
О компании
Клиент — широко известная в мире сеть ресторанов быстрого питания. Компания делает ставку на качество ингредиентов и комфорт для посещения всей семьей. Сеть стала известна в нашей стране более 10 лет назад, и регулярно открывает новые точки в разных регионах России.
Задачи для ИТ-партнера
Работа сетевого ресторанного бизнеса напрямую зависит от стабильности ИТ-инфраструктуры: кассовые системы, платежные терминалы, ПО, интернет и локальная сеть должны работать бесперебойно. Поэтому важно наладить сотрудничество с проверенным и надежным ИТ-партнером, который:
- закрывает задачи по обслуживанию всей ИТ-инфраструктуры;
- оперативно реагирует на возможные инциденты;
- и при этом обеспечивает единое качество услуг вне зависимости от региона.
Для нашей организации таким стратегическим партнером в ИТ-направлении стала компания ALP ITSM. Она обладает большим опытом работы с международными сетями, что помогает выстраивать процессы в соответствии с высокими стандартами качества. Первый договор на обслуживание мы заключили еще в 2017 году и сейчас команда ALP ITSM отвечает за поддержку ИТ-инфраструктуры в точках нашей сети в 9 городах РФ.
Сотрудники ALP ITSM в рамках договора взяли на себя следующие задачи:
- Поддержка ИТ-инфраструктуры — обеспечение стабильности работы оборудования и ПО, устранение сбоев, оптимизация решений.
- Обслуживание печатной техники — ремонт принтеров, заправка картриджей, снижение затрат на печать.
- Выезд по оперативным заявкам — в случае, если возникли вопросы, требующие быстрого решения.
Проект по замене SSD и принтеров в кассах самообслуживания (КСО)
В начале 2025 года в московских ресторанах сети был реализован проект по замене SSD-накопителей и принтеров в кассах самообслуживания (КСО).
Благодаря четкому планированию и безупречной координации всех этапов работ проект был выполнен в оговоренные сроки. При этом работы ALP ITSM проводили вне пиковых часов деятельности ресторанов, чтобы минимизировать влияние на скорость обслуживания гостей.
Результаты сотрудничества
Нас, как заказчика, полностью устраивает то, как в ALP ITSM организована система работы с заявками. Во-первых, все обращения фиксируются в специальной системе с возможностью отслеживания статуса в реальном времени. Во-вторых, это всегда быстрый отклик на каждую новую заявку и оперативный выезд сотрудников на место. В-третьих, вне зависимости от города все работы выполняются на высоком уровне: квалификация сотрудников ALP ITSM позволяет при решении задач учитывать все нюансы, начиная от совместимости оборудования до требований информационной безопасности.
Еще один плюс — это четкий SLA, благодаря которому строго соблюдаются сроки и регламенты.
Сотрудничество с ALP ITSM помогает нам поддерживать ИТ-инфраструктуру в рабочем состоянии и при этом минимизировать ИТ-бюджеты. Все работы реализуются на условиях оплаты каждого выезда специалиста, в зависимости от количества человека-часов, потраченных на выполнение задачи. Это избавляет нас от необходимости держать свой штат специалистов для этих целей.
Обратная связь
Мы высоко ценим сотрудничество с командой ALP ITSM. С уверенностью можем сказать, что для нас ALP ITSM — это уже не просто подрядчик, а надежный партнер, который помогает закрывать целый ряд важных задач по ИТ-направлению. Профессионализм, ответственность и клиентоориентированный подход всей команды позволяют нам сосредоточиться на развитии ресторанного бизнеса, не отвлекаясь на технические проблемы.