Миграция ИТ-инфраструктуры в облако
Комплексный подход к переводу локальной инфраструктуры в IaaS. Миграция вашей локальной ИТ инфраструктуры к облачному провайдеру. Снизим число инцидентов, время простоя и цену обслуживания вашей ИТ инфраструктуры.
Бесплатная консультация
Миграция вашей локальной ИТ‑инфраструктуру к облачному провайдеру. Снижение стоимости обслуживания, числа инцидентов и времени простоя.
Проблема среднего и крупного бизнеса:
- Отсутствие актуальной ИТ‑стратегии на фоне резкого, скачкообразного роста или расширения бизнеса приводят к появлению сложных, плохо управляемых ИТ‑инфраструктур.
- Оборудование и сервисы внедряются без четкого плана, ресурсы используются «лоскутно». В результате компания работает со сложной гетерогенной ИТ‑инфраструктурой, у которой огромное число зависимостей — невозможно предсказать, как отдельные изменения повлияют на всю систему в целом.
- Чем сложнее такая система, тем меньше у команды сил для планирования ее развития. Все ресурсы уходят на поддержание разрозненной ИТ‑инфраструктуры в рабочем состоянии. Дальнейшее развитие бизнеса и новые требования только усложняют поддержку. Ситуация становится критической, если специалисты ИТ‑отдела увольняются, а новые сотрудники не имеют представления о работе серверного ландшафта, ИС и сложных ИТ‑сервисов.
- Решение проблемы — перевод ИТ‑инфраструктуры в частное облако. Это сделает ее намного более прозрачной, управляемой и масштабируемой, чем прежняя, традиционная.
Преимущества работы с ALP ITSM
Опыт 25+ лет
Более 100 ИТ‑специалистов в штате
Профильные компетенции
Собственный сервис мониторинга СЦМК «Аргус»
Опыт успешных проектов
Подбор оптимальных решений
Мультиформа
- Готовы обсудить проект?
- Есть вопросы?
- +7 (495) 266-62-37
Другие ИТ услуги
Предоставляем экспертную оценку состояния ИТ‑инфраструктуры с помощью комплексного ИТ аудита. Сроки и состав анализируемых направлений индивидуальны, в зависимости от масштабов, потребностей и запросов бизнеса.
Внедряем и поддерживаем решения с открытым кодом. Поддержим ваш бизнес при переходе на Open Source или самостоятельно осуществим миграцию.
Этапы работы
1. Принятие решения о переходе к частному облаку
Для поддержки облака выделяется самостоятельная команда специалистов ALP ITSM или привлекается команда подрядчика.
2. Создание стерильной зоны, нового сегмента сети или домена
Для этого необходимо высвободить часть имеющейся инфраструктуры или приобрести новые ресурсы. На новом участке создается стерильная среда, очерчивается периметр системы, контролируется все входы и выходы, максимально детализируются и расписываются полномочия. Вся физическая и логическая инфраструктура тщательно документируется. Все компоненты системы ставятся на непрерывный мониторинг. Для них обеспечивается резервное копирование и принимаются все меры для обеспечения безопасности.
3. Процесс трансформации
На созданную специалистами ALP ITSM эталонную площадку переносится определенный сервис или система из старой ИТ‑инфраструктуры. Освобождаемая часть ресурсов очищается, на этом участке воссоздается стерильная зона с полным документированием, на нее переносятся следующие сервисы.
4. Полная и поэтапная трансформация
Полная и поэтапная трансформация ИТ‑инфраструктуры заказчика.
5. Оптимизация производительности и качества работы ИТ‑сервисов
Оптимизация производительности и качества работы ИТ‑сервисов, перенесенных в облачную среду «как есть». Анализ и оптимизация производительности ведутся с помощью инновационных инструментов, разработанных экспертами ALP ITSM — сервиса централизованного мониторинга и контроля СЦМК «Аргус» и высокоавтоматизированного сервиса ИТ‑аудита на его основе («Аргус-аудит»).
Подробнее об оптимизации производительности ИТ‑сервисов
Что получает заказчик
- После трансформации заказчик получает легко управляемую, прозрачную, понятную и масштабируемую ИТ‑инфраструктуру. Кратно снижается стоимость обслуживания, число инцидентов и время простоя. Высвобождается до 30% ресурсов, которые можно использовать для настройки новых сервисов, либо для улучшения работы существующих.
- Частное облако позволяет заказчику и многочисленным сервисным компаниям-исполнителям более четко разделить ответственность за поддержку каждой системы. И точно оценить количество ресурсов, потребляемых каждым сервисом.