Быстрая ИТ‑помощь от ALP ITSM
МойАссистент
- 00
-
Приём обращений осуществляется службой ServiceDesk:
-
- по телефонам:
- +7 (495) 109-19-91 Москва
- +7 (812) 425-55-56 Санкт-Петербург
- 8 800 707-76-56 бесплатный для регионов
-
- по электронной почте:
- support@alp-itsm.ru
-
- 01
- При обращении по телефону будьте готовы назвать ваше имя, фамилию и название компании. Если заявка носит срочный характер, пожалуйста, сообщите нам об этом.
- 02
- Если во время Вашего звонка все специалисты ServiceDesk будут заняты, система предложит Вам оставить голосовое сообщение. Оно будет автоматически зарегистрировано и принято в работу.
График работы
- Служба технической поддержки ALP ITSM работает по будням с 9:00 до 19:00 по мск.
- Поддержка в выходные и праздничные дни предоставляется по предварительному согласованию c Вашим менеджером ALP ITSM.
Обработка обращений
При регистрации обращения на вашу электронную почту придет автоматическое сообщение с адреса support@alp-itsm.ru с указанием присвоенного номера обращения, приоритетом и крайним сроком выполнения по договору. Если письмо к Вам не пришло, пожалуйста, сообщите нам.
Для ускорения выполнения обращения вы можете:
- запросить повышение срочности по электронной почте, указав это в ответном письме на сообщение о регистрации;
- Позвонить по телефону +7 (495) 109-19-91 и запросить повышение срочности, назвав номер обращения.
Контроль качества
После выполнения обращения на вашу электронную почту придёт автоматическое уведомление с адреса support@alp-itsm.ru. Если у вас возникли замечания или вопросы к выполнению обращения, пожалуйста, ответьте на письмо, указав причину. Ваше сообщение будет возвращено в работу.
Если у вас появились вопросы, пожелания или замечания по качеству наших услуг, пожалуйста, сообщите об этом вашему менеджеру по работе с клиентами ALP ITSM.