Экспертная линия поддержки. 3-я линия.
Поможем вашей ИТ службе в работе с тяжелыми инфраструктурными сервисами. Мы усилим вашу команду, предоставляя квалифицированную поддержку по сложным вопросам.

Бесплатная консультация
Эта услуга подходит:
- Компаниям, которым нужна дополнительная поддержка сложных ИТ-сервисов: если требуется усиление IT-команды при работе с сервисами, требующими экспертных или специфических компетенций.
- Организациям, которые переходят на open-source или российское ПО: если требуется поддержка при внедрении и эксплуатации новых программных решений.
- Компаниям с недостатком IT-ресурсов: если внутренней IT-службе не хватает ресурсов для решения сложных задач.
Внутренних ресурсов IT-службы может не хватать при внедрении новых ИТ-решений, росте нагрузки или изменениях в команде.
- Внедрение новых решений: когда компания начинает использовать новые системы, требующие экспертных компетенций.
- Миграция на российское ПО или open-source: если бизнес переходит на отечественные решения или open-source решения, требующие специфических знаний.
- Увеличение нагрузки на IT: при расширении бизнеса, когда количество пользователей или объём данных резко возрастает. Команде поддержки IT-инфраструктуры требуется усиление.
- Нехватка экспертизы в команде: если ключевые сотрудники покинули компанию, а найти замену сложно или нецелесообразно.
Экспертная поддержка поможет быстро решить эти задачи и сохранить стабильность инфраструктуры.
Экспертная линия поддержки помогает компаниям эффективно управлять сложными ИТ-сервисами и инфраструктурой. В гибридном режиме — когда действует и собственная ИТ-служба компании, и команда экспертов на аутсорсинге.
Услуга зависит от ИТ-инфраструктуры клиента и его требований, но обычно наша экспертная линия решает следующие задачи:
- Экспертные консультации: предоставляем рекомендации по настройке и оптимизации сложных ИТ-систем, таких как виртуальные среды и кластеры.
- Сопровождение миграции: помогаем внедрять отечественное ПО и open-source решения с минимальными сбоями в работе.
- Анализ инцидентов: решаем критические ошибки и предоставляем инструкции для предотвращения будущих сбоев.
- Проактивный мониторинг: контролируем производительность ключевых систем, предотвращая возможные проблемы.
- Экстренная поддержка: быстро реагируем на критические ситуации, обеспечивая бесперебойную работу.
- Обучение команды: передаем знания по эксплуатации и управлению сложными ИТ-решениями, укрепляя внутренние компетенции.
В ALP ITSM действует Центр компетенции. Задача Центра — предоставление экспертизы штатным и аутсорсинговым ИТ-командам. Особенно в части администрирования тяжелых инфраструктурных сервисов, open source ПО и отечественных решений.
Экспертная линия поддержки предназначена для компаний, которым нужна квалифицированная помощь при управлении сложными ИТ-сервисами. Центр компетенции ALP ITSM решает критические задачи и поддерживает стабильную работу инфраструктуры. Особенно при высоких нагрузках или внедрении новых решений.
Компетенции
Компоненты | Импортные коммерческие решения | Санкционно-независимые решения |
---|---|---|
Сеть | Cisco, Mikrotik, Checkpoint, HP | VyOS (Vyatta), pfSense, Quagga, Squid |
Серверы, СХД | HP, IBM, Dell | Huawei, Kraftway, Depo |
Виртуализация | VMware vSphere, Microsoft HyperV | KVM, OpenVZ, Proxmox, OpenStack |
Операционные системы | Microsoft Windows, Windows Server, RHEL | ОС АЛЬТ, Astra Linux, RedOS, CentOS, Debian |
Общесистемные сервисы | Microsoft AD и сетевые службы | OpenLDAP, Samba DC, FreeIPA |
СУБД | Microsoft SQL | PostgreSQL / PostgresPro, MySQL, MongoDB, Redis, ClickHouse |
Средства коллективной работы | Microsoft Exchange, Teams, Office 365 | Яндекс 360, Мой офис, CommunigatePro, SOGo, Postfix, Exim, Cyrus, Courier, Ejabberd |
Офисные приложения | Microsoft Office, Office 365 | Мой офис, Р7 офис |
Управление инфраструктурой | Microsoft System Center | Zabbix, Graylog, Puppet, Ansible |
Системы резервного копирования | Microsoft DPM, Veeam Backup, Acronis | КиберБэкап, Bacula, Duplicity |
Учетные системы | SAP | 1С |
Облака | Azure, Amazon | Яндекс.Облако, VK Cloud, Cloud.ru (СберКлауд), МТС, Selectel |
DevOps в e-commerce
Продукты и решения, в которых мы обладаем экспертизой:
Технологии | Продукты |
---|---|
CI/CD | GitLab, Jenkins, TeamCity, Azure, ArgoCD |
Kubernetes | Kubernetes, OpenShift, Helm |
Конфигурация | Ansible, Terraform |
СУБД | PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Redis, ClickHouse |
Мониторинг | Zabbix, Prometheus, VictoriaMetrics, Grafana, Sentry |
Менеджмент логов | Graylog, Elasticsearch, Logstash, Kibana, Fluentd |
Совместная работа | Confluence, Jira, Slack, Telegram |
И многое другое | Kafka, RabbitMQ, FreeIPA, Keycloak, Consul, Vault |
Примеры расчета стоимости
Оптовая компания 155 000 ₽/мес
- 15
- серверов
- 120
- рабочих мест
- Поддержка штатной ИТ-службы по сложным вопросам
- Поддержка серверов и среды виртуализации (сложные инциденты и запросы)
- Поддержка корпоративной сети (Cisco)
Производство 320 000 ₽/мес
- 25
- серверов
- 200
- рабочих мест
- Поддержка штатной ИТ-службы по сложным вопросам
- Поддержка миграции на отечественное ПО (сервис 1С)
- Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры (сложные инциденты и запросы)
- Администрирование СУБД
Торговая сеть 550 000 ₽/мес
- 50
- серверов
- 500
- рабочих мест
- Поддержка штатной ИТ-службы по сложным вопросам
- Поддержка Active Directory, Exchange, MSSQL (сложные инциденты и запросы)
- Управление резервным копированием
- Мониторинг и сопровождение ИТ-инфраструктуры торговых точек
Преимущества работы с ALP ITSM

Опыт 25+ лет
Более 100 ИТ-специалистов
Центр компетенции
Опыт в разных отраслях
Сжатый SLA
Финансовые гарантии качества
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37