
О компании
Клиент — один из крупнейших интернет-магазинов сантехнических товаров в России. На данный момент компания может похвастаться более 40 регионами присутствия пунктов выдачи заказов и более 600 брендов в своем ассортименте.
Задачи для ИТ-партнера
В структуре нашей компании — более 30 офисов в разных городах России: Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Сочи, Уфа и другие. Для поддержания бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры каждого офиса нам был необходим надежный ИТ-партнер.
В ходе поиска подрядчика мы рассмотрели множество вариантов и в итоге остановили свой выбор на компании ALP ITSM. Решающим фактором стал их большой опыт в обслуживании ИТ-инфраструктуры в сфере розничной торговли с распределённой сетью.
Мы договорились о том, что специалисты ALP ITSM возьмут на себе следующие задачи:
- поддержка ИТ-инфраструктуры: специалисты компании обеспечивают стабильную работу оборудования и ПО, устраняют технические сбои в наших офисах, если они случаются;
- обслуживание печатной техники —технические специалисты занимаются ремонтом принтеров, заправкой и восстановлением картриджей, продлевают срок службы устройств и снижают затраты на печать.
Результаты сотрудничества
Сотрудничество с ALP ITSM принесло нашей компании ощутимые выгоды, о которых хотелось бы рассказать подробнее.
Прежде всего, это экономическая эффективность. Благодаря аутсорсингу ИТ-услуг и сотрудничеству с ALP ITSM мы добились существенной экономии бюджета. Вместо содержания штата ИТ-специалистов в каждом офисе мы теперь оплачиваем только выезд специалиста ALP ITSM и фактически выполненные работы. Это гибкая и прозрачная модель сотрудничества, которая позволяет нам перенаправлять сэкономленные средства на стратегические бизнес-задачи.
Нужно отметить и высокий профессиональный уровень команды ALP ITSM. Каждая задача, будь то плановое обслуживание техники или срочное устранение неполадок, выполняется с одинаково высоким качеством и вниманием к деталям.
Особенно важна для нас оперативность реакций на запросы — ведь сбои в ИТ-инфраструктуре способны парализовать все бизнес-процессы в офисах. Поэтому мы ценим то, что обращения обрабатываются специалистами ALP ITSM максимально оперативно. Это экономит время и снижает простои, а также дает нам уверенность в бесперебойной работе ИТ-инфраструктуры.
Наконец, с точки зрения учета и документооборота для нас удобна работа с одним ИТ-партнером по принципу «единого окна». Сейчас компания ALP ITSM занимается обслуживаем всех наших офисов во всех городах.
Обратная связь
Хотим выразить благодарность команде ALP ITSM за продуктивное сотрудничество. Помимо оперативного отклика на наши заявки, качественного выполнения услуг мы можем отметить также комфорт с точки зрения коммуникации. Сотрудники ALP ITSM всегда готовы помочь с какими-то срочными вопросами, дать обратную связь или провести консультацию.
С уверенностью рекомендуем ALP ITSM как надежного и компетентного ИТ-партнера для всех задач, связанных с обслуживанием ИТ-инфраструктуры компаний в сфере электронной коммерции.