Весной 2019 года Dynapac стала частью независимой группы компаний FAYAT, занимающей 4-е место во Франции среди крупнейших компаний по гражданскому строительству. В связи с этим все сервисы Dynapac (электронную почту, систему бухгалтерского учета, CRM и др.) нужно было перенести в ИТ-инфраструктуру нового головного предприятия.
При этом работа сотрудников не должна была прерываться, а Dynapac не должна была допускать убытки или упускать возможную прибыль.
Выбор ИТ-партнера
Нам нужна была компания, которая наработала серьезный проектный опыт, связанный с «бесшовным» объединением сложных гетерогенных ИТ-инфраструктур. Которая могла бы максимально гладко и незаметно для наших сотрудников перевезти все оборудование в здание нового офиса, установить его и снова ввести в работу. И все это – без малейших сбоев и простоев, в крайне сжатые сроки. Кроме того, подрядчик должен был на практике понимать все тонкости работы
с ИТ-службами международных компаний и успешно решать даже самые сложные задачи, требующие постоянного взаимодействия с ними.
Основные работы и результаты проекта
На первом этапе проекта сотрудники ALP Group составили полную карту ИТ-сервисов, которыми пользовалась Dynapac, тщательно проработали и запустили временное решение для того, чтобы наши сотрудники могли пользоваться электронной почтой, 1С и другими сервисами в старой ИТ-инфраструктуре, пока готовится их перенос в новую. Кроме того, они реализовали все работы по прокладке СКС.
На втором этапе ИТ-специалисты подрядчика создали и согласовали со всеми сторонами детальный план переноса сервисов. На заключительном этапе они перенесли 90% ИТ-сервисов (АТС, электронную почту, файловый сервис и др.), включили их в новую ИТ-инфраструктуру и финально проверили их работоспособность. Cейчас сотрудники сервисной компании завершают перенос и проверку работы CRM-системы, в которой идет работа компании с клиентами.
Важно то, что активная стадия проекта заняла всего неделю, в которую команда ALP Group полностью уложилась.
В итоге мы не только избежали финансовых и репутационных потерь из-за возможных простоев в работе, но и усилили надежность и отказоустойчивость части ключевых сервисов (например, АТС, размещенной в облаке по рекомендации
ALP Group). При этом качество работы на проекте было очень высоким, несмотря на то, что времени на его реализацию было немного.
С первых дней совместной работы ALP Group взяла на себя ИТ-обслуживание нашей компании — поддержку рабочих мест, серверного и сетевого оборудования, консультации сотрудников по вопросам, связанным с выбором и использованием ИТ-решений и технологий. Мы рекомендуем эту высокопрофессиональную сервисную компанию, действующую на базе процессного подхода, всем международным предприятиям, работающим на российском рынке.
Обратная связь
Хотим особо поблагодарить Сергея Идиятова, руководителя отдела системного администрирования ALP Group, за технологическую экспертизу высокого уровня и взвешенные организационные решения. И Вадима Суслова, менеджера нашего проекта, за тщательно выстроенную работу с заказчиком и за умение оперативно справляться с любыми вопросами, возникающими в процессе совместной работы.
Исполнительный директор
А.Е. Буров