Интеграция системы учета заявок ALP ITSM с вашей системой
- Гибкая настройка процесса оказания ИТ‑услуг под вашу специфику
Предлагаем рассчитать ориентировочную цену ИТ аутсорсинга и запросить КП указав детали.
Калькулятор
- 8
- число выездов в месяц
- 2 ч
- на устранение сбоев
- 12 800 ₽
- стоимость в месяц
Получить КП
Для всех: стоимость выделенных специалистов
Услуга/категория специалиста | Специалист HelpDesk рус | Специалист HelpDesk eng | Системный администратор |
---|---|---|---|
Параметры серверов и сети |
|||
Поддержка работы серверного оборудования и ПО | - | - | + |
Администрирование серверов | - | - | + |
Поддержка и администрирование сети | - | - | + |
Антививрусный контроль серверов и сети | - | - | + |
Установка обновлений на серверы и сетевые устройства | - | - | + |
Поддержка рабочих мест и пользователей |
|||
Поддержка работоспособности рабочих мест | + | + | - |
Администрирование ПО рабочих мест | + | + | - |
Консультации пользователей | + | + | - |
Антивирусный контроль рабочих мест | + | + | - |
Установка обновлений на серверы и сетевые устройства | + | + | - |
Поддержка англоязычных пользователей | - | + | - |
Взаимодействие с иностранной технической поддержкой | - | + | - |
Поддержка дополнительного оборудования и ПО |
|||
Поддержка мобильных устройств | + | + | - |
Поддержка банк-клиентов и налогового ПО | + | + | + |
Поддержка оргтехники |
|||
Настройка оргтехники | + | + | - |
Поддержка работы оргтехники (не включая ремонт) | + | + | - |
Организационные услуги |
|||
Подменный специалист на время отпуска и болезней | + | + | + |
Выделенный менеджер | + | + | + |
Коммуникация c провайдером | + | + | + |
Подбор и поставка оборудования и лицензий | + | + | + |
Сопровождение, ремонт оборуования | + | + | + |
Стоимость в месяц, с НДС |
|||
Полная занятость | 108 900 ₽ | 122 200 ₽ | 161 900 ₽ |
Присутствие 2 раза в неделю | 54 450 ₽ | 61 100 ₽ | 80 950 ₽ |
Преимущества работы с ALP ITSM
Прозрачные тарифы
Дешевле конкурентов
Опыт + квалификация
Стратегия «win-win»
ИТ‑аутсорсинг от ALP Group — это сервис, поддерживающий отказоустойчивость и безопасность ИТ‑инфраструктуры вашей компании по обоснованной стоимости и согласованному плану. Вне зависимости от стоимости ИТ‑аутсорсинга, мы даем финансовые гарантии. Если специалисты не решают вашу проблему в срок, ALP Group возвращает 1 500 ₽ за каждый час простоя по нашей вине.
Предлагаемые тарифы ИТ‑аутсорсинга учитывают сложность и размер ИТ‑инфраструктуры, количество представительств и филиалов вашей компании, плотность ИТ‑сервисов. Возможная экономия — до 40% на ФОТ и зарплатных налогах. Кроме того, на 70% снижаются Ваши потери от простоев информационных систем, которые предотвращаются за счет централизованного контроля и мониторинга сложной ИТ‑инфраструктуры.
В состав ИТ‑аутсорсинга ALP Group входит комплекс работ, например:
- Онлайн-мониторинг корпоративной сети.
- ИТ‑поддержка по принципу «одного окна».
- Поддержка рабочих мест.
- Поддержание работоспособности корпоративной сети.
- Обслуживание оргтехники и периферийного оборудования.
- Обучение ваших сотрудников.
- Поддержка телефонии.
- ИТ‑менеджмент.
- Отчетность.
По каждой услуге вы можете получить детальное описание, связавшись с сотрудниками ALP Group удобным для вас способом.
Что бы вы ни выбрали, мы знаем, как оптимизировать ваши затраты через трехуровневую систему сервиса ServiceDesk ALP. Наши клиенты выбирают приоритеты и получают тот уровень обслуживания, который им необходим: для решения второстепенных задач — пониженный приоритет и мягкий SLA, для самых значимых — скоростное реагирование и устранение проблем во избежание потерь из-за сбоев ПО и IT‑оборудования.
С каждым клиентом мы разрабатываем индивидуальные значения Smart SLA с учетом потребностей бизнеса, специфики и бюджета. Вы можете планировать сервис по собственному усмотрению — расширить приоритеты в высокий сезон, чтобы ускорить обслуживание и предотвратить остановку продаж, а в низкий сезон, наоборот, сузить приоритеты и стоимость обслуживания.
Если ваши IT‑специалисты не справляются с потоком задач, мы возьмем на себя их решение и сделаем все дешевле. Выгода очевидна: пока ваши штатные специалисты занимаются стратегическими вопросами, мы за половину оклада одного вашего сотрудника будем решать рутинные задачи.
Доверив ALP Group обслуживание ИТ, вы получаете максимум компетенций, финансовые гарантии, уверенность в бесперебойной работе оборудования, оргтехники и серверов, а также в сохранности баз данных. При этом гибкие тарифы позволяют выбрать тот перечень услуг, который необходим вашему офису, ресторану, производству, компании с отечественным и зарубежным капиталом.
Выгоды от сотрудничества с ALP Group:
- Взаимодействуете с одним менеджером вместо целого отдела ИТ‑специалистов, которые перекидывают обязанности, но не выполняют элементарных задач.
- Упрощаете и сокращаете документооборот, всегда контролируете ситуацию благодаря четко настроенному ПО.
- Соблюдаете законодательство по части импортозамещения и других нормативов в сфере ИТ.
- Контролируете решение поставленных задач в ServiceDesk ALP.
- Оплачиваете только оказанные услуги.
- Избавляетесь от тревожности из-за риска поломок и сбоев в работе оргтехники и ПО.
Оставьте заявку, чтобы уточнить формирование цены, указанной в прайсе, и рассчитать стоимость ИТ‑аутсорсинга для вашей компании.