
О компании
Клиент — крупная частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг. Он включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц — в общей сложности более 200 решений по всем ключевым видам страхования. Региональная сеть насчитывает более 200 филиалов и отделений по всей стране.
Задачи для ИТ-партнера
Наша компания успешно сотрудничает с ALP ITSM с мая 2021 года. Тогда был заключен договор на ИТ-обслуживание офисов нашей компании в одном из региональных центров. Постепенно количество точек, в которых для обслуживания ИТ-инфраструктуры мы привлекали ALP ITSM, росло. В настоящий момент компания осуществляет ИТ-сопровождение офисов в более чем 60 городах России.
Среди ключевых работ в рамках договора — сопровождение программного обеспечения и оборудования автоматизированного рабочего места, услуги по прокладке СКС, а также дополнительные услуги.
Результаты сотрудничества с ИТ-партнером
Поскольку значительная часть нашей работы связана с продажами продуктов в онлайн-режиме и постоянными консультациями клиентов, для нас особенно важна бесперебойная работа ИТ-оборудования, сетевой инфраструктуры, программных продуктов. Как показывает практика, любое, даже самое надежное оборудования, может внезапно выйти из строя, сломаться, начать работать некорректно. Для этих случаев нам нужен надежный ИТ-подрядчик, который оперативно устранит проблемы и минимизирует простой ИТ-инфраструктуры.
Одна из причин старта сотрудничества с ALP ITSM — не только высокий уровень профессионализма сотрудников, но и качественный сервис. В рамках сотрудничества мы заключаем договор, где четко прописаны стандарты обслуживания, время реакции на заявки, приоритеты и другие параметры. Что важно, компания ALP ITSM смогла выстроить работу таким образом, что качество услуг одинаково высокое во всех городах присутствия!
Очень удобно, что оплата происходит по итогам выездов специалиста, в зависимости от того, какое количество часов специалисты ALP ITSM потратили на решение задач. Это более выгодно по сравнению с содержанием штатного ИТ-специалиста в каждом офисе компании, так как позволяет перевести расходы на обслуживание ИТ из разряда постоянных — в переменные и снизить нагрузку на содержание офисов.
Обратная связь
Хотим отметить добросовестность и качество выполнения всех задач сотрудниками ALP ITSM. Все они — профессионалы в своем деле, дружелюбны в общении, внимательно относятся ко всем пожеланиям и запросам. Заявки обрабатываются максимально оперативно, в соответствии с регламентами в договоре SLA. Обратная связь по заявкам и в целом коммуникация с ИТ-подрядчикам тщательно продумана и позволяет оперативно решать даже сложные задачи. Мы довольны сотрудничеством с ALP ITSM и готовы рекомендовать эту организацию в качестве ИТ-партнера для компаний, имеющих разветвленную филиальную сеть в разных городах.