Экспертная линия поддержки. 3-я линия.

Поможем вашей ИТ службе в работе с тяжелыми инфраструктурными сервисами. Мы усилим вашу команду, предоставляя квалифицированную поддержку по сложным вопросам.

Экспертная линия поддержки. 3-я линия.

Бесплатная консультация

Эксперт ALP ITSM ответит за 30 минут

Эта услуга подходит:

  • Компаниям, которым нужна дополнительная поддержка сложных ИТ-сервисов: если требуется усиление IT-команды при работе с сервисами, требующими экспертных или специфических компетенций.
  • Организациям, которые переходят на open-source или российское ПО: если требуется поддержка при внедрении и эксплуатации новых программных решений.
  • Компаниям с недостатком IT-ресурсов: если внутренней IT-службе не хватает ресурсов для решения сложных задач.

Внутренних ресурсов IT-службы может не хватать при внедрении новых ИТ-решений, росте нагрузки или изменениях в команде.

  • Внедрение новых решений: когда компания начинает использовать новые системы, требующие экспертных компетенций.
  • Миграция на российское ПО или open-source: если бизнес переходит на отечественные решения или open-source решения, требующие специфических знаний.
  • Увеличение нагрузки на IT: при расширении бизнеса, когда количество пользователей или объём данных резко возрастает. Команде поддержки IT-инфраструктуры требуется усиление.
  • Нехватка экспертизы в команде: если ключевые сотрудники покинули компанию, а найти замену сложно или нецелесообразно.

Экспертная поддержка поможет быстро решить эти задачи и сохранить стабильность инфраструктуры.

Экспертная линия поддержки помогает компаниям эффективно управлять сложными ИТ-сервисами и инфраструктурой. В гибридном режиме — когда действует и собственная ИТ-служба компании, и команда экспертов на аутсорсинге.

Услуга зависит от ИТ-инфраструктуры клиента и его требований, но обычно наша экспертная линия решает следующие задачи:

  1. Экспертные консультации: предоставляем рекомендации по настройке и оптимизации сложных ИТ-систем, таких как виртуальные среды и кластеры.
  2. Сопровождение миграции: помогаем внедрять отечественное ПО и open-source решения с минимальными сбоями в работе.
  3. Анализ инцидентов: решаем критические ошибки и предоставляем инструкции для предотвращения будущих сбоев.
  4. Проактивный мониторинг: контролируем производительность ключевых систем, предотвращая возможные проблемы.
  5. Экстренная поддержка: быстро реагируем на критические ситуации, обеспечивая бесперебойную работу.
  6. Обучение команды: передаем знания по эксплуатации и управлению сложными ИТ-решениями, укрепляя внутренние компетенции.

В ALP ITSM действует Центр компетенции. Задача Центра — предоставление экспертизы штатным и аутсорсинговым ИТ-командам. Особенно в части администрирования тяжелых инфраструктурных сервисов, open source ПО и отечественных решений.

Экспертная линия поддержки предназначена для компаний, которым нужна квалифицированная помощь при управлении сложными ИТ-сервисами. Центр компетенции ALP ITSM решает критические задачи и поддерживает стабильную работу инфраструктуры. Особенно при высоких нагрузках или внедрении новых решений.

Компетенции

Компоненты Импортные коммерческие решения Санкционно-независимые решения
Сеть Cisco, Mikrotik, Checkpoint, HP VyOS (Vyatta), pfSense, Quagga, Squid
Серверы, СХД HP, IBM, Dell Huawei, Kraftway, Depo
Виртуализация VMware vSphere, Microsoft HyperV KVM, OpenVZ, Proxmox, OpenStack
Операционные системы Microsoft Windows, Windows Server, RHEL ОС АЛЬТ, Astra Linux, RedOS, CentOS, Debian
Общесистемные сервисы Microsoft AD и сетевые службы OpenLDAP, Samba DC, FreeIPA
СУБД Microsoft SQL PostgreSQL / PostgresPro, MySQL, MongoDB, Redis, ClickHouse
Средства коллективной работы Microsoft Exchange, Teams, Office 365 Яндекс 360, Мой офис, CommunigatePro, SOGo, Postfix, Exim, Cyrus, Courier, Ejabberd
Офисные приложения Microsoft Office, Office 365 Мой офис, Р7 офис
Управление инфраструктурой Microsoft System Center Zabbix, Graylog, Puppet, Ansible
Системы резервного копирования Microsoft DPM, Veeam Backup, Acronis КиберБэкап, Bacula, Duplicity
Учетные системы SAP
Облака Azure, Amazon Яндекс.Облако, VK Cloud, Cloud.ru (СберКлауд), МТС, Selectel

DevOps в e-commerce

Отдельное направление ALP ITSM — DevOps в e-commerce проектах.
Продукты и решения, в которых мы обладаем экспертизой:
Технологии Продукты
CI/CD GitLab, Jenkins, TeamCity, Azure, ArgoCD
Kubernetes Kubernetes, OpenShift, Helm
Конфигурация Ansible, Terraform
СУБД PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Redis, ClickHouse
Мониторинг Zabbix, Prometheus, VictoriaMetrics, Grafana, Sentry
Менеджмент логов Graylog, Elasticsearch, Logstash, Kibana, Fluentd
Совместная работа Confluence, Jira, Slack, Telegram
И многое другое Kafka, RabbitMQ, FreeIPA, Keycloak, Consul, Vault

Примеры расчета стоимости

Оптовая компания 155 000 ₽/мес

15
серверов
120
рабочих мест
  • Поддержка штатной ИТ-службы по сложным вопросам
  • Поддержка серверов и среды виртуализации (сложные инциденты и запросы)
  • Поддержка корпоративной сети (Cisco)

Производство 320 000 ₽/мес

25
серверов
200
рабочих мест
  • Поддержка штатной ИТ-службы по сложным вопросам
  • Поддержка миграции на отечественное ПО (сервис 1С)
  • Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры (сложные инциденты и запросы)
  • Администрирование СУБД

Торговая сеть 550 000 ₽/мес

50
серверов
500
рабочих мест
  • Поддержка штатной ИТ-службы по сложным вопросам
  • Поддержка Active Directory, Exchange, MSSQL (сложные инциденты и запросы)
  • Управление резервным копированием
  • Мониторинг и сопровождение ИТ-инфраструктуры торговых точек

Преимущества работы с ALP ITSM

Почему стоит выбрать ИТ‑аудит от ALP ITSM

Опыт 25+ лет

Предоставляем ИТ-услуги с 1996 года.

Более 100 ИТ-специалистов

Достаточно ресурсов для решения средних и крупных задач.

Центр компетенции

Собственный центр компетенции по ИТ-инфраструктуре.

Опыт в разных отраслях

Опыт внедрения и поддержки серверов у 200 клиентов из 12 отраслей.

Сжатый SLA

Реагируем за 5 минут, 80% задач решаем в течение часа.

Финансовые гарантии качества

Не решили задачу в срок? Возвращаем 1500 ₽ за каждый час нарушения.

Мультиформа

Готовы обсудить проект?
Есть вопросы?
+7 (495) 266-62-37
Закрыть

Запрос КП

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить консультацию

Оставьте ваши контакты — ФИО, телефон, e-mail. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
Нажимая на кнопку «Получить КП», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подписка на новости

Оставьте ваши контакты
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Ваша заявка успешно отправлена!

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время.
Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.
Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день с 9:00 до 10:00.

А пока предлагаем —

Познакомиться с историей, компетенциями, ключевыми сотрудниками ALP ITSM
Почитать 120+ отзывов российских и между­народных клиентов