
О компании
Клиент — крупная торговая сеть, представленная во многих регионах России. Сейчас в России действует более 60 магазинов клиента. Основной фокус компании — организация эффективного взаимодействия в физической рознице и онлайн-каналах. Для устойчивой работы такого бизнеса требуется стабильное функционирование ИТ-инфраструктуры — как в офисах, так и в торговых точках.
Задачи для ИТ-партнера
Наша организация уже несколько лет сотрудничает с ИТ-компанией ALP ITSM. За это время мы существенно расширили рамки работы — сейчас специалисты ALP ITSM обслуживают офисы и магазины в 26 регионах России.
Основные задачи — обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ) и сетевого оборудования, техническое обслуживание копировальной техники, а также ряд дополнительных услуг. Специфика торговой сети такова, что даже небольшой сбой может привести к потерям продаж и недополученной прибыли. Поэтому выбору ИТ-партнеров в свое время мы уделили очень большое внимание. И сейчас предпочитаем работать с уже проверенными компаниями в регионах нашего присутствия, среди которых и ALP ITSM.
Результаты сотрудничества
С самого начала сотрудничества команда ИТ-партнера проявила высокий уровень компетенций и профессиональных навыков. Сотрудники ALP ITSM оказывают как плановое техническое обслуживание, так и срочные задачи, требующие немедленного включения в процесс. Хотим подчеркнуть, что сотрудники ALP ITSM не просто реагируют на инциденты, а зачастую предлагают «проактивные» решения, предотвращающие потенциальные проблемы.
Также отметим удобство системы подачи и обработки заявок, которая действует в ALP ITSM. Сотрудники техподдержки очень быстро реагируют на любую заявку. При этом технические специалисты действуют не по шаблону, готовы рассмотреть любое наше пожелание и предложить оптимальный вариант действий специально под наши задачи.
Для компаний с разветвленной сетью офисов, которые расположены в разных городах, безусловным преимуществом будет также «единая точка входа»/ Вне зависимости от географии офиса или магазина, мы точно знаем, к кому и куда обращаться в случае возникновения вопросов по ИТ. Это удобно, в том числе, с точки зрения масштабирования бизнеса — в случае открытия новой торговой точки или офиса все вопросы по ИТ будут закрыты нашим ИТ-подрядчиком. Так как ALP ITSM оказывает ИТ-поддержку почти во всех регионах России.
Сотрудничество с одним ИТ-партнером позволяет нам экономить на содержании большого штата ИТ-специалистов, при этом не теряя ни в качестве обслуживания, ни в скорости развития. Также нас полностью устраивает прозрачная система ценообразования в ALP ITSM. Все работы реализуются на условиях оплаты каждого выезда специалиста, в зависимости от количества человека-часов. Мы платим только за те услуги, которые действительно получили.
Обратная связь
От лица команды выражаем искреннюю признательность нашему ИТ-партнеру, компании ALP ITSM, за плодотворное сотрудничество на протяжении стольких лет. Оперативность реагирования на заявки, высокое качество предоставляемых услуг, доброжелательная коммуникация, готовность идти навстречу нашим пожеланиям — вот лишь несколько самых главных преимуществ работы со специалистами ALP ITSM.
Можем с уверенностью рекомендовать компанию ALP ITSM всем организациям, которые работают в сфере торговли и e-commerce. Вы получите не только профессиональный подход к выполнению поставленных задач, но и грамотные рекомендации по развитию ИТ-инфраструктуры «на перспективу», с учетом роста масштабов и географического расширения бизнеса.